Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

Фил-2000 написал(а):
А Лёхе вот не надо масло менять, он на велике пиво ездит пить!.. :) :good: Поэтому масло раз в 60 тыщ меняет. Или в 80... Я забыл, в сколько, потому что редко!

на рене интервал 40000км,
оф данные
 
AlexTDI написал(а):
а ты какие сделал???
выводы

Всё те же самые. Если удастмя взять того пассаьа с ААZ - будет здорово! :good:
 
AlexTDI написал(а):
предрассудки и стереотипы

тоже самое с универсалами.

+ закрытый рынок

Ну и дороже чем-то видимо, плюс соляра не ахти. Новые бюджетники никто дизель не предлагает. А может и жаль.
 
Павлентий написал(а):
плюс соляра не ахти

:sick:
Эту сказку распространяют те, кто на дизеле не ездит, и те, кто из лужи заправляется.
 
AlexTDI написал(а):
а кто тебе мешает все тоже самое делать на другом авто?

Гарантия помешает. А диллер берет за то от 10000 и выше. И это смена масла. Чтоб не слететь с гарантии. Плюс каско ещё.
 
Павлентий написал(а):
Гарантия помешает. А диллер берет за то от 10000 и выше. И это смена масла. Чтоб не слететь с гарантии. Плюс каско ещё.

паша ты можешь не делать каско и не ездить к дилеру и с гарантии ты не слетишь.
 
ignat написал(а):
:sick:
Эту сказку распространяют те, кто на дизеле не ездит, и те, кто из лужи заправляется.

<object width="425" height="350"><param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/fVXzv_NtYhY"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="https://www.youtube.com/v/https://youtu.be/fVXzv_NtYhY" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>

https://youtu.be/fVXzv_NtYhY
 
AlexTDI написал(а):
паша ты можешь не делать каско и не ездить к дилеру и с гарантии ты не слетишь.

В РФ сразу теряется гарантия.
 
Фил-2000 написал(а):
Всё те же самые. Если удастмя взять того пассаьа с ААZ - будет здорово! :good:

вот именно фил нихрена ты не понял,

ты в конце 90-х и начале нулевых видел , ездил на в4???

а о выводах, все зависит от владельца , причем на начальном этапе эксплуатации авто.

И скажу свое мнение В4 гораздо более ломучий авто нежели нынешние.
новые В4 у владельцев не блистали надежностью.
Но основные узлы Типа железки мотора , или самого кузова были неплохие.
А цена запчастей , на современные авто запчасти просто ничего не стоят по сравнению с некоторыми запчастями на В4, да какой некоторые, Сраный расходомер на В4 стоил у дилера 15 лет назад в пересчете на евро около 360 евро, я был несказанно счастлив когда мне продали оригинал восстановленый за 90, и нашина стала наваливать :yahoo: :hat:
 
Павлентий написал(а):
[YOUTUBE]https://youtu.be/fVXzv_NtYhY[/YOUTUBE

https://youtu.be/fVXzv_NtYhY

Паша, тебе уже сколько раз за последние 2 недели говорили, что есть зимняя солярка, а есть арктическая?
Если ты ноль в этом деле, то давай ты не будешь рассказывать сказки тем, кто с дизелями уже лет 20 как знаком?
 
ignat написал(а):
Паша, тебе уже сколько раз за последние 2 недели говорили, что есть зимняя солярка, а есть арктическая?
Если ты ноль в этом деле, то давай ты не будешь рассказывать сказки тем, кто с дизелями уже лет 20 как знаком?

25 лет и нихрена не замерзало и не ломалось криминального по топливной.

но при этом есть и те у которых как не машина то замерзнет, то сломается
 
AlexTDI написал(а):
при этом есть и те у которых как не машина то замерзнет, то сломается

У Пашки-то ниже минус 30 небось тоже нихрена не заводится?
 
ignat написал(а):
У Пашки-то ниже минус 30 небось тоже нихрена не заводится?

а у них вообще бывает ниже -30???
а так скорее всего и не заводится.
 
интересно, а рено , заведется????
3 года назад было -32 , заводилась
но тогда и акб был гораздо моложе.
 
AlexTDI написал(а):
а у них вообще бывает ниже -30???

Так он же говорил, что у них север?
У нас в северном Казахстане ниже минус 40 каждую зиму бывало. И занятия в школе только когда температура ниже минус 30 опускалась отменяли.

Жигули у меня при минус 40 ещё заводились. Только аккумулятор в дом заносил.
 
ignat написал(а):
Так он же говорил, что у них север?
У нас в северном Казахстане ниже минус 40 каждую зиму бывало. И занятия в школе только когда температура ниже минус 30 опускалась отменяли.

Жигули у меня при минус 40 ещё заводились. Только аккумулятор в дом заносил.

В Мурманске достаточно тепло ,

Гольф 4 в -37 норм заводится и работал.

 
AlexTDI написал(а):
В Мурманске достаточно тепло

фуyy, так а чёй-то за север такой??
Толи дело Казахстан: зимой минус 40, а летом плюс 40. Из крайности в крайность, так сказать. :)
 
Назад
Сверху Снизу