Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

AlexTDI написал(а):
В Мурманске достаточно тепло ,

Гольф 4 в -37 норм заводится и работал.

Жара в мурманске
 
А я вот думаю афн отличный мотор !
 
ignat написал(а):
фуyy, так а чёй-то за север такой??
Толи дело Казахстан: зимой минус 40, а летом плюс 40. Из крайности в крайность, так сказать. :)

Европа рядом, теплом тянет.
:LOL:
 
ignat написал(а):
Забанить нахрен этот Мурманск!

АФН тоже.

То Haz1kkk: почему во многих случаях, переведя комп в кодировку под АКПП (Coding 00001), АФН начинает нормально (с прокрута) заводиться на горячую, без всяких манипуляций с ДТОЖ и поправок карт в ПО?
 
Павлентий написал(а):
Европа рядом, теплом тянет.
:LOL:

Наверно летом +17, потолок, а зимой скока ниже -20не опускается?
 
AlexTDI написал(а):
Наверно летом +17, потолок, а зимой скока ниже -20не опускается?

Летом раз на раз не приходится. Этим летом месяц +30 было. А в прошлом 21 июня снег выпал. Зимой несколько дней до -30, остальные теплее. В области до -40 бывает.
 
Saulius написал(а):
АФН тоже.

То Haz1kkk: почему во многих случаях, переведя комп в кодировку под АКПП (Coding 00001), АФН начинает нормально (с прокрута) заводиться на горячую, без всяких манипуляций с ДТОЖ и поправок карт в ПО?

Если мыслить в логике и электрики, и механики, то что скидывание фишки с ДТОЖ, что перекодирование на автомат должно увеличивать дозу соляры в единичном цикле впрыска. В первом случае, "аварийный" режим по ДТОЖ, и мозги считают, что температура где-то в диапазоне 0-20-и градусов (не знаю, моё предположение, но, вспоминая, как это работает на бензинках, думаю, что близко к истине), и открывает форсу на более продолжительное время, нежели при 95-и, во втором - автомат вносит дополнительную нагрузку, соответственно, порция также увеличивается.
Это размышление согласуется с первой мыслью Фила о подумирающем ТНВД, который не создаёт необходимого давления, но зачем то он приплёл туда свечки и зимний режим и избыток топлива на впрыск, хотя, похоже, это как раз не так, и противоречит второй, более верной, где он пишет, что "льёт 50 мг вместо 15-и", что, видимо, так и есть.
Короче, давления топлива ему не хватает, во!..
Ну, щас начнётся!.... :tomato:
Я ж такой охрененный спец в этих ваших тракторах.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
, но зачем то он приплёл туда свечки и зимний режим и избыток топлива на впрыск, хотя, похоже, это как  раз не так, и противоречит второй, более верной, где он пишет, что "льёт 50 мг вместо 15-и", что, видимо, так и есть.

Потому что скидывание фишки с ДТОЖ означает для ЭБУ "пипец холодно" и он даёт команду греть дольше (свечи накаливания) и лить больше.
температура где-то в диапазоне 0-20-и градусов
Скорее ниже минус 20
подумирающем ТНВД, который не создаёт необходимого давления
Давление да, а ещё и производительность:
льёт 50 мг вместо 15-и
 
Павлентий написал(а):
Этим летом месяц +30 было. .... Зимой несколько дней до -30, остальные теплее.

Слабенько. Север меня разочаровал.
Забанить его нахрен!
 
ignat написал(а):
Потому что скидывание фишки с ДТОЖ означает для ЭБУ "пипец холодно" и он даёт команду греть дольше (свечи накаливания) и лить больше.
Скорее ниже минус 20
Давление да, а ещё и производительность:

Производительности точто последние 10лет на этих машинах уже изношеные тнвд, вря ли кто заморачивался на покупку нового тнвд, или на профессиональный ремонт.
Конечно ремонт ваг насоса не так уж и дорог, в отличи от мериновского рядника, но ощутим т.к. Машина дешевая

Вывод, новая рено!!!
 
Saulius написал(а):
То Haz1kkk: почему во многих случаях, переведя комп в кодировку под АКПП (Coding 00001), АФН начинает нормально (с прокрута) заводиться на горячую, без всяких манипуляций с ДТОЖ и поправок карт в ПО?

Есть подозрение что в этом случае проблема не с ТНВД а со стартером.
 
Haz1kkk написал(а):
Не даёт нужных оборотов для пуска ДВС. Могу ошибаться.

А в чём разница в пусковых оборотах мотора с МКПП и АКПП?
Просто я тоже где-то краем глаза читал про эту самую "пусковую разницу" между МКПП и АКПП.
 
ignat написал(а):
А в чём разница в пусковых оборотах мотора с МКПП и АКПП?
Просто я тоже где-то краем глаза читал про эту самую "пусковую разницу" между МКПП и АКПП.

Насколько я помню, на моторах с АКПП нет ограничения по оборотам на подачу солярки. Надо посмотреть на топливную карту. Скорее всего она совсем другая.
 
Haz1kkk написал(а):
Насколько я помню, на моторах с АКПП нет ограничения по оборотам на подачу солярки. Надо посмотреть на топливную карту. Скорее всего она совсем другая.

Менял я когдато сломанную трубку улавливателя паров масла, что идёт с низа блока на клапан картерных газов на клапанной крышке. Чтоб не мешался, отключил кабель датчика положения КВ, всё сделал, соединил фишки, но не до конца, намеревался ещё чтото сделать, сделал, но фишку не зафиксировал. Пробую завести, мотор холодный, очень бодро завелся, но тут же заглох. Пробую ещё раз - снова завелся и заглох. Ну блин, думаю, нехватало, чтоб иммо слетел, уж очень похожие симптомы. Подключил комп - ни одной ошибки, а ведь по иммо сразу комп оповещает. Что за чудо o_O ? Давай копаться, и тогда вспомнил про ту недоключённую фишку ДПКВ. Подключаю - всё пучком, завелся движок :yahoo: . Но как же это - мотор без датчика оборотов заводится? Давай дальше экспериментировать. Нагрел мотор до 80 град, снова отключил датчик КВ - не заводится! Скинул фишку с ДТОЖ, типа, холодный - бодро завелся и сразу заглох.
Вот тут уже тема на размышления: на холодном двигателе работает какая то програма заводки, которая ставит потрохи ТНВД на самые максимальные положения, лишь бы мотор завелся, и когда комп видит обороты выше какого то порога, дальше уже вступает програма обычной работы двигателя. В таком случае карты топлива при заводке ничего не играют. Они включаются в процесс заводки только при горячем двигателе, при том первостепенную роль уже играет ДПКВ. Ну, и естественно, если стартер на этой температуре не докручивает, заводиться мотор не будет, пока комп не поймёт, что чтото не в порядке, и не включит какую то аварийную програму, или станет игнорировать показания ДТОЖ. Тогда, через 10 секунд маслания стартером, мотор заведётся как холодный. На АКПП порог оборотов при горячем двигателе значительно ниже, потому при кодировке под АКПП не требуется чинить стартер, силовые провода и менять аккум. Я сам лично таким способом, подключив комп, вылечил не мало больных плохой заводкой на горячую, а на некоторых были заменены ТНВД по пару раз подряд! А подключение компа занимает пару минут, и в глазах замученных горевладельцев становишься шаманом великого Маниту и Вакана :LOL:
Мне тогда надо было эксперементировать дальше, и определить порог температуры, при которой уже для заводки требуется ДПКВ и, как следствие, начинают играть роль топливные карты, но тогда не додумался.
Счас интересно, мож то самое действует и на двигателях с НФ? Попробуем при случае B) .
 
Видимо гидротрансформатор создает дополнительное сопротивлени/нагрузку

Или он на паркинге отключен?
 
AlexTDI написал(а):
Видимо гидротрансформатор создает дополнительное сопротивлени/нагрузку

Или он на паркинге отключен?

Ага, и масло из него выкачано... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ага, и масло из него выкачано... :LOL:

Видать масло в гидротрансформаторе на холодную густое, как мёд, стартером тяжко прокрутить, и при трогании с места сразу движок глушит. B) Значит, нужны жирные карты топлива. :)
 
Назад
Сверху Снизу