Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Подушка моника вроде как целая.Я при работе двигателя ее в разные стороны качал и обороты не менялись.
Сейчас вечером решил посмотреть как на холодном будет вести себя двигатель.Запустил его ,поработал немного и заглох.
Потом я отключил лямбду (однопроводочная). Двигатель запустил и в течение 30 минут он работал без проблем,один раз немного дернулся,но не заглох. Обороты были ровные 920-930. Потом я решил погазовать,поднимал обороты до 3000-4000 и резко бросал,после сброса,двигатель вернулся на свои стабильные и заглох.
Потом лямбду подсоединил и сделал точно так же,двигатель работал,но после перегазовки заглох.
Думаю надо смотреть ДПДЗ
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 903
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Вениамин написал(а):
... Решил проверить сигнальной лампочкой работу ДХ. ...Получается,что ДХ рабочий..
Это ещё надо окончательно осциллографом смотреть.Вдруг,в твоём случае появляются паразитные колебания в цепи.БН будет работать,а искра будет бастовать.Попробуй подставить другой трамблёр.
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Адрес
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
если глохнет после перегазовки смотри свечи сразу . перелив не?


был бы мусор в баке-дергало . а если глохнет как от ключа тут другое .
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
WRH2E написал(а):
Это ещё надо окончательно осциллографом смотреть.Вдруг,в твоём случае появляются паразитные колебания в цепи.БН будет работать,а искра будет бастовать.Попробуй подставить другой трамблёр.
Тоже такая идея посещает.На этой недели подьедит человек и попробуем программой ошибки считать. Сомнения по ДХ тоже не отпадают.В багажнике лежит трамблер запасной,но сама железяка китайская и только вчера заметил,что подиум с окошками имеет маленький элипс. Боюсь в процессе работы может сбиться.Как проверочный вариант на время подойдет,а если что ,то ДХ сниму и поставлю на родной.
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Lis1978 написал(а):
если глохнет после перегазовки смотри свечи сразу . перелив не?


был бы мусор в баке-дергало . а если глохнет как от ключа тут другое .
Не перелива нет,на свечах наоборот больше на обедненку похоже.
Машину дергает иногда только перед тем как заглохнуть.
Вообще странно обороты держатся стабильно и даже не плавают,но отрубается как то без предварительных симптомов.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 903
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Вениамин написал(а):
...подьедит человек и попробуем программой ошибки считать.
Та всё считывается диодом по медленным кодам.См книгу.
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
WRH2E написал(а):
Та всё считывается диодом по медленным кодам.См книгу.
Я в курсе.Но есть программа и все так же считывается через разьемы. Уже делали и сбоев не было.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 903
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А чего Сеньку за пупеньку тянуть ? А если Сенька не приедет ?
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Адрес
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
раз дергает то смотри как тебе сказали бензонасос .

еще может катушка помирать -у меня так горели ,правда недолго мучались .так вот подергает и все. встает уже совсем .

Датчик холла или работает или нет .

как вариант перегрев форсунки или катушки .

но похоже на бензонасос . засрался он там или помирает но похоже.
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Lis1978 написал(а):
раз дергает то смотри как тебе сказали бензонасос .

еще может катушка помирать -у меня так горели ,правда недолго мучались .так вот подергает и все. встает уже совсем .

Датчик холла или работает или нет .

как вариант перегрев форсунки или катушки .

но похоже на бензонасос . засрался он там или помирает но похоже.
Бензонасос пока снять не могу,полный бак .
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Адрес
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
обратку открутил да и слил все в канистры или сиськи от шишкина леса . ненадолго они держат бенз .
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
5 326
Реакции
875
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Бензонасос пока снять не могу,полный бак .
А что,это составляет какие то трудности,поясни в чем загвоздка.Для меня разницы нет,полный или пустой чтоб отщелкнуть колбу.
обратку открутил да и слил все в канистры
Ничего не надо отсоединять и сливать.
Ребята вы чего,плотность бензина такая что нельзя просунуть руку :LOL:
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
kalifornia написал(а):
А что,это составляет какие то трудности,поясни в чем загвоздка.Для меня разницы нет,полный или пустой чтоб отщелкнуть колбу.
Ничего не надо отсоединять и сливать.
Ребята вы чего,плотность бензина такая что нельзя просунуть руку :LOL:
Я хочу еще и бак почистить, чтобы пять раз не лазить туда.
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Сегодня наконец то снял ЭБУ и прозвонил провода.Проверял на коротыш и вроде как все нормально, единственное на некоторых показывало сопротивление,но это позиции сигнал управления на клапан бака,сигнал управления топливного насоса (показало 1,5 Ом),сигнал частоты вращения двигателя к усилителю зажигания.Проверил проводку на датчики ,ДХ,РХХ,ДПДЗ,форсунку.
Но меня насторожило 2 факта. Форсунка показала 2,5 Ом ,а это многовато.И согласно мануала на разьеме ЭБУ 8 и 27 нога идет на датчик температуры всасываемого воздуха,но он почему то не прозванивается 27 вообще, это крайние контакты 1 и 4.
На ДПДЗ между 1 и 4 постоянное сопротивление сменилось даже чуть раньше 1/4 открытия заслонки.
После проверки собрал все и запустил двигатель,проработал 35 минут и не разу не заглох,обороты держал ровно,вентиляторы срабатывали как надо.,завтра еще раз проверю работу двигателя с перегазовкой.
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Адрес
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
1. форсунка у тебя в норме .
2. ДТВВ вообще не влияет ни на что . куча людей ездили с ними годами в обрыве и не знали )) я в том числе. это жалкий сраный правнук ДМРВ .в общем то и моновпрыск это скорее сын карбюратора нежели инжектор полноценный. эдакое развитие 2ЕЕ


ДПДЗ описано как тут выставлять. 0.20 вольт начальное вроде .или 0.18 . не понмю точно .



думается мне ты перетряхнул проводки и заработало . -проводку меняй . по крайней мере ключевые жилы.

ВРХЕ очень много раз тут был прав .80 % в старой машине это гнилая проводка. а 15% кузов гнилой :LOL: :LOL: :LOL: и только в 5% реально что то с моторной частью или впрысками .
 

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
623
Реакции
13
Адрес
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Lis1978 написал(а):
1. форсунка у тебя в норме .
2. ДТВВ вообще не влияет ни на что . куча людей ездили с ними годами в обрыве и не знали )) я в том числе.  это жалкий сраный правнук ДМРВ .в общем то и моновпрыск это скорее сын карбюратора нежели инжектор полноценный. эдакое развитие 2ЕЕ


ДПДЗ описано как тут выставлять. 0.20 вольт начальное вроде .или 0.18 . не понмю точно .



думается мне ты перетряхнул проводки и заработало . -проводку меняй . по крайней мере ключевые жилы.

ВРХЕ очень много раз тут был прав .80 % в старой машине это гнилая проводка.  а 15% кузов гнилой  :LOL:  :LOL:  :LOL:  и только в 5% реально что то с моторной частью или впрысками .
Напряжение на ДПДЗ между 1 и 2 0,186 Вольт в идеале. Что касается проводки,то я ее перетряхнул до этого и машина глохла,после этого.А вчера только лишь прозвон сделал.Но как Вы заметили проводка действительно дерьмо и надо менять. Все никак время не выбрать и пины в разьемы надо найти не китайские ,а желательно оригинал.Если Вы заметили ,то к примеру на форсунку в штекере стоят непростые 2 пина,а медного-золотистого цвета и один провод там резестивный.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 903
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Это всё сказки в пользу бедных.
 

Lis1978

Профессиональный советчик
Сообщения
906
Реакции
63
Адрес
Москва
Авто
Гольф2 1990.РВ . Дигифант ипеняфеня .еба ! теперь с новым ДМРВ.
берешь лиры от ВАза . у нас они 10р штучка . и переделываешь . и все. нержа. все эти золото-брильянты бред. просто тогда не умели нержу делать нормальную. а драг металлы стоили в разы меньше
 
Сверху