Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

Почему жрёт ремень?!.. :mad:
IMG_20220811_201459.jpg
 
Мож натянул сильно.или голову на болтах не развернул при установке.
Шас самое простое,это пихать прокладку под нижний болт крепления насоса.
 
Мож натянул сильно.
Нет
или голову на болтах не развернул при установке.
Развернул, как ты говорил, по часовой. Но, жрало и до снятия головы.
Шас самое простое,это пихать прокладку под нижний болт крепления насоса.
Нижний - это который какой? Три спереди, один сзади. Сзади, по моему, самый нижний. Не?..
 
Нижний - это который какой? Три спереди, один сзади. Сзади, по моему, самый нижний. Не
Это которые спереди, возле шкива.
В общем распускаешь все болты. Отодвигаешь насос. Вырезаешь из жести 0.5мм вилку и пихаешь её между кронштейном и насосом на Нижний болт.
Смасл сего действа, развернуть насос против часовой стрелки.
 
 
Ни фига! Когда то тоже так думал. Отдал насос в ремонт. Втулки поменяли но ремень как сползал так и сползает. Вилка из жести решила вопрос.
Чё, правда звезда ТНВД?.. o_O Чё так рано, 400 еще нету?..
 
Чё, правда звезда ТНВД?.. o_O Чё так рано, 400 еще нету?..
Нет. Просто скорей всего кронштейн насоса хреново стоит. Вилка из жести это упрощённый вариант.
А так то нужно снять насос отпустить болты и развернуть кронштейн против час стрелки.
 
Нет. Просто скорей всего кронштейн насоса хреново стоит. Вилка из жести это упрощённый вариант.
А так то нужно снять насос отпустить болты и развернуть кронштейн против час стрелки.
Насос я снимал, да. А вот кронштейн - не, не трогал. Но, жрать ремень, щас вспоминаю, стало именно после демонтажа- монтажа насоса. Кронштейн то я не трогал же ж!..
Кстати, на гайке болта, того, что сзади один вкручивается (или, это спереди один? Что-то я всё забыл!.. :facepalm:), ну, короче, на того одного, что не стой стороны, резьба почти слизана. Может, в этом дело?
 
Фил,вся экономия по солерке уходит на его облуживание(я это понял ещё 20 лет назад). Рекомендую вернутся на бензин RP,ABS :good: .
 
Кстати, на гайке болта, того, что сзади один вкручивается (или, это спереди один? Что-то я всё забыл!.. :facepalm:), ну, короче, на того одного, что не стой стороны, резьба почти слизана. Может, в этом дело?
Сколько АФНов вообще без того болта ездило, и ремень нихрена не сползал.
 
Сколько АФНов вообще без того болта ездило, и ремень нихрена не сползал.
На бензинке на работающем двигателе регулировал натяжение ремня и всё глазами видать при сильном или слабом натяге куда смещается ремень,внутрь или наружу.
Особое спасибо Володе Попову :good: :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу