Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
- Сообщения
- 1 431
- Реакции
- 389
- Город
- ВоронЁж
- Авто
- AUDI Q7 3.0 TDI CASA + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010 + Passat B5 AFN
AlexTDI написал(а):Что Там с АФНом?
Заводится, едет, масло не жрёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Что Там с АФНом?
Haz1kkk написал(а):Заводится, едет, масло не жрёт.
Elias написал(а):Почему?
Haz1kkk написал(а):Потому что я так решил
Haz1kkk написал(а):Потому что я так решил
AlexTDI написал(а):Афн тебя не спросит, встанет и все, когда ему надоест
Haz1kkk написал(а):AFN - вечный кайф
Saulius написал(а):Было бы у АФНа 6 цилиндров - на свой шаран впиндюрил бы. А 4 горшка - вибрация и тряска лишняя. Потом к стоматологу бегать...
Почему нет ВР6 дизеля...
Elias написал(а):AEL есть - дизель, R6, 2.5л
ignat написал(а):AEL - это R5. И с AFNом у него мало общего.
Saulius написал(а):Почему нет ВР6 дизеля...
Elias написал(а):Потому что Вр6 вобрал в себя минусы R4 и V6 при этом не получив плюсов V6 и не сохранив плюсов R4
Saulius написал(а):Ошибаешься B) ...
Elias написал(а):в чем?
Минусы VR6 доставшиеся от V6:
- плохое охлаждение дальних цилиндров
- жор бензина
- сложность капиталки
- стоимость в 1.5 раза замены свечей, гидро-компенсаторов, ВВ проводов
- вес на переднюю ось
Минусы доставшиеся от R4:
- так себе балансировка (из-за ничтожного угла развала)
- более низкий момент по сравнению с V6 из-за вертикального расположения ПГ
- поперечное расположение мотора (кмк основная причина существования VR6, хотя я где то видел продольный VR6)
Saulius написал(а):А чё, А3 не Ауди?
Elias написал(а):на А3 помоему рядная пятерка поперек впихивалась https://drive-my.com/media/com_easysocial/p...-8v-5_large.jpg
Saulius написал(а):Был и ВР6, 3,2 литра, кватро, 184 кВт.
Saulius написал(а):А чё, А3 не Ауди?
Elias написал(а):Да.... но плюсов VR6 я так и не увидел