Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

Haz1kkk написал(а):
Кого, АФН или Салиуса? :LOL:


Так 1 пин из фишки дёргают когда ТНВД "на подходе", и надо чтоб тачка на горячую подкидывала больше солярки на старт (например на холодную может и 50мг подкинуть, а на горячую - 15). Мозги думают что мотор холодный и наваливают как надо.

Более сложный вариант - слить дамп из ЭБУ и отредактировать топливную карту, изменив параметры налива на горячую. На Т4 товарищу так сделал - болтается уже год на нём, заводится "Как молодой".

Но, как говорят в известном месте, "трюки выполняются профессионалами" и дома такое повторять не надо.

я думал т4 уже в массе просятся на металолом.
а то порой невозможног, едет такое чудо типа т4 или в4 и им подобные еле еле
и не понятно, не то водитель стремается что развалится техника , толи она реально рассыпается.
 
Павлентий написал(а):
Обслуживание у диллера сводит на нет все удовольствие от владения новым Авто. Масло фильтр поменять отдай тыщ 10, а то и больше.

паш, а на старом ведре своем ты масло не меняешь?
 
AlexTDI написал(а):
Современное= ведро?

Однозначно! С болтами. Из говна. По цене золотых.
Даже не ведро, консервная банка, начинающая гнить в первый же год. Максимум, во второй.
А через 5 лет - на помойку. Или, скидывать за копейки. Что, по сути, однояйцево.
А вот 25 лет и без единой гнили... пожалуй, совсем не ведро.
 
ignat написал(а):
500 его предел, потом начнёт ломатья.
Да и нахера нужна эта 20-тиклапанная отрыжка конструкторов, если 8-миклапанный двухлитровник тянет как минимум не хуже, расходует меньше, и сам по себе проще и надёжнее?

Это по сути тот же турбовый AGU, только с изменяемой геометрией впуска и без тумбы. А Aгуша вроде зарекомендовал себя положительно.
 
AlexTDI написал(а):
я думал т4 уже в массе просятся на металолом.
а то порой невозможног, едет такое чудо типа т4 или в4 и им подобные еле еле
и не понятно, не то водитель стремается что развалится техника , толи она реально рассыпается.

Как говорит моя бабушка:" Верблюд тоже думал, да в суп попал!"

Как говорит мой дед:" Я ТВОЙ ДЕД!"



24461632_m.jpg
 
Haz1kkk написал(а):
А я бы взял новую Рено.
Заводятся тормозят есть руль педали хер вместо кресла

у тебя же есть уже, зачем тебе еще???
 
Павлентий написал(а):
Это по сути тот же турбовый AGU,

То вообще говнище. Есть же дизель: едет лучше, жрёт в 1,5-2 раза меньше, ресурс в 2-3 раза выше. Нахер все эти стоклапанные бензиновые турбохренотени?
 
Фил-2000 написал(а):
Чтобы Вж-ж-ж-ж----и!... :)

НУ твой ААА хоть так каши не просит.
А у этого АГУ сколько ресурс турбины? 150 ткм? Или меньше?
 
AlexTDI написал(а):
паш, а на старом ведре своем ты масло не меняешь?

Леш такия беру масло за 2500 и замена 500, ну фильтр ещё 500. А на остальные деньги либо ещё что-то обновлю, либо пива возьму.
 
ignat написал(а):
То вообще говнище. Есть же дизель: едет лучше, жрёт в 1,5-2 раза меньше, ресурс в 2-3 раза выше. Нахер все эти стоклапанные бензиновые турбохренотени?

Ну кому как. Что ж тогда в России так мало дизелей?
 
Фил-2000 написал(а):
Однозначно! С болтами. Из говна. По цене золотых.
Даже не ведро, консервная банка, начинающая гнить в первый же год. Максимум, во второй.
А через 5 лет - на помойку. Или, скидывать за копейки. Что, по сути, однояйцево.
А вот 25 лет и без единой гнили... пожалуй, совсем не ведро.

у знакомого Е300 Д с пробегом под лям оочень бодрый
Е320 сди 212 кузов прошел около 600000 км выглядит как с салона , ездит тоже бодро.


у других


пассат аллтрак 2012 года там еще 130000км нет, он весь разваливается, без слез смотреть страшно на него
 
Павлентий написал(а):
Леш такия беру масло за 2500 и замена 500, ну фильтр ещё 500. А на остальные деньги либо ещё что-то обновлю, либо пива возьму.

А Лёхе вот не надо масло менять, он на велике пиво ездит пить!.. :) :good: Поэтому масло раз в 60 тыщ меняет. Или в 80... Я забыл, в сколько, потому что редко!
 
Павлентий написал(а):
Ну кому как. Что ж тогда в России так мало дизелей?

предрассудки и стереотипы

тоже самое с универсалами.

+ закрытый рынок
 
Фил-2000 написал(а):
Однозначно! С болтами. Из говна. По цене золотых.
Даже не ведро, консервная банка, начинающая гнить в первый же год. Максимум, во второй.
А через 5 лет - на помойку. Или, скидывать за копейки. Что, по сути, однояйцево.
А вот 25 лет и без единой гнили... пожалуй, совсем не ведро.

Коллега с работы рассказывал, разбирали дверь китайца( Джили или лифан хз), так там надпись Лукойл с внутренней стороны. Короче дверь из бочек Лукойл сделана.
 
AlexTDI написал(а):
у знакомого Е300 Д с пробегом под лям оочень бодрый
Е320 сди 212 кузов прошел около 600000 км выглядит как с салона , ездит тоже бодро.


пассат аллтрак 2012 года там еще 130000км нет, он весь разваливается, без слез смотреть страшно на него

И, какие выводы?..
 
Павлентий написал(а):
Леш такия беру масло за 2500 и замена 500, ну фильтр ещё 500. А на остальные деньги либо ещё что-то обновлю, либо пива возьму.

а кто тебе мешает все тоже самое делать на другом авто?
 
Павлентий написал(а):
Коллега с работы рассказывал, разбирали дверь китайца( Джили или лифан хз), так там надпись Лукойл с внутренней стороны. Короче дверь из бочек Лукойл сделана.

Вот это, я считаю, круть!! Практически, астон мартин!!! :good:
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу