Двигатель BSE пропуски воспламенения на горячую форсунки?

byasha написал(а):
Свечи на этом моторе меняются

Конечно, но с очень большим гемором, тут есть целая тема про это- "воротком из трёх карданчиков" ,если вы спец и умеете, а главное понимаете, что это нужно, то для вас это не проблема. Как раз 2 и 3 свечи там трудно извлекаемые, проще забрать новые себе и сказать что поменяли, никто не проверит.
 
Да, на BSE свечи можно просто поменять хорошим инструментом.
Подлезть там не совсем просто, и даже если для себя стараешься усилие от инструмента передается на разьемы форсунок. Крепеж подвижен до некоторой степени... но...

Вообщем думаю, что когда свечи меняли, надовали/повредили проводок или разьем в тех местах.
Вот на фото, приблизительно будет понятно о чем речь (вороток опирается на разьем куда втыкается фиолетовая колодка):


157455_05.jpg


вот на проблемных цилиндрах я его и смотрел бы...
и если свечи меняли не сами то, то точно бы глянул и сами свечи.
 
+ много..
Там хорошим ключиком (желательно 3\8 с карданчиком ) делов 15 минут. :hat:
 
byasha написал(а):
Этого на BSE тоже нет.. :hat:

(illusionist49 @ 27-01-2019 13:59)

На BSE одна катушка, с разъемом все ок


Понятно :)
Пропуски зажигания 3 цилиндре оказывается болезнью BSE, насколько я понял. Возможно связано с особенностью модуля зажигания, при утечке/пробое катушки со стороны одного цилиндра-проблемного, другой цилиндр может работать без пропуска, т.е. модуль/катушка считается неисправной.
Похоже это будет долгой историей.
 
Necton написал(а):
А свечи вы сами меняете или в сервисе? Если в сервисе, то вы лично наблюдали за этим процессом?

Свечи менял только я. Выкручиваю свечи и снимаю форсунки без снятия коллектора. Коллектор еще не разу не снимали.
 
Пропуски идут по 2 и 3 цилиндрам очень сильно, но чек больше не зажигали. И по 1 и 4 то же есть, но их очень мало. Сегодня купил форсунки, в субботу буду менять, посмотрим что получится.
 
:wall: o_O
 
illusionist49 написал(а):
Пропуски идут по 2 и 3 цилиндрам очень сильно, но чек больше не зажигали. И по 1 и 4 то же есть, но их очень мало. Сегодня купил форсунки, в субботу буду менять, посмотрим что получится.

o_O o_O o_O
А дело потом окажется в катушке или проводах если?
Форсунки помыть можно же было для начала. :unknw: :unknw:
 
byasha написал(а):
o_O o_O o_O
А дело потом окажется в катушке или проводах если?
Форсунки помыть можно же было для начала. :unknw: :unknw:

Я же уже писал что катушка, провода и свечи новые, я их поэтому и менял, думал проблемы в зажигании...
 
illusionist49 написал(а):
Свечи менял только я. Выкручиваю свечи и снимаю форсунки без снятия коллектора. Коллектор еще не разу не снимали.

Да,если ты запросто снимаешь свечи и форсунки,то что мешало перекинуть форсунку и убедится в её неисправности????? :wall:
 
Ветераныч написал(а):
Да,если ты запросто снимаешь свечи и форсунки,то что мешало перекинуть форсунку и убедится в её неисправности????? :wall:

Я не говорю что запросто, процесс мягко говоря неприятный, просто нет времени на ремонт, могу заниматься автомобилем только в субботу и то не всегда((. Просто если бы это действительно оказались форсунки, то я бы просто не купил комплект оригинала за 16 тыс, одна только 9 стоит, а на экзисте вообще 12600. Я действительно склоняюсь к тому что дело в них, ну или какие то микротрещины на коллекторе, больше других мыслей нет...
 
Вот в субботу и поменял бы местами,всё равно разбирать придется.Убедился бы,а потом купил.Просто обидно 16 отдать,а потом их на полку положить!!!!Напиши хоть потом о результате. :hat:
 
Ветераныч написал(а):
Вот в субботу и поменял бы местами,всё равно разбирать придется.Убедился бы,а потом купил.Просто обидно 16 отдать,а потом их на полку положить!!!!Напиши хоть потом о результате. :hat:

Да вот же, сейчас не за 16, а потом за 35. О результате обязательно сообщу.
 
illusionist49 написал(а):
Я же уже писал что катушка, провода и свечи новые, я их поэтому и менял, думал проблемы в зажигании...

Катушка или катушки? Просто замена не гарантирует ничего. Если после замены ничего не изменилось, то надо проверять проводку, контакты, массы по всей цепи 15 и 31 шин.
 
illusionist49 написал(а):
На холодной машине все ок, но как только прогревается, начинается черте что...

Не пойму, причем тут форсунки, они что, после прогрева перестают пропускать бензин? Как-то можно объяснить физику этого процесса?
И почему тогда лямбда-коррекция в норме (скрин VCDS на первой странице)?
 
AKD2 написал(а):
Катушка или катушки? Просто замена не гарантирует ничего. Если после замены ничего не изменилось, то надо проверять проводку, контакты, массы по всей цепи 15 и 31 шин.

На BSE один модуль зажигания. Если бы что то было с проводкой до модуля, то пропуски были бы по всем цилиндрам одинаково. Кстати сегодня заметил, что пропуски появляются только на холостых, когда стоишь на светофоре или в пробке например, в движении когда дроссельная заслонка хоть немного открыта, то пропусков нет.
А лямбда-коррекция в норме потому что дроссель открыт, и бензина поступает не настолько много что бы испортить смесеобразование, но достаточно что бы нарушить воспламенение на холостых оборотах, ну это мое мнение конечно. Все прояснится после замены..
 
Один корпус не говорит, что там одна катушка. Коммутаторов два и катушек две, на два цилиндра каждые.
На холстом ходу обедняется смесь и не хватает мощности искры, на мой взгляд. Объяснения по форсунке не вижу.
Давай уж тогда данные по лямбда коррекции на ХХ.
Что выдает генератор на ХХ и на оборотах, вот тут может быть связь, нехватка напряжения (возвращаемся к проводке и контактам, силовым массам ЭБУ двигателя)?
 
AKD2 написал(а):
Один корпус не говорит, что там одна катушка. Коммутаторов два и катушек две, на два цилиндра каждые.
На холстом ходу обедняется смесь и не хватает мощности искры, на мой взгляд. Объяснения по форсунке не вижу.
Давай уж тогда данные по лямбда коррекции на ХХ.
Что выдает генератор на ХХ и на оборотах, вот тут может быть связь, нехватка напряжения (возвращаемся к проводке и контактам, силовым массам ЭБУ двигателя)?

На холостом ходу 14 вольт
 
illusionist49 написал(а):
На холостом ходу 14 вольт

Замечательно. Вообще владельцы BSE шутят, что потряхивания на ХХ "фишка" BSE.
Обрати внимание, какие-то тонкости затяжка болтов я не понял, т.к. ни разу не видел.

Почитай тут, есть интересные моменты, и про проводку, ЭБУ и т.д.
 
illusionist49 написал(а):
Если бы что то было с проводкой до модуля, то пропуски были бы по всем цилиндрам одинаково.

Не совсем. Модуль зажигания имеет 4 контакта- 2 провода питание, 1-на 1/4 цилиндры, 1-на 2/3 цилиндры, управление коммутаторами.
У меня был случай, на прогретом двигатель вообще не запускался из-за перегрева контактов КГЗЗ, запускался после остывания, пришлось заменить.
 
Назад
Сверху Снизу