Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

А вообще не знаю, что вы тут напридумывали.
На моей камри вообще аж 2 трёхмассовых маховика стоит. И ничего не гремит и не вибрирует. Японцы делают вещи!
 
AlexTDI написал(а):
Так и есть. А по ценнику оно не дешевле выходит, а если и так то разница малозначительная.

Ни хрена себе не значительная разница o_O ! 350 ебро против 250 !
Это тебе не Эстония, где можешь соседа на...ть, и он не обидется (потому, что не врубится), а Польша, и ТС там не начальником работает. 100 ебро заработать эмигранту там нужно не хило потрудится.
AlexTDI написал(а):
При замене на штатное, можно менять не все а только изношеную деталь
И что сэкономишь? Маховик отдельно стоит чуть меньше всего комплекта сцепы с двухмассовым.
 
ignat написал(а):
Есть положительный опыт замены на шаранах с ASZ/AUY ?

Смотря, в чём положительный. В надёжности - да. Ну, и дешевле на 100 ебро. А на счёт повышения вибрации никто не жаловался. А то, что новый двухмассовый маховик, будь то Лук или Сахс, и 100 тыщь не отходит, лязгать начинает ещё громче.
 
ignat написал(а):
А вообще не знаю, что вы тут напридумывали.
На моей камри вообще аж 2 трёхмассовых маховика стоит. И ничего не гремит и не вибрирует. Японцы делают вещи!

И ты такую камрю хочешь продать странгеру? Она ж брилиантовая o_O !
 
Saulius написал(а):
А то, что новый двухмассовый маховик, будь то Лук или Сахс, и 100 тыщь не отходит, лязгать начинает ещё громче.

Знакомый менял на люк, через 30 тыщ стучать начал. Но, вроде, так и ездит уже года 3.
 
Saulius написал(а):
И ты такую камрю хочешь продать странгеру? Она ж брилиантовая o_O !

Я хочу с ним на его мотоцикл поменяться.
У него какой-то там не то цюндапп, не то ява. Но что-то антикварное, это точно. Вроде как ещё император Николай II на таком же к своей любовнице по ночам ездил.
 
ignat написал(а):
Я хочу с ним на его мотоцикл поменяться.
У него какой-то там не то цюндапп, не то ява. Но что-то антикварное, это точно. Вроде как ещё император Николай II на таком же к своей любовнице по ночам ездил.

Весь Питер тогда по ночам гремел :LOL: . Вот потому и свергли его.
 
ignat написал(а):
Знакомый менял на люк, через 30 тыщ стучать начал. Но, вроде, так и ездит уже года 3.

Кстати долговечность двухмассового маховика в основном и зависит от состояния и работы мотора. С конвеера машина с ним проходит 150-250 тыщь, пока комп может справляться с дисбаллансом мотора, а потом уже от этого разбивается и так уже подуставший маховик. Так что без восстановления первоначальной работы двигателя менять двухмассовый на такой же новый нет смысла. Лучше одномассовый.
 
Saulius написал(а):
Кстати долговечность двухмассового маховика в основном и зависит от состояния и работы мотора. С конвеера машина с ним проходит 150-250 тыщь, пока комп может справляться с дисбаллансом мотора, а потом уже от этого разбивается и так уже подуставший маховик. Так что без восстановления первоначальной работы двигателя менять двухмассовый на такой же новый нет смысла. Лучше одномассовый.

Но что интересно, вдь на пасатах б5+ и ауди с моторм 131 л.с. двухмассовый маховик дольше держался, чем на шаранах. И вообще на ауди они дольше держатся.
 
Saulius написал(а):
Мотор такого возраста вибрирует одинаково с маховиками обоих образцов, только звон в двухмассовом глушит чувство вибрации. После замены маховика клиент платит не малые бабки, и, естественно, хочет, чтоб мотор работал как часики. Но вибрация ведь зависит не от маховика, а от состояния мотора и топливной. Ремонт этих частей клиент не заказывал и за это не платил. Вот от сюда и вылазит миф про вибрацию с одномассовым маховиком.

Хз, знакомый на шкоду вхе мотор поставил одномассовое, поездил несколько мес. И купил новый мвховик 2массы.

Сцепление было некомфортное, мотор с пробегом 300+ конечно же колбаспит.

 
Saulius написал(а):
Ни хрена себе не значительная разница o_O ! 350 ебро против 250 !
Это тебе не Эстония, где можешь соседа на...ть, и он не обидется (потому, что не врубится), а Польша, и ТС там не начальником работает. 100 ебро заработать эмигранту там нужно не хило потрудится.И что сэкономишь? Маховик отдельно стоит чуть меньше всего комплекта сцепы с двухмассовым.

60-70% цены комплекта

На 1.9 не скажу на 2.0 370е и 400е

То что у нас все дорого я не спорю, но я бы может и переплатил сотку
 
ignat написал(а):
Но что интересно, вдь на пасатах б5+ и ауди с моторм 131 л.с. двухмассовый маховик дольше держался, чем на шаранах. И вообще на ауди они дольше держатся.

На ауди и форсы и турбы дольше ходят
 
AlexTDI написал(а):
На ауди и форсы и турбы дольше ходят

Ну да, ещё мерсовские инженеры когдато авдюху святой водой окрапили :LOL:


240e252b56a2.gif
 
AlexTDI написал(а):
Хз, знакомый на шкоду вхе мотор поставил одномассовое, поездил несколько мес. И купил новый мвховик 2массы.

Сцепление было некомфортное, мотор с пробегом 300+ конечно же колбаспит.

Конешно, характер сцепления меняется, но не значительно. Видать, твоему приятелю ремонтники чегото нахалтурили.
А двухмассовый маховик и был придуман для большей комфортности включения сцепления, и чтоб избавиться от пружин в диске. Но получилось на оборот - комфорта прибавилось чуть чуть (для женского стиля вождения), а надёжности убавилось до хрена :sick: . B)
 
Saulius написал(а):
Ну да, ещё мерсовские инженеры когдато авдюху святой водой окрапили :LOL:

https://radikal.ru [/QUOTE]

Возможно комплектующие для ауди идут лучшего качества
 
Saulius написал(а):
Конешно, характер сцепления меняется, но не значительно. Видать, твоему приятелю ремонтники чегото нахалтурили.
А двухмассовый маховик и был придуман для большей комфортности включения сцепления, и чтоб избавиться от пружин в диске. Но получилось на оборот - комфорта прибавилось чуть чуть (для женского стиля вождения), а надёжности убавилось до хрена :sick: . B)

У него машина убитая, 300 или 350+ пробег, причем без обслуживания толком, он туда льет все дерьмо что горит, масло меняет иногда.
Надо отдать должное, он поменял сцепление, поставил стандартное и сделал кап ремонт гбц, и машинка, ожила, работает норм, ездит тоже, жрёт немного.
 
Saulius написал(а):
Конешно, характер сцепления меняется, но не значительно. Видать, твоему приятелю ремонтники чегото нахалтурили.
А двухмассовый маховик и был придуман для большей комфортности включения сцепления, и чтоб избавиться от пружин в диске. Но получилось на оборот - комфорта прибавилось чуть чуть (для женского стиля вождения), а надёжности убавилось до хрена :sick: . B)

Просто пружины на диске, при таких огромных крутящихся не могу погасить колебания, из за чего и происходит более жесткие и ударные включения.

Думаю и поэтому все мощные моторы с дизелем агрегатируются только с акпп
 
Говно всякое делают, вот и разваливается всё.
Всякие оптимизаторы процессов и прочие ботаники в пинжачках приходят и начинают кроежопить.

Говорят: бизнес может существовать только тогда, когда он постоянно растёт. Иначе смерть ему.
Ну да, у топ-менеджеров годовые зарплатки-то миллионами исчисляются. Для них дела концерна выглядят только в виде графикоф, процентов и прочих цифр.
Акулы мирового империализма.

Взяли и сократили станочный парк почти до нуля. Типа место разгородили под склады.
Очень, очень поверхностно думают.
Чему их там в гарвардах учат? Педерастии чтоли?
 
AlexTDI написал(а):
Просто пружины на диске, при таких огромных крутящихся не могу погасить колебания, из за чего и происходит более жесткие и ударные включения.

Думаю и поэтому все мощные моторы с дизелем агрегатируются только с акпп

...АКПП только с гидротрансформатором. Тут, конечно, не всчёт болиды формулы 1, там коробка, как и мотор, на одни гонки B) . Гидротрансформатор сглаживает все неровности и удары.
 
Saulius написал(а):
...АКПП только с гидротрансформатором. Тут, конечно, не всчёт болиды формулы 1, там коробка, как и мотор, на одни гонки B) . Гидротрансформатор сглаживает все неровности и удары.

Сколько у современные дизеля 6 котлов момента?
500+

 
Назад
Сверху Снизу