Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Подушка моника вроде как целая.Я при работе двигателя ее в разные стороны качал и обороты не менялись.
Сейчас вечером решил посмотреть как на холодном будет вести себя двигатель.Запустил его ,поработал немного и заглох.
Потом я отключил лямбду (однопроводочная). Двигатель запустил и в течение 30 минут он работал без проблем,один раз немного дернулся,но не заглох. Обороты были ровные 920-930. Потом я решил погазовать,поднимал обороты до 3000-4000 и резко бросал,после сброса,двигатель вернулся на свои стабильные и заглох.
Потом лямбду подсоединил и сделал точно так же,двигатель работал,но после перегазовки заглох.
Думаю надо смотреть ДПДЗ
 
Вениамин написал(а):
... Решил проверить сигнальной лампочкой работу ДХ. ...Получается,что ДХ рабочий..

Это ещё надо окончательно осциллографом смотреть.Вдруг,в твоём случае появляются паразитные колебания в цепи.БН будет работать,а искра будет бастовать.Попробуй подставить другой трамблёр.
 
если глохнет после перегазовки смотри свечи сразу . перелив не?


был бы мусор в баке-дергало . а если глохнет как от ключа тут другое .
 
WRH2E написал(а):
Это ещё надо окончательно осциллографом смотреть.Вдруг,в твоём случае появляются паразитные колебания в цепи.БН будет работать,а искра будет бастовать.Попробуй подставить другой трамблёр.

Тоже такая идея посещает.На этой недели подьедит человек и попробуем программой ошибки считать. Сомнения по ДХ тоже не отпадают.В багажнике лежит трамблер запасной,но сама железяка китайская и только вчера заметил,что подиум с окошками имеет маленький элипс. Боюсь в процессе работы может сбиться.Как проверочный вариант на время подойдет,а если что ,то ДХ сниму и поставлю на родной.
 
Lis1978 написал(а):
если глохнет после перегазовки смотри свечи сразу . перелив не?


был бы мусор в баке-дергало . а если глохнет как от ключа тут другое .

Не перелива нет,на свечах наоборот больше на обедненку похоже.
Машину дергает иногда только перед тем как заглохнуть.
Вообще странно обороты держатся стабильно и даже не плавают,но отрубается как то без предварительных симптомов.
 
Вениамин написал(а):
...подьедит человек и попробуем программой ошибки считать.

Та всё считывается диодом по медленным кодам.См книгу.
 
WRH2E написал(а):
Та всё считывается диодом по медленным кодам.См книгу.

Я в курсе.Но есть программа и все так же считывается через разьемы. Уже делали и сбоев не было.
 
А чего Сеньку за пупеньку тянуть ? А если Сенька не приедет ?
 
раз дергает то смотри как тебе сказали бензонасос .

еще может катушка помирать -у меня так горели ,правда недолго мучались .так вот подергает и все. встает уже совсем .

Датчик холла или работает или нет .

как вариант перегрев форсунки или катушки .

но похоже на бензонасос . засрался он там или помирает но похоже.
 
Lis1978 написал(а):
раз дергает то смотри как тебе сказали бензонасос .

еще может катушка помирать -у меня так горели ,правда недолго мучались .так вот подергает и все. встает уже совсем .

Датчик холла или работает или нет .

как вариант перегрев форсунки или катушки .

но похоже на бензонасос . засрался он там или помирает но похоже.

Бензонасос пока снять не могу,полный бак .
 
обратку открутил да и слил все в канистры или сиськи от шишкина леса . ненадолго они держат бенз .
 
Бензонасос пока снять не могу,полный бак .
А что,это составляет какие то трудности,поясни в чем загвоздка.Для меня разницы нет,полный или пустой чтоб отщелкнуть колбу.
обратку открутил да и слил все в канистры
Ничего не надо отсоединять и сливать.
Ребята вы чего,плотность бензина такая что нельзя просунуть руку :LOL:
 
kalifornia написал(а):
А что,это составляет какие то трудности,поясни в чем загвоздка.Для меня разницы нет,полный или пустой чтоб отщелкнуть колбу.
Ничего не надо отсоединять и сливать.
Ребята вы чего,плотность бензина такая что нельзя просунуть руку :LOL:

Я хочу еще и бак почистить, чтобы пять раз не лазить туда.
 
Сегодня наконец то снял ЭБУ и прозвонил провода.Проверял на коротыш и вроде как все нормально, единственное на некоторых показывало сопротивление,но это позиции сигнал управления на клапан бака,сигнал управления топливного насоса (показало 1,5 Ом),сигнал частоты вращения двигателя к усилителю зажигания.Проверил проводку на датчики ,ДХ,РХХ,ДПДЗ,форсунку.
Но меня насторожило 2 факта. Форсунка показала 2,5 Ом ,а это многовато.И согласно мануала на разьеме ЭБУ 8 и 27 нога идет на датчик температуры всасываемого воздуха,но он почему то не прозванивается 27 вообще, это крайние контакты 1 и 4.
На ДПДЗ между 1 и 4 постоянное сопротивление сменилось даже чуть раньше 1/4 открытия заслонки.
После проверки собрал все и запустил двигатель,проработал 35 минут и не разу не заглох,обороты держал ровно,вентиляторы срабатывали как надо.,завтра еще раз проверю работу двигателя с перегазовкой.
 
1. форсунка у тебя в норме .
2. ДТВВ вообще не влияет ни на что . куча людей ездили с ними годами в обрыве и не знали )) я в том числе. это жалкий сраный правнук ДМРВ .в общем то и моновпрыск это скорее сын карбюратора нежели инжектор полноценный. эдакое развитие 2ЕЕ


ДПДЗ описано как тут выставлять. 0.20 вольт начальное вроде .или 0.18 . не понмю точно .



думается мне ты перетряхнул проводки и заработало . -проводку меняй . по крайней мере ключевые жилы.

ВРХЕ очень много раз тут был прав .80 % в старой машине это гнилая проводка. а 15% кузов гнилой :LOL: :LOL: :LOL: и только в 5% реально что то с моторной частью или впрысками .
 
Lis1978 написал(а):
1. форсунка у тебя в норме .
2. ДТВВ вообще не влияет ни на что . куча людей ездили с ними годами в обрыве и не знали )) я в том числе.  это жалкий сраный правнук ДМРВ .в общем то и моновпрыск это скорее сын карбюратора нежели инжектор полноценный. эдакое развитие 2ЕЕ


ДПДЗ описано как тут выставлять. 0.20 вольт начальное вроде .или 0.18 . не понмю точно .



думается мне ты перетряхнул проводки и заработало . -проводку меняй . по крайней мере ключевые жилы.

ВРХЕ очень много раз тут был прав .80 % в старой машине это гнилая проводка.  а 15% кузов гнилой  :LOL:  :LOL:  :LOL:  и только в 5% реально что то с моторной частью или впрысками .

Напряжение на ДПДЗ между 1 и 2 0,186 Вольт в идеале. Что касается проводки,то я ее перетряхнул до этого и машина глохла,после этого.А вчера только лишь прозвон сделал.Но как Вы заметили проводка действительно дерьмо и надо менять. Все никак время не выбрать и пины в разьемы надо найти не китайские ,а желательно оригинал.Если Вы заметили ,то к примеру на форсунку в штекере стоят непростые 2 пина,а медного-золотистого цвета и один провод там резестивный.
 
Это всё сказки в пользу бедных.
 
берешь лиры от ВАза . у нас они 10р штучка . и переделываешь . и все. нержа. все эти золото-брильянты бред. просто тогда не умели нержу делать нормальную. а драг металлы стоили в разы меньше
 
Назад
Сверху Снизу