Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Визуально видно кто душит мотор.. нет импульсов- тахо падает.. всё остальное-тахо стоИт на позиции, так сказать, мотор не жу-жу
 
Ты втираешь какую-то дичь.
 
Сорри,, в каком пункте дичь.. мож не так сформулировал.. или не о том речь..?
 
UVM написал(а):
На всех датчиках и ЭБУ контакты одинаковые "Лира" 2,8мм. Только на ДПДЗ с позолотой, эти лучше подпаять родные.
Брал бухту 50м чёрного рексант 0.75мм2 в складчину со знакомым, у него Б4, хватило на обе машины.
Менялись все несиловые провода от ЭБУ к датчикам и исполнительным устройствам.

Для примера!  :rtfm:  заказать в подобном магазине можно: https://www.12vi.ru/761/815/819/6421.html

ещё вариант https://ru.aliexpress.com/item/32872363688....898d0e0b763749b

ну и это до кучи https://ru.aliexpress.com/item/32996525122....898d0e0b763749b
 
Прошло 2,5 месяца и машина опять начала барахлить,но сейчас уже по другому.Суть такова ,что до вчерашнего дня ездил без проблем и ничего не барахлило.Вчера с утра завелся и не прогреваясь поехал,сначала была какая то ватность ( как при ТГМ) у авто,но потом вроде поехала ,проехал пару км. и пошел в магазин,затем вернулся и запустил двигатель,поработал минуту и заглох,я снова запустил,вроде работает.Проехал 200 метров и снова заглохла,я запустил и поехал,но опять заглох,как будто бензин заканчивается,хотя его 30 литров .Остановился стал проверять работу,завожу ,работает секунд 30 и глохнет,затем еще раз,опять работает 5 - 10 секунд и глохнет.После уже не заводится.Постоит немного заведется на 5 сек. и опять глохнет и так постоянно.Нажимаю на газ,какое то время секунд 15 держит,то все равно вырубается движок.
Что сделано;
Проверил проводку от ЭБУ ко всем датчикам.
Проверил работу отключая поочередно датчики.
Отключал клапан адсорбера.
Смотрел вспрыск моньки во время работы ,распыл равномерный и заканчивается ,когда глохнет двигатель.
Проверил провода на форсунку,в прошлый раз проблема была именно с ними,но только на горячую.Замерил форсунку по сопротивлению,показала 1,8 Ом при температуре на улице +10.( мануал 1,2-1,6 при темп. +15-+30)
Отключил топливный насос и закинул другой БОШ ,ситуация не поменялась.Топливо поступает.Давление не замерил,не было чем мерить.
Проверил катушку зажигания,заменил на запасную,ситуация таже.
Проверил ДХ ,лампочку на ножку реле и массу,лампочка гасла после остановки двигателя.Единственное что не совсем понравилось,это прозванивая проводку на ДПДЗ, все ножки кроме одной показали около 0,5 Ом,только одна скакала около 20 Ом,но потом когда чехол сняли с клеммы ,тоже стала 0,5 показывать.Думаю это контакт щупа с ножкой был плохой.
РХХ тоже прозвонили.
Проверил подсосы,нигде ничего не нашел.Шатал моньку,изменений нет,трубочки целые.
Перед тем как сломалась машина,накануне ремонтировал звуковой сигнал,он то есть ,то нет.Снимал улитку,она звучит.Поставил все работает.Вчера нажал клаксон,есть звучание,через пару минут нажал,опять нету.Вроде все процедуры ,которые сделал описал.
Крышку трамблера проверил,все чисто.
Давление компрессии не измерял.Признаков жора масла и дыма из трубы нет.При работе двигателя троения не слышал.Средние свечи были в саже,крайние нет.Искра нормальная.
Что еще можно глянуть ?
 
UVM написал(а):

Фото устройства в первой теме не открываются.Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Чтобы считать ошибки,надо чтобы хоть чуток работал двигатель,у меня он через 3-5 сек. глохнет.
По второй теме ,то там в таблице по моей машине вообще почти ничего по возможным причинам поломки ,нет.В основном все для Ауди.
В теме по проблемам по Мотронику я не нашел ничего по своей теме.
 
Вениамин написал(а):

Уточню некоторые моменты:
- ЭБУ проверяли заменой на аналогичный и заведомо исправный;
- все линии питания и массы ЭБУ прозваниваются, под нагрузкой не проверялись;
- топливный насос подменялся новым и заведомо исправным, но вот топливный фильтр обойти не удалось - надо подымать машину что бы воткнутся в магистраль в обход фильтра (ну или просто заменить его на новый);
- сопротивления ДТВВ и ДТОЖ адекватны температуре, но проверялись тупо по сопротивлению, не под нагрузкой;
- насчет форсунки: лично мне показалось, что она прекращает распылять еще до того момента, как двигатель окончательно глохнет, но было уже темно, а синий свет от диодного фонаря далеко не самый хороший источник света, поэтому не уверен, что было все именно так.

Да, еще там дурацкая модель ЭБУ, у которой диагностику компом можно сделать только пока мотор работает, если мотор не крутит - сканер не может подцепится к мозгу. То-ли это из-за особенностей адаптера, то-ли из-за особенностей этой версии ЭБУ - хрен поймешь.
 
А чего форсу то с ААМа не подкинули временно, коль 2 моника рядом собрались? 5 минут делов, её вынуть-вставить... Вроде, помнится, на неё мы много грешили крайний раз, не?..
 
на неё мы много грешили крайний раз

В тот раз виновата была проводка форсунки, автор нашел место плохого контакта и вроде все там исправил и даже пару месяцев спокойно отъездил с того момента.

форсу то с ААМа не подкинули временно

Ну там много чего можно подкинуть с моего ААМ-а, только времени займет это много, а был уже глубокий вечер и темно. Поскольку на месте оперативно не удается двигатель вразумить - машина будет эвакуирована, ибо там где она застряла - ремонтом заниматься совсем неудобно.
Кстат, насчет форсунки - явных признаков ее неисправности я не увидел, когда пыляет - факел вроде нормальный, сопротивление ее в адеквате, межвиткового в явном виде не наблюдается по прибору. Если межвитковое там появляется в процессе ее работы и нагрева - то вроде как транзистор должен вылететь в ЭБУ, или транзистор спасает резистив провода?

 
BigHarry написал(а):
или транзистор спасает резистив провода?

Да, но это у тебя. А у него - балластный резистор на левом брызговике.
 
Вениамин написал(а):
Фото устройства в первой теме не открываются.Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Чтобы считать ошибки,надо чтобы хоть чуток работал двигатель,у меня он через 3-5 сек. глохнет.
По второй теме ,то  там в таблице по моей машине вообще почти ничего по возможным причинам поломки ,нет.В основном все для Ауди.
В теме по проблемам по Мотронику я не нашел ничего по своей теме.

Тогда ищи сервис и не пудри тут людям мозг, раз не хочешь делать то что надо. Причём каждый раз, что тогда сюда писать то, раз всё равно не делаешь что говорят, а самодеятельностью занимаешь путём замены всего что не надо. :hat:
Всё там понятно и просто, по ауди показал для наглядности, фотки разьёмов понятнее, п работает или нет разница только в том что при неработающем игнорировать ошибку датчика холла. Коды ошибок одинаковые.
 
BigHarry написал(а):
Да, еще там дурацкая модель ЭБУ, у которой диагностику компом можно сделать только пока мотор работает, если мотор не крутит - сканер не может подцепится к мозгу. То-ли это из-за особенностей адаптера, то-ли из-за особенностей этой версии ЭБУ - хрен поймешь.

Чушь собачья!
Коннектится при включённом зажигании, только лишнюю ошибку показывает по датчику холла., которая сразу исчезает если завести.
 
UVM написал(а):
Чушь собачья!
Коннектится при включённом зажигании, только лишнюю ошибку показывает по датчику холла.

Это не чушь, даже где-то тут была тема от одного участника, когда он выяснял, почему его ЭБУ диагностика видит только при работе мотора. Там ему советовали и напряжение проверить во всех местах, поменять контактную группу, поменять адаптер на более другой, но в итоге так вроде ничем эта тема и закончилась. В общем, и у меня такая же хрень - диагностика коннектится к ЭБУ только при работе мотора, если мотор не крутит - пишет сбой связи.
 
BigHarry написал(а):
Не, у него RP уже не жетроник, а мотроник

Не бывает RP мотроников. Или колхоз, или не RP. А если мотроник, что ж не подключитесь ВагКомом? Даже 1.2.1 ошибки то покажет. А 1.2.3 - уже и параметров туеву хучу.

BigHarry написал(а):
там нет балластного резистора стопудово.

Интересное суждение!!.. :clapping: Это не показатель, кто-то по недомыслию и убрать мог. Вакуум к трамблёру приходит? Коммутатор отдельно от ЭБУ? Катуха квадратная, или цилинрическая? Номер ЭБУ в студию?!
 
Не бывает RP мотроников. Или колхоз, или не RP.

Я, конечно, в СТС к нему не заглядывал, но в умной книжке написано, что RP c августа 90 года выпускались с системой зажигания mono-Motronic
Даже 1.2.1 ошибки то покажет

Надо лампочку паять и блинк-кодами смотреть, мой адаптер не линкуется с этим ЭБУ когда мотор не крутит.
Это не показатель, кто-то по недомыслию и убрать мог. Вакуум к трамблёру приходит?

Ну убрать могли, но впаять по недомыслию резистивные провода - это вряд-ли. В общем - там стопудово мотроник 1.2.1, катуха квадратная, УОЗ электронный, а не вакуумный.
 
По поводу чтения ошибок: эта тварь на 1.2.1 должна запускаться и худо-бедно работать даже если отключить ДТОЖ, ДТВВ, ЛЗ и ДПДЗ. Но она только бодро стартует, и тут же вянет. А поскольку владелец в бесплодных попытках заставить машину ехать эти датчики уже передергивал по нескольку раз, отключал и вновь подключал аккумулятор - то читать там либо уже нечего, либо еще нечего.
Пока версии такие: забитый бензофильтр, подыхающая форсунка, заклинивший редуктор маслонасоса. Компрессия вроде не может такую картину давать, сбитые метки тоже, так как мотор когда заводится то реагирует на педаль газа бодро, как и положено.
 
BigHarry написал(а):
Ну убрать могли, но впаять по недомыслию резистивные провода - это вряд-ли. В общем - там стопудово мотроник 1.2.1, катуха квадратная, УОЗ электронный, а не вакуумный.

В общем, получился ABS первой версии... :LOL:
 
BigHarry написал(а):
Это не чушь, даже где-то тут была тема от одного участника

Вот, кстати, нашел ее: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=93328
Только в тут тему еще и шараньщики влезли со своими проблемами, поэтому читать надо сообщения и ссылки участника MakPol.
 
Назад
Сверху Снизу