Интервал регулировки насос форсунок 1,9 TDi PD.

Yuzef написал(а):
Пара грудусов не сильно влияет на наполнение. Плюс на тех же холостых двигатель работает с избытком воздуха.

ну да.но тяга тоже меняется.хуже тяга меньше жрет :)
 
popov2 написал(а):
кулачек прямой как лучик света. :)
а начало и конец подачи =доза,определяется эл магнитным клапаном.закрыт-открыт.

Ну так клапан получает сигнал относительно КВ.
 
Yuzef написал(а):
А если он изношен?

Тогда распредвал менять надо, 013 группа сразу покажет. Обычно изнашивается не плоская поверхность, а горка - переход на спуск коромысла (где плунжер форсы поднимается вверх).
 
Yuzef написал(а):
Ну так клапан получает сигнал относительно КВ.

ну да.только речь о том что синхронизация не влияет ни на зажигание, ни на расход.
по крайней мере не так как хотелось бы.
 
popov2 написал(а):
ну да.только речь о том что синхронизация не влияет ни на зажигание, ни на расход.
по крайней мере не так как хотелось бы.

На зажигание точно. Про зависимость я имел в виду что допустим в разных точках угловой поворот РВ имеет одинаковое перемещение плунжера. Раз ты говоришь что эта зависимость одинаковая то на новом распредвале синхронизация не будет влиять. Если он подношен то уже будет сказываться на цикловой подаче, т.е. не будет соответствовать "норме" . От неё же зависит и угол. А когда програмная цикловая не соответствует факту то и угол будет не соответствовать факту.
 
на изношеном так и будет. :drinks:
 
Saulius написал(а):
Тогда распредвал менять надо, 013 группа сразу покажет. Обычно изнашивается не плоская поверхность, а горка - переход на спуск коромысла (где плунжер форсы поднимается вверх).

Не факт что 13 что то покажет. Если грубо работа всех цилиндров одинаковая то корректировать то и нечего.
 
Yuzef написал(а):
Не факт что 13 что то покажет. Если грубо работа всех цилиндров одинаковая то корректировать то и нечего.

Кулачки коромысел живут дольше кулачков клапанов. Стирается один, мож в исключительных случаях два кулачка, и то только горка, если бракованный РВ или перенатяг форсы. Тогда 013 группа показывает большой + в том цилиндре, пропуски воспламенения, вобщем, это уже ощутимо.
Коромысла форс с роликами, трение об кулачёк РВ минимальное, а чем страдают кулачки клапанов и гидрокомпенсаторы, то мы давно знаем :LOL: . Так что срок службы РВ определяют не кулачки коромысел НФ. :hat:
 
Saulius написал(а):
Кулачки коромысел живут дольше кулачков клапанов. Стирается один, мож в исключительных случаях два кулачка, и то только горка, если бракованный РВ или перенатяг форсы. Тогда 013 группа показывает большой + в том цилиндре, пропуски воспламенения, вобщем, это уже ощутимо.
Коромысла форс с роликами, трение об кулачёк РВ минимальное, а чем страдают кулачки клапанов и гидрокомпенсаторы, то мы давно знаем :LOL: . Так что срок службы РВ определяют не кулачки коромысел НФ. :hat:

Ну ты из практики больше видишь по железу что происходит. Мы же подискутировали в общем как и на что может влиять. Я вынес мнение с точки зрения управления, как и от чего что происходит.
 
Saulius написал(а):
Синхронизация в минусе - это коленвал опаздывает, а распредвал торопится B)

Я только вот не понимаю, со временем синхронизация уходит в минус, или при перегазовке тоже в минус, двигатель крутится по часовой, РВ получается опаздывает, всё наоборот...
 
Чукча не читатель ,а писатель :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3768165
Крутии уже куда нибудь.че сопли жевать?
Или включи уже логику.если с растяжением ремня уходит в плюс.куда нужно крутить?
 
popov2 написал(а):
Или включи уже логику.если с растяжением ремня уходит в плюс.куда нужно крутить?

С растяжением уходит в минус...

Отрегулировал в 0, с 3-ий попытки получилось, сделал метку где гребёнка на шестерёнке, и ещё пару вокруг контрольных, сдвинул против часовой на 1 мм, получил +2.2 вместо -2.2, начал двигать по часовой , но видимо при разном положении РВ движется он с разным усилием, проскочил до упора, вернул на метку, получил +0.6, потом опять отпустил, стукнул легонько по ключу , получилось 0. Прокатился, но так как дорога разбитая грунтовка, вывод пока не могу сделать, вроде как и было. По компу расход 0.6 (0.4 скачет) , реальный надо будет засечь, 20 литров на 300 км было, (лампочка заголялась, заливал канку, 3 раза проверял). Когда было выставлено +2.2 заводились не с пол оборота, а 2-3, может , при -2.2, при 0 с пол оборота, хотя может мало замеров сделал для утверждения. По меткам, которые нарисовал, на глаз не заметно, что сдвинуты (1/2 толщены маркера).
И ещё заметил, когда было -2.2, +0.6, +2.2, при перегазовке уменьшалось (прыгала) на 0.6, как получил 0, перестало прыгать. Читал если 0 не реальный ( за пределами что комп не видит), но вроде не должно так быть, мои нарисованные метки +-совпали, ошибок нет...
 
Сегодня добрался, отрегулировал форсунки, (сделал метки для себя), получилось примерно на 30 градусов равномерно все форсунки докрутил. Вал на вид , на сколько его видно, без видимых царапин и износа. Заодно клапан КВКГ разобрал , вымыл, заклеил заново.
 
Прокладка клапанной крышки хватает на два года. При замене прокладки делается и регулировка форсунок как попутная работа. Вот тебе и интервал регулировки. По крайней мере так делали до меня.
 
Shvets написал(а):
Прокладка клапанной крышки хватает на два года. При замене прокладки делается и регулировка форсунок как попутная работа. Вот тебе и интервал регулировки. По крайней мере так делали до меня.

Никогда не менял прокладку
 
При пробеге 632 тыс. км, никогда не регулировал форсы, так и продал. Двиг 1.9 ТДІ AUY, расход по трассе был в пределах 6.5-7.0 при скорости 110 км на круизе. Шаран - классная машина! Недостатков небыло, кроме траха с вебастой(форсунка и сетка). Купил следующее поколение, ездим.... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу