Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

Saulius написал(а):
Беги из Эстонии!

Некуда ему бежать... Всё вокруг уже забетонировано! Ну, разве что, на Ямал, СПГ строить... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Я же написал, это осаго.

При максимальном страховом риске.
Эта сумма составит 800-1100евро.

На гольф 103квт.

А где лучше в Литве или Латвии? Кстати вы нормально общаетесь между друг другом? Нет спорных ситуаций?
 
Elias написал(а):
А где лучше в Литве или Латвии? Кстати вы нормально общаетесь между друг другом? Нет спорных ситуаций?

Между Литвой и Эстонией есть ещё и Латвия... B) Но это не всчёт. Простые люди всех народов могут мирно жить, но местные властители и заморские вояки хотят, чтоб между нами было напряжение... :mad: . "Divide et impera" :sick:
 
UVM написал(а):
А максимальная выплата?

1200000

и 5600000 в случае смерти, причинению вреда здоровью и т.д.
если договором не оговорены большие суммы
 
Saulius написал(а):
Ну у вас в Эстонии и обжоры o_O . Для моего шарана 2,8 л 128 кВт в пятницу заплатил за ОСАГО 55 ебро, это на год. Авдюха - 60.
Беги из Эстонии!

ты в вильнусе живешь???
у нас на острове думаю можно в 30-40е уложиться
Одно время было популярно , регистрируешься в уезде с малым коэфициентом , если машина 200+ квт мощностью это немалая сумма.
 
AlexTDI написал(а):
ты в вильнусе живешь???
у нас на острове думаю можно в 30-40е уложиться
Одно время было популярно , регистрируешься в уезде с малым коэфициентом , если машина 200+ квт мощностью это немалая сумма.

У нас везде одинаково. Хотели сделать в городах больше, но выборы были на носу, так только штрафы за несоблюдение ПДД повысили.
 
Кстати, нигде не нахожу фоток поршней от 6,0 ТДИ W12, интересно, как выполнена выемка камеры сгорания.
 
Saulius написал(а):
У нас везде одинаково. Хотели сделать в городах больше, но выборы были на носу, так только штрафы за несоблюдение ПДД повысили.

У вас просто усредненная методика расчетов
 
Saulius написал(а):
Кстати, нигде не нахожу фоток поршней от 6,0 ТДИ W12, интересно, как выполнена выемка камеры сгорания.

Скорее всего соосно оси клапанов и форсунки
 
Saulius написал(а):
Это не то. Тут V-образный , два ряда по 6 цилиндров. Нужен W-образный, что два VR6 моторы на одном коленвале. Он на туарег ставился. Во блок какой, но этот от бензинки:


Ты не путаешь?

Бензин был такой, а вот дизель????
 
AlexTDI написал(а):
Ты не путаешь?

Бензин был такой, а вот дизель????

Путаю :confused: . И вправду бензин... Значит, ВР6 никогда не был дизелем :( . Авось, ещё будет :rolleyes: ...
 
Saulius написал(а):
Между Литвой и Эстонией есть ещё и Латвия... B) Но это не всчёт. Простые люди всех народов могут мирно жить, но местные властители и заморские вояки хотят, чтоб между нами было напряжение... :mad: . "Divide et impera" :sick:

а как вы друг друга понимаете? вот например, как ты понимаешь че пишет AlexTDI и как ему отвечаешь, чтобы он тебя понимал? :LOL:
 
Elias написал(а):
а как вы друг друга понимаете? вот например, как ты понимаешь че пишет AlexTDI и как ему отвечаешь, чтобы он тебя понимал? :LOL:

А как я с тобой и с другими на сайте общаюсь? На русском. А если в Эстонию сьездить, то х.з., на каком. Думаю, для начала с пожилыми эстонцами можно на русском, но как с молодёжью :unknw: ? Они же по русски ни бел-мес, ни гу-гу :( . Можно на англицком, но они и этого врядли поймут. Можно фигами и факами, но очень уж узкий список этих жестов :LOL: .
А с латышами много проблем нет, у нас языки схожи, мож, договоримся :) .
 
Saulius написал(а):
Кстати, нигде не нахожу фоток поршней от 6,0 ТДИ W12, интересно, как выполнена выемка камеры сгорания.

Вот здесь посмотри. https://youtu.be/XVCwMktRHv0
В какой-то из частей было.
 
Elias написал(а):
в чем?

Минусы VR6 доставшиеся от V6:
- плохое охлаждение дальних цилиндров
- жор бензина
- сложность капиталки
- стоимость в 1.5 раза замены свечей, гидро-компенсаторов, ВВ проводов
- вес на переднюю ось

Минусы доставшиеся от R4:
- так себе балансировка (из-за ничтожного угла развала)
- более низкий момент по сравнению с V6 из-за вертикального расположения ПГ
- поперечное расположение мотора (кмк основная причина существования VR6, хотя я где то видел продольный VR6)

Диванные иксперды подтянулись. Вот баварцы бараны: столько лет рядные шестерки клепали, а они, оказывается, неотбалансированы.
 
Kelman написал(а):
Диванные иксперды подтянулись. Вот баварцы бараны: столько лет рядные шестерки клепали, а они, оказывается, неотбалансированы.

Поздравляю с подтягиванием. :LOL:

Только будь осторожен, а то окажется, что ты не только ДПДЗ с ДМРВ на 2Е путаешь, но и по вр6 не компетентен
 
Kelman написал(а):
Вот баварцы бараны: столько лет рядные шестерки клепали, а они, оказывается, неотбалансированы.

ООО, первый перл. Если тебе лень вчитываться, то выше речь была про минусы R4 :LOL:
 
Kelman написал(а):
Диванные иксперды подтянулись. Вот баварцы бараны: столько лет рядные шестерки клепали, а они, оказывается, неотбалансированы.

Рядная 6ка и v8, самые сбалансированные моторы
 
Назад
Сверху Снизу