Интервал регулировки насос форсунок 1,9 TDi PD.

Ремень менял года 1.5 назад, после замены было -1.7, при перегазовке -2.2 . Сейчас 2.2, при перегазовке 2.8 вроде, до замены помню било 0, при перегазовке -0.5. В сервисе, где меняли комп не подключали, просто по штопорам сделали (да и метки помню рисовали дополнительно). Заводится, едет, просто ещё чуть чуть и больше 3.0, как комп реагирует на это, не заводится, аварийный режим?
Просто покрутить это не проблема, свободный ход шестерни ,когда отпускаем ,с одного крайнего положения до другого даёт гарантию что клапана не будут доставать?
Если при первой попытке я загоню больше +- 3.0 , блокировать ЕБУ не будет, заведётся?
Двигатель 1.9 85кВт,AUY , мне в какую сторону крутить к нулю?
 
Ну, если не заведётся, вернёшь обратно. Там градус это 1 мм по окружности шестерни РВ. Допуск +- 3,3 град.
А в какую сторону крутить, то и раньше я тоже никогда не парился, крутанул в одну, и видешь, попал или в другую сторону надо.
Счас не парюсь, выставляю по стопорам, и знаю, что механика вся на месте :good: .
 
Некоторые пишут, если крутить против часовой за болт РВ, то он откручивается, с каким усилием его зажимать?
Ход шестерни (вала) от упора до упора при откручивании 3 болтов дают гарантию что клапана с поршнями не встречается?
 
SenjaS написал(а):
Некоторые пишут, если крутить против часовой за болт РВ, то он откручивается, с каким усилием его зажимать?
Ход шестерни (вала) от упора до упора при откручивании 3 болтов дают гарантию что клапана с поршнями не встречается?

100 Нм.
 
Чем больше читаешь, чем больше запутываемся. Сначала пишут что надо обязательно устанавливать по штопорам, если всё сделано правильно, в результате должны получить 0.0. Но потом же они начинают сдвигать кто в плюс, кто в минус, типа расход меньше, тише работает, помощнее становится, как у кого, но почему тогда сотрудники VAG до этого не догадались, почему они сразу шпонку не сдвинули, распрeдвал не создали с такими параметрами ... что то тут мы до конца не понимаем...
В нете много информации и она прочеворетива про синхронизацию...
А за сам распредвал по часовой стрелке можно прокручивать двигатель?, или лучше за коленвал, хотя не удобно без ямы
 
  за сам распредвал по часовой стрелке можно прокручивать двигатель?, или лучше за коленвал, хотя не удобно без ямы
можно но не нужно.поддомкрать колесо включи шестую и крути сколько хошь.
 
SenjaS написал(а):
Чем больше читаешь, чем больше запутываемся.  Сначала пишут что надо обязательно устанавливать по штопорам,  если всё сделано правильно, в результате должны получить 0.0. Но потом же они начинают сдвигать кто в плюс, кто в минус,  типа расход меньше, тише работает, помощнее становится, как у кого,
Синхронизация редко становится 0.0, есть разброс параметров роторов датчиков, да и сами датчики при установке на часть градуса смещаются, когда их затягиваешь. Вот тебе и раброс синхронизации. Немец это знал, и ввёл в прогу ЭБУ коррекцию, что и наблюдаем в 4 окне, но это ни на что не влияет, только некоторых нервных бросает в кондрашку.
SenjaS написал(а):
но почему тогда сотрудники VAG до этого не догадались, почему они сразу шпонку не сдвинули, распрeдвал не создали с такими параметрами ...  что то тут мы до конца не понимаем...
ELSA про подстройку синхронизации ничего не пишет. Всё выстанавливается по стопорам, ведь в двигле главное точность настройки фаз распределения, т.е., механика.
SenjaS написал(а):
В нете много информации и она противоречива про синхронизацию...
Меньше бери в голову, чё там базар пишет, своими мозгами пошевели.
 
Saulius написал(а):
Синхронизация редко становится 0.0, есть разброс параметров роторов датчиков, да и сами датчики при установке на часть градуса смещаются, когда их затягиваешь. Вот тебе и раброс синхронизации. Немец это знал, и ввёл в прогу ЭБУ коррекцию, что и наблюдаем в 4 окне, но это ни на что не влияет, только некоторых нервных бросает в кондрашку. ELSA про подстройку синхронизации ничего не пишет. Всё выстанавливается по стопорам, ведь в двигле главное точность настройки фаз распределения, т.е., механика.
Меньше бери в голову, чё там базар пишет, своими мозгами пошевели.

Ну немного ты не прав. Эбу коррекцию по синхронизации не делает. Впырск идёт строга по дпкв. 4 гр. скорее контроль. Ну и не сказал бы что ни на что не влияет. Тут идёт мех. составляющая впырска. Ведь впырск помимо электро сигнала от эбу на клапан зависит ещё и от хода плунжера, т.е. кулачка распредвала.
 
Yuzef написал(а):
Ведь впырск помимо электро сигнала от эбу на клапан зависит ещё и от хода плунжера, т.е. кулачка распредвала.

та нифига он не зависит.кулачек не имеет профиля.плунжер это просто насос.
 
А синхронизация с минусом, именно для моего двигателя, это распредвал перешёл ‘’0’’ допустим на 2 градуса, а потом коленвал толко стал в ВМТ, или наоборот, РВ не доходит на ети градусы?
 
Yuzef написал(а):
Впрыск идёт строго по дпкв. 4 гр. скорее контроль. Ну и не сказал бы что ни на что не влияет. Тут идёт мех. составляющая впрыска. Ведь впрыск помимо электро сигнала от эбу на клапан зависит ещё и от хода плунжера, т.е. кулачка распредвала.

Получается, что при сдвинутом на право (по часовой) распредвале относительно шестерни (4-ое окно в минусе) начало впрыска производится (по команде ЭБУ, ссылаясь на положение ДПКВ) при большем давлении топлива в насос-форсунке, так как она глубже нажата кулачком, но время впрыска короче, так как нужные обороты уже достигнуты. Меньше время впрыска - приборка показывает меньший расход, но ведь давление топлива то больше, и соответственно обьём топлива получается такой самый, как и при большем времени, но меньшем давлении.
Было замечено, что при показании в 4 окне -2 (на более поздних моторах, с ротором ДПКВ в заднем сальнике -3,9) и больше, приборка показывает меньший расход, но на трассе он оставался таким самым.
Но на душе то какой кайф, когда приборка обманывает в лучшую сторону B) .
 
SenjaS написал(а):
А синхронизация с минусом, именно для моего двигателя, это распредвал перешёл ‘’0’’  допустим на 2 градуса, а потом коленвал  толко стал  в ВМТ, или наоборот, РВ не доходит на ети градусы?

Синхронизация в минусе - это коленвал опаздывает, а распредвал торопится B)
 
Получается, что при сдвинутом на право (по часовой) распредвале относительно шестерни (4-ое окно в минусе) начало впрыска производится (по команде ЭБУ, ссылаясь на положение ДПКВ) при большем давлении топлива в насос-форсунке, так как она глубже нажата кулачком, 
э э э стоп стоп :oops: никакого давления в насос форсунке до закрытия клапана не создаются

246015_001.png


 
popov2 написал(а):
э э э стоп стоп :oops: никакого давления в насос форсунке до закрытия клапана не создаётся https://vwts.ru/images/repair250/246015_001.png

Если так, то тогда сдвиг распредвала вобще не вляет ни на время впрыска, ни на обьём топлива, и соотв., на расход. Тогда выставление ГРМ строго по стопорам оправдано :yahoo: .
 
на расход в мизерных пределах мож и влияет,но только потому что изменяется наполнение цилиндров.
было уже много тем.люди пытались синхронизацией уменьшить расход.ни хрена не получается.меняется в пределах 0.2 л на сотню и хоть обсинхронизируйся :LOL:
 
popov2 написал(а):
на расход в мизерных пределах мож и влияет,но только потому что изменяется наполнение цилиндров.
было уже много тем.люди пытались синхронизацией уменьшить расход.ни хрена не получается.меняется в пределах 0.2 л на сотню и хоть обсинхронизируйся :LOL:

Этот стакан саляры только чтоб себя успокоить, чисто психологически :LOL: .
 
popov2 написал(а):
та нифига он не зависит.кулачек не имеет профиля.плунжер это просто насос.

С одной стороны не буду спорить, т.к. не знаю зависимость углового поворота РВ с линейным перемещением плунжера. НФ.
С другой стороны калибровка впырска НФ заложена именно в углом перемещении КВ. Соответственно и РВ. И если зависимость поворота к перемещению не линейная то рассположение РВ относительно КВ будет сказываться на кол-во впырска
 
кулачек прямой как лучик света. :)
а начало и конец подачи =доза,определяется эл магнитным клапаном.закрыт-открыт.
 
popov2 написал(а):
на расход в мизерных пределах мож и влияет,но только потому что изменяется наполнение цилиндров.
было уже много тем.люди пытались синхронизацией уменьшить расход.ни хрена не получается.меняется в пределах 0.2 л на сотню и хоть обсинхронизируйся :LOL:

Пара грудусов не сильно влияет на наполнение. Плюс на тех же холостых двигатель работает с избытком воздуха.
 
Назад
Сверху Снизу