Глохнет на ходу Пассат В3 1,8 RP

Фил-2000 написал(а):
получился ABS первой версии

Ну если угодно то можно и так назвать, хотя у ABS-а степень сжатия больше и штатно ему нужен 95 бенз, а у мотрониковского RP - степень сжатия такая-же, как и у жетрониковского, и бенз ему тоже штатно 92-ой надо.
 
Фил-2000 написал(а):
Да, но это у тебя. А у него - балластный резистор на левом брызговике.

Как уже выше писали, у меня нет баластного резистора,у меня резестивные провода, которые были изначально. ЭБУ стоит версии 1.2.1. Трамблер стоит без вакуумника. Катушка квадратная с коммутатором. ЭБУ 35 ног номер если память не подводит 443 907 311В
 
Фил-2000 написал(а):
В общем, получился ABS первой версии... :LOL:

Вот выдержка с DRIVE 2 "Устанавливаем ЭБУ 443 907 311В.Это более старый блок от первого мотроника, устанавливался на мотор RP с 90-го года до замены в 92-ом на мотор ABS."
 
UVM написал(а):
Тогда ищи сервис и не пудри тут людям мозг, раз не хочешь делать то что надо. Причём каждый раз, что тогда сюда писать то, раз всё равно не делаешь что говорят, а самодеятельностью занимаешь путём замены всего что не надо. :hat:
Всё там понятно и просто, по ауди показал для наглядности, фотки разьёмов понятнее, п работает или нет разница только в том что при неработающем игнорировать ошибку датчика холла. Коды ошибок одинаковые.

Если Вы считаете ,что Ваш мозг страдает от темы,так просто не читайте и не пишите.Кто захочет помочь и поделится полезной информацией,тот и напишет.Вы думаете люди настолько глупы,что они про сервисы и не вспоминают, ошибаетесь и очень глубоко.Мне гораздо проще было бы так и сделать,но к сожалению я не знаю хороших сервисов в нашем городе. Все сервисы где я бывал по той или иной причине полный отстой.В одном развал делают и рвут пыльники,в другом колодки меняют по книге,в третьем, пропала аварийка,так ничего проще было,как резать провод и подключаться с него,а результат был просто в реле.Самый интересный был,когда машина не заводилась,сервис взялся помочь,сказали ,что вышел из строя ДХ,купил новый за 2,5 тыс., старый при замене сломали,когда поставили ,то оказалось ,что не он,а дело было в проводке.Вот Вам и сервисы и за такое еще платим.
 
Фил-2000 написал(а):
В общем, получился ABS первой версии... :LOL:

B)
На даты посмотри:

f53bfa1c1b8a.png


853b8b4a07b3.png

и на мою подпись.
 
BigHarry написал(а):
Да, еще там дурацкая модель ЭБУ, у которой диагностику компом можно сделать только пока мотор работает, если мотор не крутит - сканер не может подцепится к мозгу. То-ли это из-за особенностей адаптера, то-ли из-за особенностей этой версии ЭБУ - хрен поймешь.

Точно - не второе, но может быть и третье. B)

У меня эбу 443 907 311b цепляется и к заведенному и не заведенному, но адаптер самодельный, аналогичный адаптеру Hounddog.

Блинк- коды у меня считывает и непосредственно на разьеме около ручки переключения передач (33 контакт никогда и не задействовал).

Однако, мне кажется, что диагностика ничего не покажет, что что-то с проводкой - провод в резинке к форсунке, тот же провод в месте, где он трется об клапанную крышку, кгзз и.т.п

:hat:
 
michael_home написал(а):
Точно - не второе, но может быть и третье.  B)

У меня эбу 443 907 311b цепляется и к заведенному и не заведенному, но адаптер самодельный, аналогичный адаптеру Hounddog.

Блинк- коды у меня считывает и непосредственно на разьеме около ручки переключения передач (33 контакт никогда и не задействовал).

Однако, мне кажется, что диагностика ничего не покажет, что что-то с проводкой - провод в резинке к форсунке, тот же провод в месте, где он трется об клапанную крышку, кгзз и.т.п

:hat:

Михаил приветствую Вас! Многим надо поучится Вашим рассуждениям и научится вести себя правильно.
Я как и Вы тоже склоняюсь к тому,что блин-коды ничего не дадут.По поводу разьема на форсунку,это было первое ,что я проверил,потому как опыт уже с этим был.В прошлый раз проблема возникала только когда двигатель прогревался,но тогда он и работал худо-бедно.Сейчас же глохнет через 5 секунд.Я места скруток пропаял.Поменял один пин в разьеме,поставил прямо с куском нового провода(золоченый пин с машины свежего года),правда медная жила. Промерил сигналы по проводке форсунки,один с ЭБУ,другой с реле.Все прозвонилось и по сопротивлению вроде как в норме.Завтра попробую еще раз отсоединить все скрутки проводов к клемме на форсунку и вытащить все пины, проверю их хорошее соединение.Если что поменяю все пины на новые с проводами, правда медные.Так же все таки еще раз пройдусь по проводам в косе.Резинки кстати на штекере уже нет,порвалась,новой пока не нашел.Еще поменяю топливный фильтр ,мало ли он плохо пропускает топливо.Машина как чувствовала,мне как раз накануне с разборки отдали огромную косу с какой то иномарки свежего года,хотел старые провода поменять,но на следующий день машина сломалась :hat:
 
michael_home написал(а):
У меня эбу 443 907 311b цепляется и к заведенному и не заведенному, но адаптер самодельный, аналогичный адаптеру Hounddog.

У меня адаптер с алишки, который китайцы штампуют пачками, ну и скорей всего в целях экономии ускоглазые упростили принципиальную схему и выкинули пару-тройку деталюх из нее как они это любят делать. В результате адаптер получился рабочий для большинства вариантов, но в особо редких случаях не цепляется к ЭБУ. У меня их даже два адаптера, один с USB, второй чисто RS232, и ни тот, ни другой не хочет работать с ЭБУ без включения мотора.
 
BigHarry написал(а):
ну и скорей всего в целях экономии ускоглазые упростили принципиальную схему и выкинули пару-тройку деталюх из нее как они это любят делать.

Да. С Makpol, упомянутым Вами ранее, подробно разбирались (он кучку тем по этому вопросу создал :) ) тут : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=175186&st=0
В теме есть и схема Hounddog и моя.
Основное отличие - в ранних блоках 1.2.1 нужна была отдельная L линия, на схемах увидите.
Разумеется, и китайские KL адаптеры можно ей дополнить, при желании.
:hat:
 
BigHarry написал(а):
Это не чушь, даже где-то тут была тема от одного участника, когда он выяснял, почему его ЭБУ диагностика видит только при работе мотора. Там ему советовали и напряжение проверить во всех местах, поменять контактную группу, поменять адаптер на более другой, но в итоге так вроде ничем эта тема и закончилась. В общем, и у меня такая же хрень - диагностика коннектится к ЭБУ только при работе мотора, если мотор не крутит - пишет сбой связи.

Не надо лля-ля, я позавчера только читал ошибки светодиодом, компом раньше регулярно лазил в нём и так и так. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
При выключенном зажигании первой лезет ошибка по датчику холла, завёл и нет её.
 
Фил-2000 написал(а):
Не бывает RP мотроников. Или колхоз, или не RP.

Ну ты даёшь... B)
У меня 1.2.1 моно-мотроник, они с вгуста 1990г ставились.
Вообще РП с этого периода практически АБС, только под 91 бензин, и вентиляция картера проще.
 
Вениамин написал(а):
Если Вы считаете ,что Ваш мозг страдает от темы,так просто не читайте и не пишите.

Кто захочет помочь и поделится полезной информацией,тот и напишет.

Вы думаете люди настолько глупы,что они про сервисы и не вспоминают, ошибаетесь и очень глубоко.

Так Вам и пишешь то что надо делать, но ВЫ вероятнее всех умнее и игнорите, а делаете совершенно непотребные телодвижения.
Результат собственно ожидаемый, всем видимый :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Причин может быть миллион, за Вас никтот ничего не сделает, но направление Вам указывают, а вы упорно игнорите... :sick:

Причём тут глупость, просто прислушивайтесь к опытным людям и делайте что говорят, а не самодеятельностью занимайтес.
:hat:
 
BigHarry написал(а):
У меня адаптер с алишки, который китайцы штампуют пачками, ну и скорей всего в целях экономии ускоглазые упростили принципиальную схему и выкинули пару-тройку деталюх из нее как они это любят делать. В результате адаптер получился рабочий для большинства вариантов, но в особо редких случаях не цепляется к ЭБУ. У меня их даже два адаптера, один с USB, второй чисто RS232, и ни тот, ни другой не хочет работать с ЭБУ без включения мотора.

А вот "узкоглазый", мм 1.2.1 как раз и не будет читать ибо для 1.2.1 помимо K нужен запрос по L лини про которую китаёзы вероятно даже не слышали, и её нет.
А вот светодиод чудно по L лини ошибки огласит.
Есть даташиит на микросхемы вместо схемы, резистор и мелкий транзистор npn в 99% случаев добавят L линию и решат проблему общения с моно-мотроником 1.2.1.
 
Что за три провода одножильные вставляются в общую клемму ( обьединяющая колодка,сьемная) на БП сверху над реле №18 .Там каждый цвет бело-голубой.При проверке БП один провод выскочил оттуда,как я понимаю, лежал сверху.
 
Вениамин написал(а):
Что за  три провода одножильные  вставляются в общую клемму...Там каждый цвет бело-голубой.

Сильно подозреваю, что Т43

036e5953df24.png

, сигнал скорости (но на скорость - не влияет :) ).
 
Проблема нашлась,как уже говорили ,она была в форсунке.После того как все облазил и прозвонил,круг сузился.Подозрение на нее было с самого начала,так как показывала сопротивление больше.Как обнаружилась:
Напрямую подал питание,плюс с аккумулятора и минус с двигателя,после 5 минутных коротких замыканий на плюсе (щелкала форсунка),запустили двигатель и он стал стабильно работать и так пару раз.больше не глох. Остался вопрос открытым,что послужило такому поведению форсунки,что она подвисала каждый раз при запуске.Теперь конечно надо покупать новую форсунку.Правильный ли номер моей форсунки 051 133 025 A
 
Вениамин написал(а):
Теперь конечно надо покупать новую форсунку.

Не факт.
Вполне себе могут быть разьем, провода и пластиковая головка. B)
В отношении дтвв - там вообще общеизвестая бяка. Может быть и с форсункой также.
 
Подозрение на нее было с самого начала,так как показывала сопротивление больше

Нормальное там было сопротивление.
Проблема нашлась,как уже говорили ,она была в форсунке.

Думаю, что проблема все таки в проводке, а конкретнее - в некачественной пропайке мест соединения стального резистивного провода и медножильного. Надо там под гильзу запрессовать, так надежнее, чем паять с кислотой.
Теперь конечно надо покупать новую форсунку

Зачем, если старая работает? Если дело действительно в форсунке - ну максимум через час работы она опять встанет.
 
michael_home написал(а):
Не факт.
Вполне себе могут быть разьем, провода и пластиковая головка.  B)
В отношении дтвв - там вообще общеизвестая бяка. Может быть и с форсункой также.

Михаил, я не снимал с моньки верхнюю крышку и соответственно ничего под ней не трогал.Все было на своих местах.Снимал только штекер и на центральные контакты подключался. Меня настораживало сопротивление 2 Ом форсунки(сегодня мерил),было больше ,чем должно быть. (1,2-1,6 Ом).Сам разьем ,до процедуры с форсункой,я уже переделал 2 днями раньше и поставил,но и на нем ,машина глохла.
 
Назад
Сверху Снизу