Мнение о моторе 1,9 TDI AFN AFN - всему голова!

Kelman написал(а):
Диванные иксперды подтянулись. Вот баварцы бараны: столько лет рядные шестерки клепали, а они, оказывается, неотбалансированы.

Минус у R6 по сути это большая длинна, и слабая жесткость гбц.

Те же е39, бензинки каждая 5 машине нет нет за кипеть начинала из за кривой головы
 
AlexTDI написал(а):
Рядная 6ка и v8, самые сбалансированные моторы

Чем больше горшков, тем лучше баланс.
Даёшь многогоршковые моторы! :vw_fan: :vw_fan: :vw_fan: :crazy: :crazy: :crazy:
 
Saulius написал(а):
Чем больше горшков, тем лучше баланс.
Даёшь многогоршковые моторы! :vw_fan: :vw_fan: :vw_fan: :crazy: :crazy: :crazy:

3.0тди!!

А ведь его родоначальник 2,5тди не славился надежностью.
Авдотья, как, ездит?
 
AlexTDI написал(а):
3.0тди!!

А ведь его родоначальник 2,5тди не славился надежностью.
Авдотья, как, ездит?

Куда ей деваться :LOL: . А у моей компании все машины 2,5ТДИ, два пассата В5 и 3 авдюхи, разной мощности 110 - 132 кВт. Всех делал я, после покупки; один пассат, стамый старый (2000 года) уже третью сотню тыщ в Литве мотает без ремонта, только ремни и масла с фильтрами меняю. На спидометре счас 540 тыщ пробега, не дымит, тяга отличная, топлива жрёт сравнительно мало, от замены до замены макс. пол литра масла сьедает. Но ездит каждый день по пару-тройку сотню километров. Дай, бог, ему здоровья :) . 3,0 ТДИ тоже не плохой мотор, в сочетании с А4 кватро :good: , а вот А6 с 2005 года уже лютое говно, с любым мотором, и даже вобще без него :sick: :sick: :sick: .
 
Saulius написал(а):
Куда ей деваться :LOL: . А у моей компании все машины 2,5ТДИ, два пассата В5 и 3 авдюхи, разной мощности 110 - 132 кВт. Всех делал я, после покупки; один пассат, стамый старый (2000 года) уже третью сотню тыщ в Литве мотает без ремонта, только ремни и масла с фильтрами меняю. На спидометре счас 540 тыщ пробега, не дымит, тяга отличная, топлива жрёт сравнительно мало, от замены до замены макс. пол литра масла сьедает. Но ездит каждый день по пару-тройку сотню километров. Дай, бог, ему здоровья :) . 3,0 ТДИ тоже не плохой мотор, в сочетании с А4 кватро :good: , а вот А6 с 2005 года уже лютое говно, с любым мотором, и даже вобще без него :sick: :sick: :sick: .

То есть ты хочешь сказать, что мне всё-таки надо брать Allroad 2.5 TDI???
 
Haz1kkk написал(а):
То есть ты хочешь сказать, что мне всё-таки надо брать Allroad 2.5 TDI???

Нееееет, только не олроуд в кузове А6 :sick: :sick: :sick: . Подвеска пнеумо, все бабки высосет! Больше ремонта, чем езды. И моторы у них убитые, так как лохи, что на них первые ездили, обычно тех. обслуживания редко делали, и машину эту покупали, чтоб перед "друзьями" попонтоваться, а не потому, что такая нужна.
2,5ТДИ любит дальние поездки, скорость похрен, а вот на работу и домой ежедневно пару километров он не любит.
Вот А4 кватро можешь брать, 132 кВт мотор очень хорошо катит, тихо и агрессивно :good: . Только должен сам уметь чинить и доставать детальки со значительной скидкой. Ну, и чтоб мотор был не убитый, а кузов - не ржавый и не битый. Кузов - в первую очередь ;)
 
Haz1kkk написал(а):
То есть ты хочешь сказать, что мне всё-таки надо брать Allroad 2.5 TDI???

У него динамика жигулей и вечный геморой с бошками :sick:
 
Saulius написал(а):
Нееееет, только не олроуд в кузове А6 :sick: :sick: :sick: . Подвеска пнеумо, все бабки высосет! Больше ремонта, чем езды.

Подвеска ерунда. Главное привести в порядок и забыть про нее на следующие 200к
 
Saulius написал(а):
Вот А4 кватро можешь брать, 132 кВт мотор очень хорошо катит, тихо и агрессивно :good: .

113 499.570 ккал в час это не так много для кваттро, нужно чиповать хотя бы до 200-220лс, чтобы хоть как то "агрессивно" ехать
 
Saulius написал(а):
Куда ей деваться :LOL: . А у моей компании все машины 2,5ТДИ, два пассата В5 и 3 авдюхи, разной мощности 110 - 132 кВт. Всех делал я, после покупки; один пассат, стамый старый (2000 года) уже третью сотню тыщ в Литве мотает без ремонта, только ремни и масла с фильтрами меняю. На спидометре счас 540 тыщ пробега, не дымит, тяга отличная, топлива жрёт сравнительно мало, от замены до замены макс. пол литра масла сьедает. Но ездит каждый день по пару-тройку сотню километров. Дай, бог, ему здоровья :) . 3,0 ТДИ тоже не плохой мотор, в сочетании с А4 кватро :good: , а вот А6 с 2005 года уже лютое говно, с любым мотором, и даже вобще без него :sick: :sick: :sick: .

В 2,5 если Бошки сделать, в остальном то мотор беспроблемнвй, но ремонт бошек или замена на рлоликовые Бошки дело не дешевое.
+ ремень грм каждые 120км менять а там ценник космос даже по з/ч, а если еще тнвд помрет, так туши свет.

А чем а6 в с6 хреновая?
Понятно что с7, лучше, но все же?
 
Elias написал(а):
Подвеска ерунда. Главное привести в порядок и забыть про нее на следующие 200к

Хрен там, две зимы максимум, и ныняшняя соль резину подушек сьедает до дыр, потом дохнет компрессор накачки от постоянной работы и заржавеют шарнирчики тяг датчиков высоты. Вобщем, вечная жопа и ремонт :sick: .
 
Elias написал(а):
У него динамика жигулей и вечный геморой с бошками :sick:

Бошки делаешь один раз, но полностью. Дороговато, конечно, но я же писал, что такой мотор можно брать для себя, если сам умеешь чинить и есть блат и значительные скидки у продавцов запчастей.
 
AlexTDI написал(а):
А чем а6 в с6 хреновая?
Понятно что с7, лучше, но все же?

Не люблю излишнего шыка и излизанности, что в этом пузыре особенно подчёркнуто :sick: . Да и величина его не для наших городских парковок. Вечная, но при знающем подходе излечимая проблема с электрическим ручником. Вечный разряд аккума. Разборка и сборка морды для замены перегоревших лампочек, а фары поставить на своё место и отрегулировать то ещё дело :sick: , и т.д.... И покупают эту бандуру зачастую лохи.
Этим корытам подходит басня про БМВ:
Не каждый за рулём БМВ - дурак. Но каждый дурак купит БМВ :sick: .
 
Saulius написал(а):
Бошки делаешь один раз, но полностью. Дороговато, конечно, но я же писал, что такой мотор можно брать для себя, если сам умеешь чинить и есть блат и значительные скидки у продавцов запчастей.

Об этом и речь, если уж так хочется оллроуд, то лучше потраченные деньги на бошки - потратить на восстановление пневмы, если от пред человека достался хлам. И забыть на 200 тысяч. Мб рычаги поменять на 50к, но это на любом б5/с5 кузове
 
Saulius написал(а):
Хрен там, две зимы максимум, и ныняшняя соль резину подушек сьедает до дыр, потом дохнет компрессор накачки от постоянной работы и заржавеют шарнирчики тяг датчиков высоты. Вобщем, вечная жопа и ремонт :sick: .

200тысяч спокойно ходят:

Восстановленный баллон в гильзе стоит 10к
Нов. Компрессор от МБ - 10-15к
Китайский - 5
Ремкомплект - 3к
Датчик - 5-7к. Иногда получается восстановить старый. Нового хватит лет на 10.

Самое дорогое амортизаторы, но их тоже придумали переделывать из каких то там билтштайн
 
Saulius написал(а):
Не люблю излишнего шыка и излизанности, что в этом пузыре особенно подчёркнуто :sick: . Да и величина его не для наших городских парковок. Вечная, но при знающем подходе излечимая проблема с электрическим ручником. Вечный разряд аккума. Разборка и сборка морды для замены перегоревших лампочек, а фары поставить на своё место и отрегулировать то ещё дело :sick: , и т.д.... И покупают эту бандуру зачастую лохи.
Этим корытам подходит басня про БМВ:
Не каждый за рулём БМВ - дурак. Но каждый дурак купит БМВ :sick: .

То что дура здоровая , да.
Но и ее стихия, т.е а6, это проеги по трассе и чем больше тем лучше
 
Elias написал(а):
200тысяч спокойно ходят:

Восстановленный баллон в гильзе стоит 10к
Нов. Компрессор от МБ - 10-15к
Китайский - 5
Ремкомплект - 3к
Датчик - 5-7к. Иногда получается восстановить старый. Нового хватит лет на 10.

Самое дорогое амортизаторы, но их тоже придумали переделывать из каких то там билтштайн

Если разговор за аллроуд 1 , найти хороший где хотя бы более менее все рабтает, задача не из простых.

А уж восстановление, это просто бессмыслено.

 
AlexTDI написал(а):
То что дура здоровая , да.
Но и ее стихия, т.е а6, это проеги по трассе и чем больше тем лучше

У нас эту дуру покупают не для пробега, а для задирания носа, иначе как лох лоха переплюнет? :LOL: . Почему то кому то величина тачки означает престиж :sick: . Лохи, что сказать... :unknw: Потому я не люблю таких машин, которые называют "престижными", и сама их конструкция и ломучесть в том не виновата..
 
Saulius написал(а):
У нас эту дуру покупают не для пробега, а для задирания носа, иначе как лох лоха переплюнет? :LOL: . Почему то кому то величина тачки означает престиж :sick: . Лохи, что сказать... :unknw: Потому я не люблю таких машин, которые называют "престижными", и сама их конструкция и ломучесть в том не виновата..

Престижная это пока новая или не старая.
С6 кузов они уже все старые
Даже самым молодым и тем уже по 8лет
 
AlexTDI написал(а):
Если разговор за аллроуд 1 , найти хороший где хотя бы более менее все рабтает, задача не из простых.

Чё ее искать?
 
Назад
Сверху Снизу