Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

AlexTDI написал(а):
Ты Щас научишь, его пшеки быстро определят на родину без права вернуться, а гольф отметут

Один. Короткий. Даже, не заметный со стороны. Прямой. В печень.
Я тебя уверяю, оппонент даж не поймёт, что случилось, а вдруг стало очень-очень больно. Всегда можно сказать, что сам кинулся, и наткнулся. Тем более, что прецеденты то уже были, что кидался.
 
А говорят у нас плохо
 
Delfin4ick написал(а):
говорит "русская свинья"

А скажешь что не русский, то станешь "курва бандеровска", на историческую родину надо было, тут все в адеквате :rtfm:
 
AlexTDI написал(а):
А что ты хочешь , пшеки  русских на дух не переносят.
Но если  за бабки то готовы мириться, но  после 2й рюмки гнилое нутро берет свое и понеслась

1612-й помнят собаки и 1939-й в придачу, только вот за что они огребли и почему это случилось в московском кремле не вспоминают, и про 45-й упорно вымарывают...
 
Vasso
Извиняюсь перед ребятами за мат в теме, просто наболело. Больше не повториться (наверное))) Есть еще много чего рассказать, но не хотелось на форуме, посвященному нашим любимым стальным коням, разводить это политическое гуано)
А слово бандера здесь вообще запрещено, могут и в тюрьму посадить, больные на всю голову.

Лан, не важно, на выходных бухнуть, поговорить о том о сем) Много чего есть рассказать за пивком.

Теперь о плохом, сегодня чуть не разбился, капец. Возвращался с работы домой, выехал на трассу, пошел на обгон, как всегда тапок в пол... и вдруг на середине обгона пропадает тяга, педаль просто ватная, еле завершил обгон, думал все, лобовуха неизбежна.

Стал на остановке, руки трясутся, хух) Реально очко зажало) не дымит, звук дизеля четкий как всегда. Заглушил, завелся как всегда с оборота. Сколько не наступал по дороге домой, больше не повторялось.
Что это может быть?
 
Геометрия турбы стрянет. Приржавело внутри или сажой и серой от некачественной соляры покрылось, и счас уже стрянет. При обгоне на 5-6 передаче из за опоздания сброса давления турбы получается передув, и комп переводит управление впрыском в аварийный режим. Тяга пропадает, а штаны полные выхлопных газов и вчерашнего пива :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Геометрия турбы стрянет. Приржавело внутри или сажой и серой от некачественной соляры покрылось, и счас уже стрянет. При обгоне на 5-6 передаче из за опоздания сброса давления турбы получается передув, и комп переводит управление впрыском в аварийный режим. Тяга пропадает, а штаны полные выхлопных газов и вчерашнего пива :LOL: .

Понял, нужен ремонт турбины. Теперь буду поосторожнее, а на счет вчерашнего пива, это да, реально чуть дуба не дал, вывернул буквально за несколько метров, чувак вообще на обочину съехал.
Именно в момент точки не возврата заглючило при обгоне. Есть Бог на свете, точно есть. Сегодня убедился в этом.
Спасибо за ответ
 
Delfin4ick написал(а):
тапок в пол... и вдруг на середине обгона пропадает тяга, педаль просто ватная, еле завершил обгон

Что это может быть?

AlexTDI написал(а):
Погоди, еще не вечер, скоро на разгонах начнет мощность срезать, а на холодную лязгать мотор начнет

Нужно готовиться ко второй части марлезонского балета. Хотя бы морально.
 
Недели не прошло, осталось только двухмассовому зазвенеть
 
AlexTDI написал(а):
Недели не прошло, осталось только двухмассовому зазвенеть

Со звенящим можно долго ехать, пока не надоест B) . Потом менять на одномассовый :good: . И дешевле, и гемор двухмассового :sick: уйдёт на всегда.
 
Saulius написал(а):
менять на одномассовый :good: . И дешевле, и гемор двухмассового :sick: уйдёт на всегда.

Так вроде как не все довольны появляющейсай вибрацией после перехода на одномассовый маховик.
Есть ли для машины автора подоходящий "набор"?
 
Saulius написал(а):
Со звенящим можно долго ехать, пока не надоест B) . Потом менять на одномассовый :good: . И дешевле, и гемор двухмассового :sick: уйдёт на всегда.

Зачем?
Просто 2х массовый поменять в комплекте.

Сколько еще машина проживет?
150-200ткм?
 
ignat написал(а):
Так вроде как не все довольны появляющейсай вибрацией после перехода на одномассовый маховик.
Есть ли для машины автора подоходящий "набор"?

Все есть и то и то.
и цена 2х массовых комплектов сцеплений
Далеко не огромная.
И опять подходим к экономической составляющей.
В рамках свежевого авто недорого, а в рамках 12летнего уже 10-15% стоимости авто, а это чувствительно
 
Saulius написал(а):
Со звенящим можно долго ехать, пока не надоест B) . Потом менять на одномассовый :good: . И дешевле, и гемор двухмассового :sick: уйдёт на всегда.

Звон, это звоночек, типа хозяин, готовься.
 
AlexTDI написал(а):
Все есть и то и то.
и цена 2х массовых комплектов сцеплений
Далеко не огромная.

Â, точно, Валео же чё-то там делают.
Ну хрен его знает, читал я про это дело, как бы народ был в основном недоволен.
 
ignat написал(а):
Â, точно, Валео же чё-то там делают.
Ну хрен его знает, читал я про это дело, как бы народ был в основном недоволен.

Так и есть. А по ценнику оно не дешевле выходит, а если и так то разница малозначительная.

При замене на штатное, можно менять не все а только изношеную деталь
 
AlexTDI написал(а):
При замене на штатное, можно менять не все а только изношеную деталь

Ну фиг его знает. Менять маховик и не менять сцепление?
А комплект люков/саксов стоит немало. И ходит не так долго, как то, что ставилось на заводе.
Оригинал вообще страшных денег стоит.
 
ignat написал(а):
Так вроде как не все довольны появляющейсай вибрацией после перехода на одномассовый маховик.
Есть ли для машины автора подоходящий "набор"?

Мотор такого возраста вибрирует одинаково с маховиками обоих образцов, только звон в двухмассовом глушит чувство вибрации. После замены маховика клиент платит не малые бабки, и, естественно, хочет, чтоб мотор работал как часики. Но вибрация ведь зависит не от маховика, а от состояния мотора и топливной. Ремонт этих частей клиент не заказывал и за это не платил. Вот от сюда и вылазит миф про вибрацию с одномассовым маховиком.
 
Saulius написал(а):
Вот от сюда и вылазит миф про вибрацию с одномассовым маховиком.

Есть положительный опыт замены на шаранах с ASZ/AUY ?
 
Назад
Сверху Снизу