Опорные подшипники передних стоек Как правильно

Фил-2000 написал(а):
А насколько часто ты их меняешь? И какие ставишь?
На этой машине менять точно не буду, но она ж у мну не одна... :)

На подавляющем большинстве Б-3, 4 оторваны стаканы передние, у меня они девственно целы, может потому что с заменой опор не затягиваю :unknw: , как думаешь?
 
KliMAleX написал(а):
Вот у меня тоже гайка с юбкой, вычитал что на такой конструкции подшипник даёт крутится тарелке пружины, а шток стоит на месте, и в итоге поставил гайку поверх опоры, все ок

Не, это - вряд ли. У меня две тарелки, и между ними шкодовская проставка 15 мм для плохих дорог. Подшипник поверх второй, перед опорой, как ему и положено. Той зимой проставка (люминь) прикипела к штоку и нижней тарелке. Соответственно, тарелка крутилась относительно пружины, вместе со штоком. Дык, звон от пружины стоял при поворотах руля - я аж подумал, что поломалась она... Так что, не так оно работает, тарелка относительно пружины однозначно неподвижной всегда должна оставаться.
 
Волгоградец написал(а):
у меня они девственно целы,

Тебе фотку моих прислать?.. Правда, девственными глядеться не будут, бо дюже грязнючие.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Тебе фотку моих прислать?.. Правда, девственными глядеться не будут, бо дюже грязнючие.... :LOL:

Зачем?! o_O

Я просто предположил, что убитые опоры могут как то влиять на выход из строя стаканов. :hat:
 
Волгоградец написал(а):

Юр, пара вопросов к тебе:
- ты, когда на В4-е стойки переходил, пружины тоже менял, или ВЗ-и оставил?
- ВЗ-и стойки так же, как на В4 снимаются: верхняя гайка, тарелка и в сборе их вынимаешь, а пружины уже "на улице" стягиваются?
 
Фил-2000 написал(а):
- ты, когда на В4-е стойки переходил, пружины тоже менял, или ВЗ-и оставил?
- ВЗ-и стойки так же, как на В4 снимаются: верхняя гайка, тарелка и в сборе их вынимаешь, а пружины уже "на улице" стягиваются?

Менял, но на Б-3. Мне так больше нравится, передок приподнимается и "губы" вообще как будто нет, на стандартные бордюры мордой свободно заезжаю. :good: :good: :good:
Они отличаются только тем, что на Б-4 тарелка к стойке приварена примерно на 2-3см выше. А так всё одинаково, как ты и написал.
Я ещё перед снятием стойки на гайки и болты брызгаю светлой краской, чтобы при сборке на место поставить и нарушать развал.

Кстати о развале.
Предыдущий раз развал установили по Б-3, было не очень комфортно и тысяч за 30 резина передняя в говно ушаталась. Установили на том же стенде но по Б-4 и :good: :good: :good:
Комп стенда по Б-3 и по Б4 даёт разные углы развала, в книге этого нет, а на это стоит обращать внимание. :rtfm:
 
что на Б-4 тарелка к стойке приварена примерно на 2-3см выше. А так всё одинаково, как ты и написал
Так называемые коротко-ходные стойки,плюс от таких стоек-мягкость хода,минус-стук на отбое на плохих дорогах.
 
kalifornia написал(а):
Так называемые коротко-ходные стойки,плюс от таких стоек-мягкость хода,минус-стук на отбое на плохих дорогах.

Ход у них совершенно одинаковый . Разница только в чашке , на Б4 она приварена выше на 20мм , но при этом профиль верхней чашки Б4 ниже на эти же самые 20 мм(примерно) . В итоге ход совешенно одинаков как на вылет так и влёт . А вот если на аморт Б4 поставить весь верх от Б3 , то клиренс +20 , но на вылет шток уменьшиться на 20 мм .
 
Alexsei32 написал(а):
Ход у них совершенно одинаковый . Разница только в чашке , на Б4 она приварена выше на 20мм , но при этом профиль верхней чашки Б4  ниже на эти же самые 20 мм(примерно) . В итоге ход совешенно одинаков как на вылет так и влёт . А вот если на аморт Б4 поставить весь верх от Б3 , то  клиренс +20 , но на вылет шток уменьшиться на 20 мм .

Обьясни тогда,почему на В3 при проезде бугров(типа лежачий мент) была тишина,а на этом В4 происходит удар по стакану верхней тарелкой,я уже подложил под них куски камер от грузовых авто чтоб не так сильно било.
Когда купил машину вообще невозможно было ездить по неровностям,ну и нашел причину.Продаван чтоб машина стояла выше,воткнул межвитковые проставки-ну я их взял и повыбрасовал,стало немного потише,но не до конца.
 
kalifornia написал(а):
,а на этом В4  происходит удар по стакану верхней тарелкой,я уже подложил под них куски камер от грузовых авто чтоб не так сильно било.

Володя напиши что у тебя конкретно стоит , всё Б4 или только амортизаторы ?
 
Мне не понравилась на В3 передняя подвеска. Вроде, всё жестко и упруго, не гремит. Но!.. На безобидных (для В4) кочках или ямах, происходит пробой. Или, не знаю, не пробой может, но довольно жесткий чувствительный удар.
А так как у меня лежат живые стойки от ВРШ, хочу докупить верхние тарелки, опоры от В4, и попробовать их воткнуть и посмотреть, что получится.
 
kalifornia написал(а):
а на этом В4 происходит удар по стакану верхней тарелкой

А может у тебя амортизаторы умерли ещё в прошлом веке ?
 
Исправная подвеска не должна греметь.
 
Фил-2000 написал(а):
А так как у меня лежат живые стойки от ВРШ, хочу докупить верхние тарелки, опоры от В4, и попробовать их воткнуть и посмотреть, что получится.

Тарелки бери переходные под пружну Б-3 или сделай как я. :good:
 
Волгоградец написал(а):
Тарелки бери переходные под пружну Б-3 или сделай как я. :good:

А как ты - это как? Отчёт есть?
 
Del
 
Подвеска В4,стойки уже 3 комплект и не одни не померли(замена через 105-115 тыс.км.)опорники менял вроде только1 раз,пружины еще родные с европы.
 
Назад
Сверху Снизу