Шкода Октавия Тур 1,6 AKL не заводится До разъёма бензонасоса + не приходит

Alexsei32 написал(а):
На моторе AKL стоит один датчик . Соответственно при включении зажигания загарается лампа лишь для её проверки и через секунду гаснет без запуска двигателя .

у меня при включении зажигания нет лампы давления масла (масленки).
это должно настораживать или нет?
 
AKD2 написал(а):
Возможно БК для более простой комплектации. EPC у тебя наверняка есть.

хм, про ЕРС не в курсе.
я так понял, что раз датчик один, то проверить можно сняв с него провод и подключив на массу. надо это сделать, а то есть мысль, что лампа не работает в приборке!

ps. почитал про ЕРС - это только с электронной педалью, если правильно понял. на AKL педаль аналоговая (тросик).
у кого еще AKL, при включении зажигания должна ли "масленка" загораться?
 
EPC не только про педаль.
Вот почитай на досуге-EPC
Короче, не заморачивася, если проблемы с датчиком или с давлением масла после ~2000 об/мин через несколько секунд сразу узнаешь.
Масленка при включении зажигания загорается и через 2-3 секунды гаснет.
Alexsei32 выше об этом писал.
 
kinesis написал(а):
у кого еще AKL, при включении зажигания должна ли "масленка" загораться?

Должна конечно , для самоконтроля ламп . А давно машину купил ? А то может бывший хозяин её ампутировал перед продажей ?
На массу не надо кидать, как раз она будет молчать , просто сними разъем и дай 2000 об\мин на несколько секунд .
Советую замерить давление масла манометром , так , на всякий случай ;)
 
kinesis написал(а):
ps. почитал про ЕРС - это только с электронной педалью, если правильно понял. на AKL педаль аналоговая (тросик).

Нет в AKL EPC, как и системы самодиагностики (chekengine) . Даже если у тебя цыгане выхлопную вместе с лямбдой утянут , то "чек" не загориться .
 
Alexsei32 написал(а):
Нет в AKL EPC, как и системы самодиагностики (chekengine) .

Я тоже уточню :) EPC относится к автомобилю/платформе, а не конкретному двигателю.
Тема была про Октавию Тур, а на ваши подписи я не обратил внимания, инерция однако.
В туре по моему EPC есть.
 
Alexsei32 написал(а):
Должна конечно , для самоконтроля ламп . А давно машину купил ? А то может бывший хозяин её ампутировал перед продажей ?
На массу не надо кидать,  как раз она будет молчать , просто сними разъем и дай 2000 об\мин на несколько секунд .
Советую замерить давление масла манометром , так , на всякий случай ;)

вот это и смущает, что этой лампы я не видел ни разу!
машину почти 2 года назад купил, вроде с двигателем проблем нет, ну масло конечно немного поджирает..
да, придется этим заняться. как-то не задумывался 2 года об этом :)

ps. а через ВАГ-КОМ можно продиагностировать эту лампу на приборке? если бы были проблемы с давлением, то я думаю и зуммер бы еще пищал!?
 
Извиняюсь, ввёл в заблуждение.
При включении зажигания масленка загорается и гаснет со всеми лампами кроме АКБ.
Просто по привычке на гольф2 лампа гасла только когда есть давление масла.
 
ЕРС есть только на эл педали газа
на акл до какого то года не было даже чекенжина
 
MSTRKRFT написал(а):
ЕРС есть только на эл педали газа
на акл до какого то года не было даже чекенжина

Добрые слова :good: . И я про то же .
 
MSTRKRFT написал(а):
ЕРС есть только на эл педали газа
на акл до какого то года не было даже чекенжина

Всё правильно.
Очень заинтересовал меня этот вопрос :)
Оказалось, что электронная педаль появилась в связи с euro4, двигатели 1,4 л. AXP, APE и т.п. с 1999 года, 1,6 л. BFQ и т.п. c 2002 года. А AKL и т.п. оставались euro3, т.е. без EPC.
Список двигателей думаю намного длиннее.
 
Назад
Сверху Снизу