Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Lis1978 написал(а):
берешь лиры от ВАза . у нас они 10р штучка . и переделываешь . и все. нержа. все эти золото-брильянты бред. просто тогда не умели нержу делать нормальную. а драг металлы стоили в разы меньше

B)
Бред - это то, что ты пишешь. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2153776

2 Вениамин
Как именно паять здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202
 
Lis1978 написал(а):
берешь лиры от ВАза . у нас они 10р штучка . и переделываешь . и все.  нержа. все эти золото-брильянты бред. просто тогда не умели нержу делать нормальную. а драг металлы стоили в разы меньше

Как всегда чистая ахинея! :sick:

Даже лиры из Китая 200р за 50шт =4рубля с доставкой.
 
Lis1978 написал(а):
берешь лиры от ВАза . у нас они 10р штучка . и переделываешь . и все. нержа. все эти золото-брильянты бред. просто тогда не умели нержу делать нормальную. а драг металлы стоили в разы меньше

Спасибо большое сьезжу завтра на рынок посмотрю их.
 
Сегодня опять с машиной позанимался.Вроде как нашел проблему.Все собрал,сделал инициализацию,Завтра поезжу и посмотрю как в действии.
Останется тогда вопрос с ДТВВ ,буду новый провод кидать.
У нас в штекерах пины(мама) какого размера 2,8 мм ? с таким номером идут 90684405 ? на штекерах РХХ, форсунки ,ДТОЖ,ДХ,ДПДЗ.
 
Вениамин написал(а):
...Вроде как нашел проблему.Все собрал,сделал инициализацию,..

Интрига завязалась.
 

UVM и ждать дней 30 . если надо пару разъемов срочно оживить не обеднеешь .
 
Lis1978 написал(а):
UVM   и ждать дней 30 . если надо пару разъемов срочно оживить не обеднеешь .

Да они совершенно другой конструкции, те о которых ты пишешь, устанавливая их придётся убить гнездо в разьёме, и работать они будут плохо.
А брать нужно пакет лир, чтобы перебрать всю проводку и провода ПГВА, а не из хозмага. Цвет их вообще не имеет решающего значения, я например одним чёрным сделал, взял бухту и поменял все провода к датчикам и некоторые другие.

А "оживить" пару контактов на некоторое время можно продув и протерев.
 
UVM написал(а):
Да они совершенно другой конструкции, те о которых ты пишешь, устанавливая их придётся убить гнездо в разьёме, и работать они будут плохо.
А брать нужно пакет лир, чтобы перебрать всю проводку и провода ПГВА, а не из хозмага. Цвет их вообще не имеет решающего значения, я например одним чёрным сделал, взял бухту и поменял все провода к датчикам и некоторые другие.

А "оживить" пару контактов на некоторое время можно продув и протерев.

Контакты с таким номером ,как я указал выше? Сколько метров провода ушло ,я так понял всю косу перебрали?Какого производителя лучше брать,смотрю у нас в Питере китайский Rexant продают везде.
 
Вениамин написал(а):
Контакты с таким номером ,как я указал выше? Сколько метров провода ушло ,я так понял всю косу перебрали?Какого производителя лучше брать,смотрю у нас в Питере китайский Rexant продают везде.

На всех датчиках и ЭБУ контакты одинаковые "Лира" 2,8мм. Только на ДПДЗ с позолотой, эти лучше подпаять родные.
Брал бухту 50м чёрного рексант 0.75мм2 в складчину со знакомым, у него Б4, хватило на обе машины.
Менялись все несиловые провода от ЭБУ к датчикам и исполнительным устройствам.

Для примера! :rtfm: заказать в подобном магазине можно: https://www.12vi.ru/761/815/819/6421.html
 
UVM написал(а):
На всех датчиках и ЭБУ контакты одинаковые "Лира" 2,8мм. Только на ДПДЗ с позолотой, эти лучше подпаять родные.
Брал бухту 50м чёрного рексант 0.75мм2 в складчину со знакомым, у него Б4, хватило на обе машины.
Менялись все несиловые провода от ЭБУ к датчикам и исполнительным устройствам.

Для примера!  :rtfm:  заказать в подобном магазине можно: https://www.12vi.ru/761/815/819/6421.html

А резистивный провод на форсунку чем заменили? Если не ошибаюсь FL-R 700. Проводка вроде по сечению разная или всю 0,75 сделали?
 
WRH2E написал(а):
Интрига завязалась.

Интрига уже развязалась Напомнили мне номер у "Уральских пельменей ", где в женском коллективе всего один сотрудник мужчина и перед 8 Мартом начальница вызвала его.Вот там она сказала точно "Интрига" :)
Машина едет без проблем,не глохнет и заводится,обороты держит.
 
Вениамин написал(а):
А резистивный провод на форсунку чем заменили? Если не ошибаюсь FL-R 700. Проводка вроде по сечению разная или всю 0,75 сделали?

Резистивный провод был протёрт спиртом, осмотрен, проверен и вернулся на своё место.
Силовые провода так же, а на датчики всё с одной бухты.
 
UVM написал(а):
Резистивный провод был протёрт спиртом, осмотрен, проверен и вернулся на своё место.
Силовые провода так же, а на датчики всё с одной бухты.

У меня к сожалению резистивный нарощенный.
 
Вениамин написал(а):
У меня к сожалению резистивный нарощенный.

Ну если в приделах 5-10% это не страшно, какое его полное сопротивление?
 
он нахрен не нужен . я ездил без него ,потом в цепи с резистором с радиорынка , потом намутил почти целый родной с полосками и посадил на скрутку -разницы НЕ БЫЛО! ни-ка-кой.




продуть разъем когда отвалился провод от лиры -чувак ты сделал мой день )))))
 
UVM написал(а):
Ну если в приделах 5-10% это не страшно, какое его полное сопротивление?
Резестивный провод имеет сопротивление 0,7 Ом на метр.
 
Lis1978 написал(а):
он нахрен не нужен . я ездил без него ,потом в цепи с резистором с радиорынка , потом намутил почти целый родной с полосками и посадил на скрутку -разницы НЕ БЫЛО! ни-ка-кой.




продуть разъем когда отвалился провод от лиры -чувак ты сделал мой день )))))

Здесь уже писали про наличие этого резистора в проводке.. в виде провода с сопротивлением 0.7 ом на метр, как на питание так и на управление и получается сумма его около 3-4 ом.... и оно очень даже нужно ... оно УБИРАЕТ обратный импульс от форсунки величиной 50вольт... тем самым не наводятся помехи на цепи Мозгов... и оно должно быть именно ПРОВОЛОЧНЫМ... ибо важно не сколько сопротивление сколько индуктивность.
 
Свои 5 копеек..
Когда глохнет- тахометр падает? (если есть)..?
У меня недавно была лоховская тема, с аккума масса на коммутатор убегала прямо у клеммы.. При этом, разумеется, все плюсы присутствовали где надо.. выловил на ходу светодиодами, подключенными к характерным местам, в т.ч. и к массе коммутатора.
Всё вроде наглядно, да тогда тоже растерялся сперва.. омы и миллиметры ловил..
Удачи!
 
RELLER написал(а):
Когда глохнет- тахометр падает? (если есть)..?
У меня недавно была лоховская тема, с аккума масса на коммутатор убегала прямо у клеммы..

Какая связь наличия тахометра и коммутатора джетроника с моно-мотроником ТС? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Какая связь наличия тахометра и коммутатора джетроника с моно-мотроником ТС?  :unknw:

5 копеек :rtfm: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу