Опорные подшипники передних стоек Как правильно

Волгоградец написал(а):
Всё у тебя правильно, не вводи в заблуждение себя и других.


Только вот опоре давно кирдык, аж вывернулась...

Куда вывернулась?... Поподробней, Юр!! Ничего не гремит, траекторию держит мёртво... Так то выглядит очень живой, когда снимал летом - в свободном виде деформаций никаких глазом не видно. Да и сейчас не особо понимаю, о чём ты.... :unknw:
 
Я не настаиваю, езди как Алекс если по фигу... :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Возьми новую и свою, поставь рядом на ровную поверхность и увидишь на сколько твоя просажена.
А на фото видно что место куда подшипник упирается(вокруг гайки) аж наружу вывернулся.
Стойку разбирать не нужно если подшипник цел, вот в таком как у тебя на фото состоянии, поддомкрать сторону, ногой рычаг вниз утопи и выковыривай опору, ставить в обратном порядке.

ПС: Я не настаиваю, езди как Алекс если по фигу... :hat:

У меня все работает, мотор заводится, печка греет, на гольфе печка, огонь!
Я машину делаю, когда есть время или когда встанет
 
Фил-2000 написал(а):
Да, вот теперь уж и сам не пойму!.. :unknw:
Судя по фотке, что Володя выше разместил, диаметр отверстия в опоре равен диаметру юбки гайки, и всё же гайка прикручивает сам подшипник, а опора плотно сидит на этой самой юбке... Только, вот я точно помню, что вынимал стойку целиком, с опорой, и она даже не пыталась слететь! Мож, так плотно на юбке сидит?.. o_O Вроде, юбка не очень чтобы толстая....

В общем, я пребываю в некотором затупье, а снимать стойку надобности нету, чтобы убедиться. И, даж колесо вродь пока нету надобности, да и особой возможности вывешивать, чтоб еще раз верхнюю гайку открутить, стойку опустить и убедиться в свободносъёмности опоры без откручивания нижней гайки... Но, любопытство пробуждено, и при возможной оказии я это сделаю!!
smile234.gif

Работает, и норм
 
Всё у тебя правильно, не вводи в заблуждение себя и других.
:good:
и всё же гайка прикручивает сам подшипник
Так и есть.
Куда вывернулась?... Поподробней, Юр!! Ничего не гремит, траекторию держит мёртво.
Тоже не пойму-куда вывернулась :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):

У меня одного "3D фотография", на которой видно что вокруг отверстия с гайкой опорная часть опоры :hat: прогнулась? :mad:
и резина потрескалась
...и подшипник скоро под капотом окажется...

ПС: Я их меняю и в гораздо более "живом" состоянии, поменяй и почувствуешь разницу... 100% :rtfm: ;) ;) ;)
 
Волгоградец написал(а):
У меня одного "3D фотография", на которой видно что вокруг отверстия с гайкой опорная часть опоры :hat: прогнулась? :mad:
и резина потрескалась
...и подшипник скоро под капотом окажется...

ПС: Я их меняю и в гораздо более "живом" состоянии, поменяй и почувствуешь разницу... 100% :rtfm: ;) ;) ;)

Юр, трещин нет точно, а прогиб очень небольшой, и, если я правильно понимаю, он какой-никакой должен быть, ведь весь вес приходится на эту небольшую площадь опора-подшипник. Снимал близко, возможно, и объектив смартфона "сферичности" добавил. Я в опоре не вижу криминала, и по жопомеру тоже нету его.
 
Волгоградец написал(а):
Я не настаиваю, езди как Алекс если по фигу... :hat:
Я их меняю и в гораздо более "живом" состоянии, поменяй и почувствуешь разницу... 100%

:hat:
 
Волгоградец написал(а):

А насколько часто ты их меняешь? И какие ставишь?
На этой машине менять точно не буду, но она ж у мну не одна... :)
 
Фил-2000 написал(а):
А насколько часто ты их меняешь? И какие ставишь?

А как вижу что тарелка поднялась высоко над стаканом и асфальт остро стал чувствоваться. После замены морда заметно приподнимается, становится гораздо комфортнее.
Почти все стали плохими, дольше всех ходит не китайский вариант Ф.Бильштайна.
 
На в4, все поставил boge, и забыл о ее существовании.
До этого были неудачные опыты в виде топрана, свага.

Аморты тоже боге воткнул, но они жестковаты оказались.
 
Волгоградец написал(а):
У меня одного "3D фотография", на которой видно что вокруг отверстия с гайкой опорная часть опоры :hat: прогнулась? :mad:

Нет. :)
На самом деле, если кататься по асфальту, то ИМХО, и так норм. Я после перехода на новые опоры B4 успел "убить" следующие комплекты:
1. Lemf (с совой)
2. Шарановские (оригинал,.... Карл!)
3. Vaico (на пол года хватило)
В настоящее время стоит штатный оригинал для B4, пока не выдавились, но это лишь благодаря тому, что грунтовка/щебнёвка до дачи становиться всё короче (кладут асфальт потихоньку). B)
 
У меня пробеги стали большими, но дороги в целом неплохие, разве что в некоторых местах, в основном в калмыкии, на продолжительных участках ям, асфальт не обнаруживается :(
А где оригинал то нашёл, мне не попадается :unknw:
Уж грешным делом подумываю в очередной раз, придумать другой тип опор -посовременнее :)
 
Фил-2000 написал(а):
Я в замешательстве.... :unknw: :confused:

Вот у меня тоже гайка с юбкой, вычитал что на такой конструкции подшипник даёт крутится тарелке пружины, а шток стоит на месте, и в итоге поставил гайку поверх опоры, все ок
 
kalifornia написал(а):
Ужас,как тогда он вообще двигается :fool:
Что за новые образцы,Passat B9 что ли :lol2:

Не подвижно, это к тому что при повороте руля, поворачивается кулак, соответственно корпус амортизатора пружина и тарелка. При этом вся эта конструкция поворачивается относительно штока, я не про то что он не двигается вообще вверх вниз. А происходит так потому что подшипник прикручивается верхней обоймой к штоку намертво, а нижняя обойма которая поворачивается, упирается в тарелку пружины
 
Волгоградец написал(а):

Боге это вроде zf automotive,
Т.е сакс, боге, лемфердер как минимум.
В4 когда был зч было много.
В т.ч ставил боге Аморты, боге с/б, буксы стабилизатора, опоры, подшипники опорныес/б задней балки.
З/ч не дешевые, но качественные
 
TPN написал(а):
Нет. :)
На самом деле, если кататься по асфальту, то ИМХО, и так норм. Я после перехода на новые опоры B4 успел "убить" следующие комплекты:
1. Lemf (с совой)
2. Шарановские (оригинал,.... Карл!)
3. Vaico (на пол года хватило)
В настоящее время стоит штатный оригинал для B4, пока не выдавились, но это лишь благодаря тому, что грунтовка/щебнёвка до дачи становиться всё короче (кладут асфальт потихоньку). B)

Получается современные опоры , те что прикручиваются к кузову, гораздо живучее, т.к на остальных вагах опоры не менял.

На рено опоры такого же принципа как на в4 , но вроде все с ними гуд.
Если не прыгать по огромным ямам , то их и не слышно
 
Волгоградец написал(а):
А где оригинал то нашёл, мне не попадается :unknw:

Да, как грязи его, что в Экзисте, что в Автодоке

25358551.png
 
А да напутал :hat: , опор стоек полно разных и много хороших, это я опоры двигателя так нормальные и не нашёл. :hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу