Шкода Октавия Тур 1,6 AKL не заводится До разъёма бензонасоса + не приходит

Нечем прочитать.
 
valera730 написал(а):
Пробовал заводить - не схватывает, наверняка искры нет, уже не проверял.

Получается и реле 409 неисправен. Сможешь вместо катушки зажигания подключить (на крайние контакты) контрольную лампу (сделать из ламп фары) ватт на 50-100, для проверки КГЗЗ и проводки? Проверить и в режиме стартер.
 
AKD2 написал(а):
Получается и реле 409 неисправен. Сможешь вместо катушки зажигания подключить (на крайние контакты) контрольную лампу (сделать из ламп фары) ватт на 50-100, для проверки КГЗЗ и проводки? Проверить и в режиме стартер.

Спасибо! Вечером попробую.
 
valera730 написал(а):
Спасибо! Вечером попробую.

Заодно можно проверить, есть ли питание на ЭБУ и подаются ли управляющие импульсы на модуль зажигания. Светодиодный пробник на 12 В. (никаких лампочек накаливания нельзя-ток маленький)-плюс пробника на плюс 12 В. (или к аккумулятору, или к плюсу разъема), минус к средним контактам разъема модуля зажигания.

P.S. Если светодиодный пробник со своей батарейкой, то плюс к средним контактам разъема к модулю зажигания, минус пробника к массе/ минус аккумулятора/минус разъема.
 
AKD2 написал(а):
Вопросы по проблеме решались бы многократно эффективнее.
vag com 409 1 kkl usb тут стоит 400 рублей на чипе CH340 (FTDI чип тебе нафиг не нужен), VCDS-lite бесплатно тут

Заказал vag com, сегодня-завтра должны привезти, спасибо!
 
просто скачиваешь васю диагноста бесплатного без всякой регистрации с оф сайта

если на мозге нет питания, не загорится чекенжин, ну и по стрелке тахометра прикручении стартером это видно в тч дпкв

топливо проще всего проверить отщелкнув обратку с быстросъема (синий) и сунув в бутылку. Должен быть нормальный конский напор при кручении стартером
 
Регистрация в качестве благодарности за бесплатность, пусть собирают информацию. Я отправляю регистрационные данные, может какое-нибудь письмо напишут :)
 
Запустил мотор.
Поставил новую катушку, свечи и свечные провода. И был плохой контакт в блоке предохранителей.
Спасибо за советы!
 
valera730 написал(а):
И был плохой контакт в блоке предохранителей.

В цепи чего, Из-за него не включался реле бензонасоса? Вот такой ты проверялщик :)
 
AKD2 написал(а):
В цепи чего, Из-за него не включался реле бензонасоса? Вот такой ты проверялщик :)

В блоке предохранителей, с внутренней стороны.
 
Как и говорил тебе про катушку.Чудес не бывает.... :drive:
 
AKD2 написал(а):
Давление масла гасла во время прокрутки стартером, в основном после запуска двигателя, и на прежних машинах, и сейчас.

Немного поправлю . Это на авто где стоит 2 датчика . Датчик низкого давления (аварийного) - тушит лампу после запуска мотора , датчик высокого давления - зажигает лапму и зумер при недостатчном давлении при 2000об\мин .
Там где стоит 1 датчик - он срабатывает только на недостаточное давление при 2000 об\мин . На моторе AKL стоит один датчик . Соответственно при включении зажигания загарается лампа лишь для её проверки и через секунду гаснет без запуска двигателя .
 
Alexsei32 написал(а):
Немного поправлю . Это на авто где стоит 2 датчика . Датчик низкого давления (аварийного) - тушит лампу после запуска мотора , датчик высокого давления - зажигает лапму и зумер при недостатчном давлении при 2000об\мин .
Там где стоит 1 датчик - он срабатывает только на недостаточное давление при 2000 об\мин . На моторе AKL стоит один датчик . Соответственно при включении зажигания загарается лампа лишь для её проверки и через секунду гаснет без запуска двигателя .

Зуммер и лампа аварийного давления масла у меня срабатывали, если долго крутить мотор и он при этом не заводился.
 
valera730 написал(а):
Зуммер и лампа аварийного давления масла у меня срабатывали, если долго крутить мотор и он при этом не заводился.

Это у тебя наверное уже приборка глючить начинала . Зумер работает только при недостаточном давлении при 2000об\мин . Ты же стартером 2000об же не накрутил ?
 
Alexsei32 написал(а):
Это у тебя наверное уже приборка глючить начинала . Зумер работает только при недостаточном давлении при 2000об\мин . Ты же стартером 2000об же не накрутил ?

Скорее всего, дело в долгой прокрутке "на сухую".
 
valera730 написал(а):
Скорее всего, дело в долгой прокрутке "на сухую".

:LOL: . Изучи для начала устройство системы смазки . Масленный насос и от прокрутки страртера работает .
 
Где-то читал, что датчик уровня/температуры масла и датчик капота связан с аварийной сигнализацией, или сервисным интервалом связан, точно не помню.
 
Назад
Сверху Снизу