Двигатель BSE пропуски воспламенения на горячую форсунки?

Автор пишет что катушка новая и провода и свечи!Вряд ли он что то не подсоединил?Хотя науку о контактах никто не отменял,нужно бы проверить ещё раз контакты,и на форсунках тоже,но это будет уже при замене.Он же уже купил новые.Только старые нужно тоже проверить,пока будет снята рампа.
 
Форсунки на снятой рампе проверь на распыл, они очень редко выходят из строя.
Ну и да, все тоже самое с лямбда-регулированием на хх если там проблемы.
+ 003 с % дз
вообще по хорошему логи конечно в разных режимах

На холстом ходу обедняется смесь и не хватает мощности искры, на мой взгляд. Объяснения по форсунке не вижу.
Давай уж тогда данные по лямбда коррекции на ХХ.
Что выдает генератор на ХХ и на оборотах, вот тут может быть связь, нехватка напряжения (возвращаемся к проводке и контактам, силовым массам ЭБУ двигателя)?


на хх смесь стехиометрическая, точно так же как и в большинстве других режимов атмо мотора
до 10 вольт проблем точно не будет тк коррекции по времени впрыска и длительности заряда катушек от напряжения обязательны
 
Если подтекают форсунки тоже можно увидеть,вход коллектора, к клапанам ,будет отличатся,он будет гораздо чище,без копоти.Ну и посмотреть на снятой рампе,не подтекают ли форсы.Минут 15-20,при давлении в рампе не должно быть никаких следов топлива из отверстий форсунки.
 
MSTRKRFT написал(а):
вообще по хорошему логи конечно в разных режимах

+1
Присоединяюсь.
Логи с: лямбда коррекцией, обороты, температура ОЖ, напряжение бортовой сети, угол открытия ДЗ, клапана адсорбера.

illusionist49, 14 В. на ХХ был прогретом/холодном, с/без пропусков?
Напряжение генератора зависит от температуры, обратной зависимостью и сразу после запуска повышенные, по мере заряда аккумулятора уменьшается, ниже 14 В, до 13,2-13,8 В.
 
MSTRKRFT написал(а):
Форсунки на снятой рампе проверь на распыл, они очень редко выходят из строя.

Менял знакомому на Polo форсунки, 35 тыс прошли, потекли все 4, две удалось реанимировать, а две нет. Но он все равно полный комплект покупал..
 
Ветераныч написал(а):
Только старые нужно тоже проверить,пока будет снята рампа.

Обязательно проверю на стенде у товарища, просто сейчас нет возможности.
 
Не вижу ничего криминального. Лямбда регулирование больше чем 1,01 ,(чуть-чуть более обеднен чем допуск) до температуры 84 градуса, но это не криминал, т.к. пропуски продолжаются и при 0,9971 (почти идеал) после прогрева.
Остаюсь при своем мнении-нехватка мощности искры или даже отсутствие, гнилая проводка (за 20 лет неудивительно), контакты, массы, неродная свеча/неправильный зазор и.д.
Катализатор не прогревается (10111111), возможно из-за ХХ, отсутствия нагрузки.

P.S. Возможно надо будет проверить до пайки разъема ЭБУ и ключевых транзисторов (возможно форсунки пропускают впрыск) двигателя.
 
AKD2 написал(а):
гнилая проводка (за 20 лет неудивительно), контакты, массы, неродная свеча/неправильный зазор и.д.
Катализатор не прогревается (10111111), возможно из-за ХХ, отсутствия нагрузки.

P.S. Возможно надо будет проверить до пайки разъема ЭБУ и ключевых транзисторов (возможно форсунки пропускают впрыск) двигателя.

Авто 10 лет, ничего не когда не разбиралось кроме замен грм. С проводкой и разъемами все в полном порядке, не где нечего не сгнило. Катализатор не прогревается потому, что его нет.
 
illusionist49 написал(а):
Авто 10 лет
Катализатор не прогревается потому, что его нет.

Извини, насчет 20 лет :)
О каком лямбда регулировании идет речь, если нет катализатора?
Вообще надо предупреждать, что катализатора нет, ЭБУ прошит фиг знает на что, короче - лямбда зонда нет.
 
AKD2 написал(а):
Извини, насчет 20 лет :)
О каком лямбда регулировании идет речь, если нет катализатора?
Вообще надо предупреждать, что катализатора нет, ЭБУ прошит фиг знает на что, короче - лямбда зонда нет.

Катализатора нет, прошит известно на что. Сделано евро 2 с отключением насоса вторичного воздуха, я уже 20 блоков прошил таких как у меня Simos 7.1 не у кого нет проблем, выходит что другим я нормально прошивки делаю а себе не могу?))) И с катализатором и с нормальной евро 4 прошивкой проблемы были те же. Просто сейчас это стало более отчетливо проявляться, меня это не сильно напрягало.
 
Я говорю о том, что сразу надо было писать, что не заводская прошивка и катализатор убран, перепрошит на евро 2. А прошивок этих наверняка куча, кто и какие изменения вносят и корректные ли неизвестно.
Я бы даже не стал читать дальше про проблему.
Если считаешь, что прошивка ни при чем, то я свои соображения высказал и не меняю :)
 
AKD2 написал(а):
Я говорю о том, что сразу надо было писать, что не заводская прошивка и катализатор убран, перепрошит на евро 2. А прошивок этих наверняка куча, кто и какие изменения вносят и корректные ли неизвестно.
Я бы даже не стал читать дальше про проблему.
Если считаешь, что прошивка ни при чем, то я свои соображения высказал и не меняю :)

катализатор никак не влияет на лямбда-регулирование

не оч понятно почему лз 1.99в и считает это нормальной смесью, если должно быть 1.5в

залей все же сток и посмотри напряжение лз.
 
MSTRKRFT написал(а):
катализатор никак не влияет на лямбда-регулирование

не оч понятно почему лз 1.99в и считает это нормальной смесью, если должно быть 1.5в

Было подозрение, что перепрошит ЭБУ, т.к. не было сказано об ошибке по катализатору, и данные VCDS по лямбде может быть полной лажой, программно можно сделать что угодно, и нечего по этим данным обсуждать.
Насчет 1,99 В. тоже было странно и непонятно, но в LBL файле оказалось диапазон 0-5 В., хотя там тоже могут нарисовать.

illusionist49, клапан адсорбера EVAF, группы 070, 087
Система вентиляции топливного бака не совсем уверен, что она виновата, но соломинка для утопающего.
Пока двигатель не прогреется вентиляция не работает, это к тому, что на холодный ОК, на горячий пропуски.
 
AKD2 написал(а):
Было подозрение, что перепрошит ЭБУ, т.к. не было сказано об ошибке по катализатору, и данные VCDS по лямбде может быть полной лажой, программно можно сделать что угодно, и нечего по этим данным обсуждать.

С первой широкополосной лямбдой ничего не делалось, она получает верные показания. Откорректирована карта второго датчика и вторичного воздуха и все! Я уже говорил не важно с какой прошивкой результат один и то же. Завтра посмотрю вентиляцию бака.
 
illusionist49 написал(а):
С первой широкополосной лямбдой ничего не делалось, она получает верные показания.

Я эти тонкости не знаю. Я знаю, что на EURO4 по второму зонду идет уточненная корректировка смеси (это куда будете девать, просто отключили зонд и все?), определение температуры катализатора (это тоже влияет на некоторые корректировки, которые программно полноценно не эмулируется), ну и состояние катализатора-это без вопросов.
Исходно, EURO4 предполагает работу прогретого двигателя на ХХ на обеднённой смеси.
 
MSTRKRFT написал(а):
залей все же сток и посмотри напряжение лз.

Кстати, хорошая мысль. Глядя на скрины я не понимаю, почему лямбда коррекция работает наоборот, на холодном обеднённая смесь, на прогретом обогащенная смесь.
 
Назад
Сверху Снизу