popov2 написал(а):
Или включи уже логику.если с растяжением ремня уходит в плюс.куда нужно крутить?
С растяжением уходит в минус...
Отрегулировал в 0, с 3-ий попытки получилось, сделал метку где гребёнка на шестерёнке, и ещё пару вокруг контрольных, сдвинул против часовой на 1 мм, получил +2.2 вместо -2.2, начал двигать по часовой , но видимо при разном положении РВ движется он с разным усилием, проскочил до упора, вернул на метку, получил +0.6, потом опять отпустил, стукнул легонько по ключу , получилось 0. Прокатился, но так как дорога разбитая грунтовка, вывод пока не могу сделать, вроде как и было. По компу расход 0.6 (0.4 скачет) , реальный надо будет засечь, 20 литров на 300 км было, (лампочка заголялась, заливал канку, 3 раза проверял). Когда было выставлено +2.2 заводились не с пол оборота, а 2-3, может , при -2.2, при 0 с пол оборота, хотя может мало замеров сделал для утверждения. По меткам, которые нарисовал, на глаз не заметно, что сдвинуты (1/2 толщены маркера).
И ещё заметил, когда было -2.2, +0.6, +2.2, при перегазовке уменьшалось (прыгала) на 0.6, как получил 0, перестало прыгать. Читал если 0 не реальный ( за пределами что комп не видит), но вроде не должно так быть, мои нарисованные метки +-совпали, ошибок нет...