Haz1kkk написал(а):
Насколько я помню, на моторах с АКПП нет ограничения по оборотам на подачу солярки. Надо посмотреть на топливную карту. Скорее всего она совсем другая.
Менял я когдато сломанную трубку улавливателя паров масла, что идёт с низа блока на клапан картерных газов на клапанной крышке. Чтоб не мешался, отключил кабель датчика положения КВ, всё сделал, соединил фишки, но не до конца, намеревался ещё чтото сделать, сделал, но фишку не зафиксировал. Пробую завести, мотор холодный, очень бодро завелся, но тут же заглох. Пробую ещё раз - снова завелся и заглох. Ну блин, думаю, нехватало, чтоб иммо слетел, уж очень похожие симптомы. Подключил комп - ни одной ошибки, а ведь по иммо сразу комп оповещает. Что за чудо
? Давай копаться, и тогда вспомнил про ту недоключённую фишку ДПКВ. Подключаю - всё пучком, завелся движок
. Но как же это - мотор без датчика оборотов заводится? Давай дальше экспериментировать. Нагрел мотор до 80 град, снова отключил датчик КВ - не заводится! Скинул фишку с ДТОЖ, типа, холодный - бодро завелся и сразу заглох.
Вот тут уже тема на размышления: на холодном двигателе работает какая то програма заводки, которая ставит потрохи ТНВД на самые максимальные положения, лишь бы мотор завелся, и когда комп видит обороты выше какого то порога, дальше уже вступает програма обычной работы двигателя. В таком случае карты топлива при заводке ничего не играют. Они включаются в процесс заводки только при горячем двигателе, при том первостепенную роль уже играет ДПКВ. Ну, и естественно, если стартер на этой температуре не докручивает, заводиться мотор не будет, пока комп не поймёт, что чтото не в порядке, и не включит какую то аварийную програму, или станет игнорировать показания ДТОЖ. Тогда, через 10 секунд маслания стартером, мотор заведётся как холодный. На АКПП порог оборотов при горячем двигателе значительно ниже, потому при кодировке под АКПП не требуется чинить стартер, силовые провода и менять аккум. Я сам лично таким способом, подключив комп, вылечил не мало больных плохой заводкой на горячую, а на некоторых были заменены ТНВД по пару раз подряд! А подключение компа занимает пару минут, и в глазах замученных горевладельцев становишься шаманом великого Маниту и Вакана
Мне тогда надо было эксперементировать дальше, и определить порог температуры, при которой уже для заводки требуется ДПКВ и, как следствие, начинают играть роль топливные карты, но тогда не додумался.
Счас интересно, мож то самое действует и на двигателях с НФ? Попробуем при случае B) .