Глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
295
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Здравствуйте уважаемые. Такой вопрос при троганьи иногда глохнет будто не хватает топлива. И ещё раньше при включении передачи даже не нужно давить газ машина сама набирает обороты на несколько секунд для того чтобы тронутся а теперь это происходит не всегда.
Топливный фильтр поменял вроде стало лучше но не на долго, через пару дней тоже самое..
 
Господа неужели никто не может помочь советом
 
а точно с первой трогаешься? а то может вместо 1 третья включается?
 
popov2 написал(а):
а точно с первой трогаешься? а то может вместо 1 третья включается?

По идее то у ТС должна быть АКПП... B) .
 
Vurdalak написал(а):
Топливный фильтр поменял вроде стало лучше но не на долго, через пару дней тоже самое..

А может там в баке вместо соляры г-но какоето.
 
Саня TDI написал(а):
А может там в баке вместо соляры г-но какоето.

Вот это, кстати вариант! ТС, где соляру то берёшь?.. Фильтр новый говном и за полчаса забиться может. Особенно, какой-нибудь палёный говнофильтр... Кто производитель фильтра, где брал?
 
Фил-2000 написал(а):
Вот это, кстати вариант! ТС, где соляру то берёшь?.. Фильтр новый говном и за полчаса забиться может. Особенно, какой-нибудь палёный говнофильтр... Кто производитель фильтра, где брал?

При говённой саляре насос-форсы первые умирают, раньше, чем фильтр забьётся. Похоже, что у ТС проблеммы с коробкой передач (если АКПП, а на гольфе 4 мотор ASV 96 kW шёл только с АКПП вроде).

Vurdalak, тип коробки огласи, АКПП или МКПП?
 
Saulius написал(а):
При говённой саляре насос-форсы первые умирают, раньше, чем фильтр забьётся. Похоже, что у ТС проблеммы с коробкой передач (если АКПП, а на гольфе 4 мотор ASV 96 kW шёл только с АКПП вроде).

Vurdalak, тип коробки огласи, АКПП или МКПП?

При всем уважении ASV ето 1.9 тди с ТНВД , 110 л.с. 81 кw, и проблема там скорее всего в самом ТНВД .....
 
Viktor 32 написал(а):
При  всем  уважении  ASV  ето  1.9  тди  с  ТНВД ,  110 л.с.  81 кw, и  проблема  там  скорее  всего  в самом  ТНВД  .....

:thankyou2: Извиняюсь, перепутал с ASZ :confused: .
Видать, вчерашнее ещё голову мне давит...
 
А у меня была такая беда как только пассат купил)

Вот и фотка есть даже проблемы)



Объяснять?
 
Vurdalak написал(а):
Здравствуйте уважаемые. Такой вопрос при троганьи иногда глохнет будто не хватает топлива. И ещё раньше при включении передачи даже не нужно давить газ машина сама набирает обороты на несколько секунд для того чтобы тронутся а теперь это происходит не всегда.
Топливный фильтр поменял вроде стало лучше но не на долго, через пару дней тоже самое..

Датчик положения педели сцепления - проверить работоспособность.
 
Haz1kkk написал(а):
А у меня была такая беда как только пассат купил)

Вот и фотка есть даже проблемы)



Объяснять?

Обьясни пожалуйста.

Господа коробка механика
 
kvp01 написал(а):
Датчик положения педели сцепления - проверить работоспособность.

А как это сделать подскажи пожалуйста. Сам думал об этом. Потому как на предыдущем авто тоже гольф 4 авто набирало обороты при отпускании сцепления и трогался без проблем а тут бывает тоже такое но редко.
 
Машина с компьютером. Вы не пробовали сканер к диагностическому разъему подключить?

Обсуждение напоминает рассказ О. Генри Родственные души. типа- А вот у меня в прошлом году.... Да- да и я такую же таблетку принимал - не помогло, но вот втирать не пробовали .... и так далее :LOL:
Господа Кашпировскиие. Хрустальный шар имеете? Погадайте глядишь и ТС поможете пол машины разобрать
 
Vurdalak написал(а):
Обьясни пожалуйста.

Господа коробка механика

Это топливозаборник. Сетка полна говна. Почистил, помыл бак, поменял фильтр - поехал (если успел и форсунки не нагнулись)

Nik1958 написал(а):
Машина с компьютером. Вы не пробовали сканер  к диагностическому разъему подключить?

Обсуждение напоминает рассказ О. Генри  Родственные  души.  типа- А вот у меня  в прошлом году.... Да- да  и я такую же таблетку принимал - не помогло, но вот втирать не пробовали .... и так далее :LOL:
Господа Кашпировскиие. Хрустальный шар имеете? Погадайте глядишь и ТС  поможете  пол машины разобрать


Чище руки - твёрже кал (С)
Гигиена не повредит!) Зато бак будет чистый :LOL:
 
Vurdalak написал(а):
А как это сделать подскажи пожалуйста. Сам думал об этом. Потому как на предыдущем авто тоже гольф 4 авто набирало обороты при отпускании сцепления и трогался без проблем а тут бывает тоже такое но редко.

VCDS или ВАСЯ-диагност.
Двигатель 01
Группы измеряемых параметров:
006,0,Состояние выключателей
006,1,Скорость, автомобиля,Возможные значения:\n0.0...210.0 км/час
006,2,Педаль тормоза,Выкл. F/F47/F36,1хx = Выключатель стоп-сигнала F замкнут\nx1x = Датчик на педали тормоза F47 разомкнут\nxx1 = Датчик педали сцепления F36 разомкнут
; xxx
; 1 switch F closed
; 1 switch F47 open (Brake switch)
; 1 switch F36 open (Clutch vacuum vent valve)

Нажимаешь в режиме измерения педель сцепления и смотришь меняется значение в окошке 2 тебя интересует третий знак слева меняет свое значение или нет: 0 -> 1 -> 0. В принципе он стоит 100 грн. можно просто заменить на новый и посмотреть результат. Датчик 1j0927189E(F), в Днепре можно купить: http://vw-plus.com/autoparts/search/1J0927189E/VAG/, зарегистрируйся на их сайте, закажи через интернет будет скидка. Выйдет дешевле, чем кого-то просить подключить компьютер. Меняется легким движением руки против часовой стрелки.
 
kvp01 написал(а):
VCDS или ВАСЯ-диагност.
Двигатель 01
Группы измеряемых параметров:
006,0,Состояние выключателей
006,1,Скорость, автомобиля,Возможные значения:\n0.0...210.0 км/час
006,2,Педаль тормоза,Выкл. F/F47/F36,1хx = Выключатель стоп-сигнала F замкнут\nx1x = Датчик на педали тормоза F47 разомкнут\nxx1 = Датчик педали сцепления F36 разомкнут
; xxx
; 1    switch F closed
;  1  switch F47 open (Brake switch)
;  1  switch F36 open (Clutch vacuum vent valve)

Нажимаешь в режиме измерения педель сцепления и смотришь меняется значение  в окошке 2 тебя интересует третий знак слева меняет свое значение или нет: 0 -> 1 -> 0. В принципе он стоит 100 грн. можно просто заменить на новый и посмотреть результат. Датчик 1j0927189E(F), в Днепре можно купить: http://vw-plus.com/autoparts/search/1J0927189E/VAG/, зарегистрируйся на  их сайте, закажи через интернет будет  скидка. Выйдет дешевле, чем кого-то просить подключить компьютер. Меняется легким движением руки против часовой стрелки.

Только с поправочкой, бит педали сцепления по факту первый знак а не третий как в лбл написано.
 
Господа, диагностика никаких ошибок не выдает.
Возникла такая мысль у меня заглушен клапан егр, физически но не программно. Может ли из за того что во впускной коллектор не идут выхлопные газы при трогании быть такая проблема?
Я имею ввиду компьютер дает определенное количество топлива расчитывая на воздух из егр а он то заглушен.
 
Диагностика и чтение ошибок , разные понятия.
Дайте данные по вашей машине по этому образцу,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

Ниже этой ссылки изучите образцы заполнения таблицы.

Таблицу вывешивайте в своей теме.
 
Назад
Сверху Снизу