Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Delfin4ick написал(а):
отсюда и запредельное качество

для меня японцы всегда были чем-то большим, чем все

Это всё в прошлом. Даже для себя они перестали делать так же хорошо, как раньше. По видимому, с уменьшением цикла жизни продукции, который дополнительно регулируется на законодательном уровне Экономическая теория, довлеющая сейчас в мире, и требующая постоянного роста ВВП, порочна по своей сути, и ведёт в никуда.
 
Delfin4ick написал(а):
Хочешь сказать хуже B4? :LOL: Да новое есть новое, разговор ниочем) Еще и С класс. Тойота королла консервная банка???? Ну ты и загнул, да ты Бентли, походу, катаешь)) У богатых свои причуды)

Вот именно каждый владелец в4, думает что он на Бентли, ну или на бугати, на крайняк на ауди.
Норм машина. Простая, мотор 1.6 едет бодро.
Много всякой хрени можно настроить.
Места, вагон и достаточно удобно.
Немного жестковато.
Думаю сзади балка стоит.

Дизель 88квт

Жрёт много тока.
Сегодня еще затестил меган 1.5 на соляре он мягче



 
Фил-2000 написал(а):
Это всё в прошлом. Даже для себя они перестали делать так же хорошо, как раньше. По видимому, с уменьшением цикла жизни продукции, который дополнительно регулируется на законодательном уровне Экономическая теория, довлеющая сейчас в мире, и требующая постоянного роста ВВП, порочна по своей сути, и ведёт в никуда.

Только в4 вечен!
 
Kelman написал(а):
Корола и есть консервная банка. Только у банки металл толще раза в три.

Коля да и насрать но она в отличие от в4, едет, ключ повернул в любой мороз, и поехал,и просто заливаешь в бак топливо и ездишь.
Все!
Иногда заскакиваешь на то.
Можно не заезжать, менять масло раз в 15000км и свечи раз в 60000км вместе с колодками и фильтрами и так вплоть до 200000км и все и неважно банка это или бутылка .
Тойота, рено, фольксваген, Фиат и т.д.
Главное что движется и новое.
 
Kelman написал(а):
По поводу шумки Тойоты: купил как-то мой товарищ (он здесь тоже зарегистрирован) лет 8-9 назад камри v6 3,5 в люксовой максимальной комплектации. На тот момент у него был Пассат Б5+ 1,8т. Вроде и люксовая и мощная, но очень шумная. Сколько он потратил денег и времени на шумоизоляцию Камри - он и сам уже не помнит. Но много. В результате, каждая дверь Тойоты весила более 80 кг. Вот примерно его слова: " двери уже по 80 кг весят, и вроде нормально внутри, но сажусь в стоковый Пассат, а там тише!".
Или слова одного жестянщика, который ровнял подбитого китайца: я говорю, что мол совсем хреновый металл? На что он мне отвечает, что китайцы ещё норм, вот Тойоты совсем фольга. Там и рихтовать нечего, сразу дыры.

Это бред, хочешь щуку, купи мередес, а шумить тойоты , фольксы и прочее, бесполезно, проще деньги просто выкинуть
 
AlexTDI написал(а):
Это бред, хочешь щуку, купи мередес, а шумить тойоты , фольксы и прочее, бесполезно, проще деньги просто выкинуть

Кстати, да, подвозил кореш на мерсе домой с работы, я просто офигел от тишины, думал сначала бензинка, а нет, еще и дизель! Сравнить, как у меня в Гольфе дизель рычит, и там небо и земля. Я не разбираюсь в Меринах, но походу тоже лет не меньше 10ти было. Ну там кожа, климаты и т.д.)))

У меня по деньгам еще что-то такое получалось на бензине с 1,4))


big-68129-1.jpg


Посидел в нем, сразу передумал :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Вот именно каждый владелец в4, думает что он на Бентли, ну или на бугати, на крайняк на ауди.
Норм машина. Простая, мотор 1.6 едет бодро.
Много всякой хрени можно настроить.
Места, вагон и достаточно удобно.
Немного жестковато.
Думаю сзади балка стоит.

Дизель 88квт

Жрёт много тока.
Сегодня еще затестил  меган 1.5 на соляре он мягче

Дизель 1,6 жрет много??? Это сколько? 5,5 вместо 5ти? :LOL:

Балка да, на Астре Н катал, так многорычажка на Гольфе получше будет намного. Но и ремонт, конечно, дороже.

Тоже слышал от коллег за французов, что мягкие
 
В обчем, не те уж нынче ипонцы. Как, впрочем, и весь автопром... Все - презервативы одноразовые. А мой В4-й Крокодил ещё меня переживёт, ежели, конечно, не погибнет в какой-нить схватке с выкидышем современной индустрии, с такой же жертвой современного воспитания/образования за рулём...
И девки уж не те!.... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
В обчем, не те уж нынче ипонцы. Как, впрочем, и весь автопром... Все - презервативы одноразовые.


Да не дай Бог :LOL:

09174647-479114-2916.jpg


А вообще не все так плохо, есть и многоразовые :LOL:



Gandons.jpg
 
Фил-2000 написал(а):
Это всё в прошлом. Даже для себя они перестали делать так же хорошо, как раньше. По видимому, с уменьшением цикла жизни продукции, который дополнительно регулируется на законодательном уровне  Экономическая теория, довлеющая сейчас в мире, и требующая постоянного роста ВВП, порочна по своей сути, и ведёт в никуда.

Что да, то да. Читал интересные вещи в инете, оказывается в мире ежегодно производится около 100 млн автомобилей, но продается только около 85-90%, а остальные перерабатывают со старыми, что интересно ни на цент машины не дешевеют, проще уничтожить, чем поступить в цене. Парадокс, кладбища занимают по 100Га (!!!) площадей, ожидая своего часа, целые взлетно-посадочные полосы.
Вот вам и рост ВВП.


automobili.jpg


automobili2.jpg


automobili4.jpg


automobili5.jpg


automobili6.jpg


automobili7.jpg


automobili8.jpg
 
Delfin4ick написал(а):
Читал интересные вещи в инете... Парадокс, кладбища занимают по 100Га (!!!) площадей, ожидая своего часа, целые взлетно-посадочные полосы.

о хоспадя! Да в том же интернете и написано, что это всего лишь "склады" готовой продукции под открытым небом.
Хватит читать интернет!
 
Не-не, это правда. Непроданые автомобили идут под пресс, потому чтобы их продать, то придётся снижать цену, а это грозит обрушению рыночных цен на новые авто и падению активов автоконцернов.
Поэтому они и уничтожают неликвид. :rtfm:
 
Проклятый капитализм, мы юзаем ржавые тачки, а они пережимают под прессом новые!!! Не ищи справедливости в жизни - ее просто нет)
 
Волгоградец написал(а):
Непроданые автомобили идут под пресс, потому чтобы их продать, то придётся снижать цену

Они и снижают. Только машина продаётся не как новая, а как б/у. Её ставят на учёт и тут же снимают. Тогда ОД имеет право продавать дешевле. Просто в документах покупатель будет уже не первым, а вторым хозяином. По крайней мере в гермашке это так делается.
 
ignat написал(а):
По крайней мере в гермашке это так делается.

Эта коррупционная -незаконная схема, но увы, бывает.
 
ignat написал(а):
Ну да, сегодня +7 градусов было.

А у нас всё снегом засыпало нахрен, машину паркануть некуда во дворе... Трактор прошёл, гребень вдоль парковочных мест навалил полметра - хрен перепрыгнешь на пассате, дворники вышли днём, для виду пару часов где-то местами лопатами помахали, устали шибко и свалили, до меня так и не дошли.. :LOL:
Пойду ща маляву на них в мэрию накатаю, во!..
 
ignat написал(а):
Ну да, сегодня +7 градусов было.

У нас сегодня тоже попустило 0/+1, снега правда сыпануло немного, пошел старикана почистил щеткой, завел- как часы, завтра ехать)
 
Назад
Сверху Снизу