Опорные подшипники передних стоек Как правильно

Волгоградец написал(а):
Тарелки бери переходные под пружну Б-3 или сделай как я. :good:

Подзапамятовал я , это у которых посадочное место под пружину Б3 и а верх под подшипник Б4 ?
 
Alexsei32 написал(а):
Подзапамятовал я , это у которых посадочное место под пружину Б3 и а верх под подшипник Б4 ?

да
 
Внесу свои 5 копеек...

Для сведения: автор первого сообщения ввел всех в заблуждение.
Данная картинка не имеет ни малейшего отношения к ЕТКА о чем свидетельствует значек издательства "третий рим" слева внизу.
Соответственно отуда они взяли эту картинку неизвестно - может быть вообще все что угодно, я наших книгоиздателей хорошо знаю... :)

Рекомендую смотреть настоящую ЕТКА.

Вот из немецкой ELSA на Пассат Б3 седан 1993г. с двигателем 2E



 
Admin написал(а):
Внесу свои 5 копеек...

Для сведения: автор первого сообщения ввел всех в заблуждение. Данная картинка не имеет ни малейшего отношения к ЕТКА о чем свидетельствует значек издательства "третий рим" слева внизу. Соответственно отуда они взяли эту картинку неизвестно - может быть вообще все что угодно, я наших книгоиздателей хорошо знаю... :)

Рекомендую смотреть настоящую ЕТКА.

В етке тоже самое было, поэтому эту оставил,. А подушка на гайку одевается я так понял если она просто шестигранная, а если с буртиком то подушка тоже прикручивается ею
 
Admin написал(а):
Внесу свои 5 копеек...

Для сведения: автор первого сообщения ввел всех в заблуждение. Данная картинка не имеет ни малейшего отношения к ЕТКА о чем свидетельствует значОк издательства "третий рим" слева внизу. Соответственно отуда они взяли эту картинку неизвестно - может быть вообще все что угодно, я наших книгоиздателей хорошо знаю... :)

Картинка взята из любой книги "а-ля Пассат Б 3/4 " .Все книги сделаны под копирку с одинаковыми косяками.Перепечатывают тупо,лишь бы деньги тянуть.
 
KliMAleX написал(а):
А подушка на гайку одевается я так понял если она просто шестигранная, а если с буртиком то подушка тоже прикручивается ею

Не на какую гайку подушка не одевается! :rtfm: :mad:
Если комплект Б-3, стягивается пружина ставится тарелка, потом опора и прикручивается фасонной гайкой №8 с картинки выше.
Если комплект Б-4, то на тарелку ставится подшипник и прикручивается любой гайкой. Потом просто накладывается без какого либо крепления подушка и вставляется на место.
Верхние тарелки тоже прикручиваются любой гайкой.
 
Волгоградец написал(а):
Если комплект Б-4, то на тарелку ставится подшипник и прикручивается любой гайкой. Потом просто накладывается без какого либо крепления подушка и вставляется на место.

Оригинальная гайка крепления подшипника имеет бурт, который предназначен для дополнительного удержания опоры при установке стойки. И да, когда вывешиваешь перед, например для снятия колеса, у тебя стойка "падает" вниз на верхнюю тарелку вместе с опорой, что видимо более правильно, чем если бы опора оставалась в стакане. Подобная ситуация возможна и при лихой езде с прыжками по колдобинам.

П.С. Картинка взята с CD-диска по ремонту и обслуживанию. В принципе, выполнено достаточно качественно, если не считать некоторых "косяков", которые портят картину.

25441023_s.png

 
TPN написал(а):
Оригинальная гайка крепления подшипника имеет бурт, который предназначен для дополнительного удержания опоры при установке стойки.

И да, когда вывешиваешь перед, например для снятия колеса, у тебя стойка "падает" вниз на верхнюю тарелку вместе с опорой, что видимо более правильно, чем если бы опора оставалась в стакане. Подобная ситуация возможна и при лихой езде с прыжками по колдобинам.

Такие гайки с буртом, в комплекте оказались только один раз, всегда шли обычные. Разницы по факту никакой.

Я не пробовал верхние тарелки от Б-4, они вроде немного другой формы. А под тарелки Б-3 я ставлю кольца вырезанные из прорезиненной техпластины, зазор миллиметр-два.
 
Волгоградец написал(а):
Такие гайки с буртом, в комплекте оказались только один раз, всегда шли обычные. Разницы по факту никакой.

Я не пробовал верхние тарелки от Б-4, они вроде немного другой формы. А под тарелки Б-3 я ставлю кольца вырезанные из прорезиненной техпластины, зазор миллиметр-два.

Юр, я вот теперь опять путём не понимаю, что там у тебя от ВЗ, а что от В4..... :unsure:
 
Волгоградец написал(а):
Не на какую гайку подушка не одевается! :rtfm: :mad:
Если комплект Б-3, стягивается пружина ставится тарелка, потом опора и прикручивается фасонной гайкой №8 с картинки выше.
Если комплект Б-4, то на тарелку ставится подшипник и прикручивается любой гайкой. Потом просто накладывается без какого либо крепления подушка и вставляется на место.
Верхние тарелки тоже прикручиваются любой гайкой.



Вот такой гайкой удерживается и сама опора, а если прикрутить подшипник а сверху поставить опору то тогда подшипник не плотно к опоре прилегает.
То что обычной гайкой я не спорю опора н как не крепится, а вот такой гайкой крепится
 
Волгоградец написал(а):
Такие гайки с буртом, в комплекте оказались только один раз, всегда шли обычные. Разницы по факту никакой.

Не понял..., в комплекте с чем у тебя оказывались эти самые гайки с буртом только один раз? Я 4 раза покупал эти самые опоры, из них два раза оригинал. Ни каких гаек в комплекте вообще не было. Гайки эти я заказывал отдельно, при переходе на другие опоры.
Фил-2000 написал(а):
Юр, я вот теперь опять путём не понимаю, что там у тебя от ВЗ, а что от В4..... :unsure:

У Юрия сделан не штатный переход с опор B3 на B4. Почему не штатный - он не стал ставить правильные тарелки для пружин. Это достаточно дорого + стали уже редкостью. Я у себя жабу задавил и мне ещё удалось купить эти т.н. переходные тарелки. Переходные, т.к. предназначены для штатной опоры B4, но для аммо и пружины B3. И да...., для полного привода, т.е. синхры, данный вариант является штатным, т.е. это не открытие Америки в области модификации подвески.
 
TPN написал(а):
У Юрия сделан не штатный переход с опор B3 на B4. Почему не штатный - он не стал ставить правильные тарелки для пружин. Это достаточно дорого + стали уже редкостью. Я у себя жабу задавил и мне ещё удалось купить эти т.н. переходные тарелки. Переходные, т.к. предназначены для штатной опоры B4, но для аммо и пружины B3. И да...., для полного привода, т.е. синхры, данный вариант является штатным,

А что за солянка сотавилась на поздние Б3, которые были уже с опорами от Б4? Как на синхрах или это уже были полностью стойки от Б4?
 
ignat написал(а):
А что за солянка сотавилась на поздние Б3, которые были уже с опорами от Б4? Как на синхрах или это уже были полностью стойки от Б4?

С завода стойки б4 вроде как мой б3 93г.в.
 
ignat написал(а):
А что за солянка сотавилась на поздние Б3, которые были уже с опорами от Б4? Как на синхрах или это уже были полностью стойки от Б4?

Этка говорит, что тарелки/пружины/аммо, установленные на Пасцат 94-го г.в., ставились на них же до 97-го. Из этого можно предположить, что это подвеска "чисто B4" B).

п.с. уже как-то приводил данные по использованию "хитрых" переходных тарелок, оглашу ещё раз

25443144_s.png


 
kalifornia написал(а):
Паша,есть три варианта 1)опора,2)опора+подшипник,3)опора+подшипник+гайка.

Даже спорить не буду, т.к. покупал всё исключительно россыпью. После убиения первых опор покупал только опоры, которые шли без никто.
п.с. продукцией FEBI пользуюсь в самых крайних случаях, потому и не в курсе их расширенного ассортимента. :LOL:
 
KliMAleX написал(а):
Вот такой гайкой удерживается и сама опора, а если прикрутить подшипник а сверху поставить опору то тогда подшипник не плотно к опоре прилегает.
То что обычной гайкой я не спорю опора н как не крепится, а вот такой гайкой крепится

Ничем она не держится, не надо вводить никого в заблуждение.
Этот "бурт" свободно проходит через отверстие в опоре, что он есть, что его нет разницы никакой.
 
TPN написал(а):
Не понял..., в комплекте с чем у тебя оказывались эти самые гайки с буртом только один раз? Я 4 раза покупал эти самые опоры, из них два раза оригинал. Ни каких гаек в комплекте вообще не было. Гайки эти я заказывал отдельно, при переходе на другие опоры.

Вот, конкретно эти, прямо из старого заказа и вытащил:

25443241_m.png


https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/131/E51023BC
Кстати, эти и ходят довольно неплохо.
 
Волгоградец написал(а):
Ничем она не держится, не надо вводить никого в заблуждение.
Этот "бурт" свободно проходит через отверстие в опоре, что он есть, что его нет разницы никакой.

У меня он сводно не проходит, сквозь опору только если совсем выворачивать. Собрал так и все прекрасно, но посуди сам если эту гайку с буртиком накрутить на подшипник то между подшипником и буртиком выходит зазор в мм примерно мб полтора. Вопрос-для чего? Я понимаю еслибы плоскость юбки была бы в ровень с низом самой гайкой тогда да, она просто для увеличения площади, аки шайба.
Но бортик примерно на середине гайки, логично же что спецом для опоры.
Да я не спорю что собрать можно и с обычной гайкой и тогда опора никак не прикручивается, потому что проходит сквозь отверстие в опоре. Но вопрос стоял именно о такой гайке..
 
Назад
Сверху Снизу