Прошло 2,5 месяца и машина опять начала барахлить,но сейчас уже по другому.Суть такова ,что до вчерашнего дня ездил без проблем и ничего не барахлило.Вчера с утра завелся и не прогреваясь поехал,сначала была какая то ватность ( как при ТГМ) у авто,но потом вроде поехала ,проехал пару км. и пошел в магазин,затем вернулся и запустил двигатель,поработал минуту и заглох,я снова запустил,вроде работает.Проехал 200 метров и снова заглохла,я запустил и поехал,но опять заглох,как будто бензин заканчивается,хотя его 30 литров .Остановился стал проверять работу,завожу ,работает секунд 30 и глохнет,затем еще раз,опять работает 5 - 10 секунд и глохнет.После уже не заводится.Постоит немного заведется на 5 сек. и опять глохнет и так постоянно.Нажимаю на газ,какое то время секунд 15 держит,то все равно вырубается движок.
Что сделано;
Проверил проводку от ЭБУ ко всем датчикам.
Проверил работу отключая поочередно датчики.
Отключал клапан адсорбера.
Смотрел вспрыск моньки во время работы ,распыл равномерный и заканчивается ,когда глохнет двигатель.
Проверил провода на форсунку,в прошлый раз проблема была именно с ними,но только на горячую.Замерил форсунку по сопротивлению,показала 1,8 Ом при температуре на улице +10.( мануал 1,2-1,6 при темп. +15-+30)
Отключил топливный насос и закинул другой БОШ ,ситуация не поменялась.Топливо поступает.Давление не замерил,не было чем мерить.
Проверил катушку зажигания,заменил на запасную,ситуация таже.
Проверил ДХ ,лампочку на ножку реле и массу,лампочка гасла после остановки двигателя.Единственное что не совсем понравилось,это прозванивая проводку на ДПДЗ, все ножки кроме одной показали около 0,5 Ом,только одна скакала около 20 Ом,но потом когда чехол сняли с клеммы ,тоже стала 0,5 показывать.Думаю это контакт щупа с ножкой был плохой.
РХХ тоже прозвонили.
Проверил подсосы,нигде ничего не нашел.Шатал моньку,изменений нет,трубочки целые.
Перед тем как сломалась машина,накануне ремонтировал звуковой сигнал,он то есть ,то нет.Снимал улитку,она звучит.Поставил все работает.Вчера нажал клаксон,есть звучание,через пару минут нажал,опять нету.Вроде все процедуры ,которые сделал описал.
Крышку трамблера проверил,все чисто.
Давление компрессии не измерял.Признаков жора масла и дыма из трубы нет.При работе двигателя троения не слышал.Средние свечи были в саже,крайние нет.Искра нормальная.
Что еще можно глянуть ?