Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

Saulius написал(а):
Ну не буду же я хвастаться плюсами своего мотора :rolleyes: . Скромность не позволяет B)

Основной+ это хорошая мощность при скромных габаритах.
Соответственно хорошая эластичность.

А из за большого числа цилиндров и неплохой ресурс.

Вр моторы были промежуточным этапом, и дальнейшего серьёзного развития не получили
 
AlexTDI написал(а):
Основной+ это хорошая мощность при скромных габаритах.
Соответственно хорошая эластичность.

А из за большого числа цилиндров и неплохой ресурс.

Вр моторы были промежуточным этапом, и дальнейшего серьёзного развития не получили

Кроме мощности, которая пропорциональна увеличению объема ещё есть "плюсы"?

1.8Т при большей компактности имеют большую мощность, больший момент, легче обслуживать, экономичнее расход.

В принципе я согласен, что это тупиковый эксперимент по озвученными мною выше причинами. Нет применения как на v6, и сильно сложнее чем r4
 
Elias написал(а):
Кроме мощности, которая пропорциональна увеличению объема ещё есть "плюсы"?

1.8Т при большей компактности имеют большую мощность, больший момент, легче обслуживать, экономичнее расход.

В принципе я согласен, что это тупиковый эксперимент по озвученными мною выше причинами. Нет применения как на v6, и сильно сложнее чем r4

Было бы много плюсов их ббы клепали во всю, навесили бы турбо и прочее.
Хотя их и раньше то было мало.
 
Elias написал(а):
Кроме мощности, которая пропорциональна увеличению объема ещё есть "плюсы"?

1.8Т при большей компактности имеют большую мощность, больший момент, легче обслуживать, экономичнее расход.

В принципе я согласен, что это тупиковый эксперимент по озвученными мною выше причинами. Нет применения как на v6, и сильно сложнее чем r4

Есть дизель ВР6, даже два в одной упаковке, это 6,0 TDI W12, VR6 х 2 :yahoo: !!!
 
AlexTDI написал(а):
Хотя их и раньше то было мало.

Зато AFN-ов было много. :nose:
Хотя в РФ большинство до сих пор считает, что солярка у них плохая и замерзает при минус 10, а дизель тарахтит и не едет. :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Было бы много плюсов их ббы клепали во всю, навесили бы турбо и прочее.
Хотя их и раньше то было мало.

Всю прелесть двиглов с котлами больше 4 штук и обьёмом больше 2-х литров сожрали требования к экологии и стоймость ОСАГО. Ну и, конечно, многократное увеличение дебилов на дорогах, умеющих только нажимать тапкой в пол, ради первенства :sick: . Экологию то победить нет проблем, чего не скажешь про другие пункты, тесно связанные между собой.
 
Saulius написал(а):
Всю прелесть двиглов с котлами больше 4 штук и обьёмом больше 2-х литров сожрали требования к экологии и стоймость ОСАГО. Ну и, конечно, многократное увеличение дебилов на дорогах, умеющих только нажимать тапкой в пол, ради первенства :sick: . Экологию то победить нет проблем, чего не скажешь про другие пункты, тесно связанные между собой.

На гольф классе, да и на Д классе объемные моторы они как небыли популярны, так и вряд ли станут.

Ну а если хочешь понажимать, всегда есть возможность купить авто поболее соответственно помощнее.

Ну и ОСАГО оно пропорционально увеличивается с ростом мощности.

Если не к мощности так к чему то другому привязали.

Развитие турботехнологий+ экология позволяют получить много мощи при малом объеме соответственно при малых затратах.
не на бенз, а на изготовление.

нА ТУРЕГЕ ЕЩЕ ОСТАЛСЯ вр6?
 
ignat написал(а):
Зато AFN-ов было много. :nose:
Хотя в РФ большинство до сих пор считает, что солярка у них плохая и замерзает при минус 10, а дизель тарахтит и не едет. :LOL:

afn МОЖЕТ И НЕ МНОГО, А ВОТ вариаций на тему АФН было много.
 
Saulius написал(а):
Есть дизель ВР6, даже два в одной упаковке, это 6,0 TDI W12, VR6 х 2 :yahoo: !!!

Это W, а не два Вр. Нет смысла их сравнивать. В W образном уже собраны плюсы V (компановка) и "рядности" в шахматном порядке от VR.

Другими словами:
VR - плох тем, что у него нет второй половинки, и поэтому по балансу и трансформации крутящего движения в возвратно поступательное его мало чем можно отличит от R.
 
Saulius написал(а):
. Экологию то победить нет проблем, чего не скажешь про другие пункты, тесно связанные между собой.

в РФ ОСАГО никак не отличается за 150лс и за 200лс и за 250лс
 
AlexTDI написал(а):
Ну и ОСАГО оно пропорционально увеличивается с ростом мощности.

Если вы про ОСАГО в РФ (не знаю где еще так называют страховку кроме как в РФ), то она не пропорциональна а ступенчатая


Tablica-KM.jpg
 
Saulius написал(а):
Всю прелесть двиглов с котлами больше 4 штук и обьёмом больше 2-х литров сожрали требования к экологии и стоймость ОСАГО. Ну и, конечно, многократное увеличение дебилов на дорогах, умеющих только нажимать тапкой в пол, ради первенства :sick: . Экологию то победить нет проблем, чего не скажешь про другие пункты, тесно связанные между собой.

В деревне на выходных походу народ драги жесткие устраивает, слышно хорошо звук v6 v8, причем один из них походу точно мерседес, с металлическим ревом, судя потому что ровный прямой участок вдоль моря совсем небольшой, то слышно как минимум в 2х деревнях.
 
Elias написал(а):
Если вы про ОСАГО в РФ (не знаю где еще так называют страховку кроме как в РФ), то она не пропорциональна а ступенчатая
wp-content/uploads/2014/04/Tablica-KM.jpg[/IMG]

В каждой стране есть свое осаго.
 
AlexTDI написал(а):
В каждой стране есть свое осаго.

Оно же называется как то по-другому?
Ведь:

Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности

У других народов свои языки и свои наименования вещей.
 
Elias написал(а):
Оно же называется как то по-другому?
Ведь:

Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности

У других народов свои языки и свои наименования вещей.

Суть от этого не меняется.



Liikluskindlustus

Дорожная страхование

Тот же ОСАГО , только в силу того что работает уже более 25 лет система отработаная.
На гольф 103кВт на год стоит 110-120 евро, при минимальном страховом риске.
 
Elias написал(а):
Это Каско или ОСАГО? :LOL:

Я же написал, это осаго.

При максимальном страховом риске.
Эта сумма составит 800-1100евро.

На гольф 103квт.
 
AlexTDI написал(а):
Я же написал, это осаго.

При максимальном страховом риске.
Эта сумма составит 800-1100евро.

На гольф 103квт.

А максимальная выплата?
 
Elias написал(а):
Это W, а не два Вр. Нет смысла их сравнивать. В W образном уже собраны плюсы V (компановка) и "рядности" в шахматном порядке от VR.

Другими словами:
VR - плох тем, что у него нет второй половинки, и поэтому по балансу и трансформации крутящего движения в возвратно поступательное его мало чем можно отличит от R.

А что насчёт рядной двухлитровой 6-ки бээнвэ, и его вариаций в IIIM реализациях скажешь?.. ;)
 
AlexTDI написал(а):
На гольф 103кВт на год стоит 110-120 евро, при минимальном страховом риске.

Ну у вас в Эстонии и обжоры o_O . Для моего шарана 2,8 л 128 кВт в пятницу заплатил за ОСАГО 55 ебро, это на год. Авдюха - 60.
Беги из Эстонии!
 
Назад
Сверху Снизу