Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

ignat написал(а):
Они и снижают. Только машина продаётся не как новая, а как б/у. Её ставят на учёт и тут же снимают. Тогда ОД имеет право продавать дешевле. Просто в документах покупатель будет уже не первым, а вторым хозяином. По крайней мере в гермашке это так делается.

Это не только в дермании, по моему это повсюду.
И вообще продажи авто по классической маркетинговой схеме.
Как трусы, платья, телефоны.
 
Delfin4ick написал(а):
Дизель 1,6 жрет много??? Это сколько? 5,5 вместо 5ти? :LOL:

Балка да, на Астре Н катал, так многорычажка на Гольфе получше будет намного. Но и ремонт, конечно, дороже.

Тоже слышал от коллег за французов, что мягкие

Почти 7 вместо 5заявленых
Средний 6,2это тоже немало.
 
Волгоградец написал(а):
Не-не, это правда. Непроданые автомобили идут под пресс, потому чтобы их продать, то придётся снижать цену, а это грозит обрушению рыночных цен на новые авто и падению активов автоконцернов.
Поэтому они и уничтожают неликвид. :rtfm:

Капиталисты четко отслеживают спрос.
И производят столько, сколько нужно.
Не идет модель, другие бампер и фары и опять пошла торговля
 
Delfin4ick написал(а):
У нас сегодня тоже попустило 0/+1, снега правда сыпануло немного, пошел старикана почистил щеткой, завел- как часы, завтра ехать)

Дома говорят -15, норм
 
AlexTDI написал(а):
Капиталисты четко отслеживают спрос.
И производят столько, сколько нужно.
Не идет модель, другие бампер и фары и опять пошла торговля

А дураки в это верят и покупают "новые" модели.
 
AlexTDI написал(а):
Почти 7 вместо 5заявленых
Средний 6,2это тоже немало.

Да, для дизеля с 1,6л это, конечно, многовато. Убитый движок, наверное. Перелив конкретный идет
 
Delfin4ick написал(а):
Да, для дизеля с 1,6л это, конечно, многовато. Убитый движок, наверное. Перелив конкретный идет

А может "тапку давишь"?
 
Волгоградец написал(а):
А дураки в это верят и покупают "новые" модели.

Конечно, ведь деньги, необходимые на разработку новой модели нужны колосальные.
Всеми любимый фольксваген по сколько лет лепит одну и ту же модель.

Да и остальные так же
 
AlexTDI написал(а):
Там мощей не так много

Да уж, с 1,6 фольксваген совсем обосрался. Древние TDI-моторы рвут его по всем параметрам.

1,6 TDI (CRKB/DCXA): 250 Нм при 1500–3250 об/мин - расход 7 л (гольф? пассат?)

2,5 TDI (AEL): 290 Нм при 1900 об/мин - расход 6,5 л (ауди а6 с4, по городу)
1,9 TDI (AFN): 235 Нм при 1900 об/мин - расход 5,5 л (пассат Б5, по городу)

По расходу новый VW-мотор сосёт, громко причмокивая.
По надёжности тем более.

Я правильно понимаю, что чем меньше рабочий объём двигателя, тем меньше его мощность, тем больше он жрёт, тем ниже его ресурс, тем выше его цена и тем больше айфоноголовых дрочат на заложенные в него "высокие технологии"?
 
ignat написал(а):
и тем больше айфоноголовых дрочат на заложенные в него "высокие технологии"?

Тут только один такой, разве что залётные.
 
При покупке ВАГа с ТДИ-мотором всегда действовало правило: если хочешь понадёжнее, то бери мотор предыдущего поколения.
2,0 лучше чем 1,6.
1,9 НФ лучше, чем первые 2,0
1,9 ТНВД лучше чем первые 1,9 НФ

Этот "прогресс" как попёр с конца 90-х - начала 2000-х, так и прёт не останавливаясь.. :LOL:
 
ignat написал(а):
Да уж, с 1,6 фольксваген совсем обосрался. Древние TDI-моторы рвут его по всем параметрам.

1,6 TDI (CRKB/DCXA): 250 Нм при 1500–3250 об/мин - расход 7 л (гольф? пассат?)

2,5 TDI (AEL): 290 Нм при 1900 об/мин - расход 6,5 л (ауди а6 с4, по городу)
1,9 TDI (AFN): 235 Нм при 1900 об/мин - расход 5,5 л (пассат Б5, по городу)

По расходу новый VW-мотор сосёт, громко причмокивая.
По надёжности тем более.

Я правильно понимаю, что чем меньше рабочий объём двигателя, тем меньше его мощность, тем больше он жрёт, тем ниже его ресурс, тем выше его цена и тем больше айфоноголовых дрочат на заложенные в него "высокие технологии"?

На старых моторах небыло сажевых фильтров, а они сжирают дла регенерации ещё 1,5-2 литра B) . Ну, и надёжность да ресурс уменьшен в основном из за величины кулачков распредвалов и состава вкладышей шатунов, коренных КВ и РВ.
 
ignat написал(а):
При покупке ВАГа с ТДИ-мотором всегда действовало правило: если хочешь понадёжнее, то бери мотор предыдущего поколения.
2,0 лучше чем 1,6.
1,9 НФ лучше, чем первые 2,0
1,9 ТНВД лучше чем первые 1,9 НФ

Этот "прогресс" как попёр с конца 90-х - начала 2000-х, так и прёт не останавливаясь.. :LOL:

2,0 ТДИ НФ сама конструкция не плохая и весьма надёжная. Если б не хреновые и не надёжные форсы, то они лям бы тоже отходили, имеется в виду BKD, что с обычным маслонасосом, без сраного баллансира и высокоскоростного насоса с долбаным шестигранником. Им бы ещё одномассовый маховик вернуть :rolleyes: ...
 
Старый добрый АФН при пробеге 200 тыщ. был бы бодр и свеж, как младенец. И пофиг, сколькимассовый маховик на нём стоит (ибо он не гремит и не разваливается при таком пробеге), и какое давление открытия у форсунок (ибо и они мозг не парят при таком пробеге). Он просто завёлся бы и поехал. Расходуя при этом 5,5 по городу.

Где же оно, то время, когда молодых девок можно было катать на бодрых АФНах?
Почему теперь приходится греметь двухмассовым маховиком под тяжёлыми взглядами ещё сочных, но уже не юных тёток? :LOL:
 
ignat написал(а):
Старый добрый АФН при пробеге 200 тыщ. был бы бодр и свеж, как младенец. И пофиг, сколькимассовый маховик на нём стоит (ибо он не гремит и не разваливается при таком пробеге), и какое давление открытия у форсунок (ибо и они мозг не парят при таком пробеге). Он просто завёлся бы и поехал. Расходуя при этом 5,5 по городу.

Где же оно, то время, когда молодых девок можно было катать на бодрых АФНах?
Почему теперь приходится греметь двухмассовым маховиком под тяжёлыми взглядами ещё сочных, но уже не юных тёток? :LOL:

Придётся бороду сбрить... :LOL:
 
Недавно знакомая, давно живущая в Германии, покатала по Дрездену на своём Шевроле Каптива.
Обороты ни разу не поднялись выше 1000, при каждой остановке она глушила его вручную. Экономия топлива!

Вот таким водителям без двухмассового маховика никак.
 
pwpw написал(а):
Недавно знакомая, давно живущая в Германии, покатала по Дрездену на своём Шевроле Каптива.
Обороты ни разу не поднялись выше 1000

Двухмассовые маховики всего мира затряслись от ужаса.
А моторы всего мира выпили за упокой души мотора той каптивы.

Вот таким водителям без двухмассового маховика никак.
АКПП ей надо
 
Она прекрасно понимает, что автомат добавит к расходу ещё пару литров. Поэтому выгоднее гробить двигатель.
Ещё выгодно использовать масла W20 (расход топлива ниже) и менять их пореже (как у Opel 1.7CDTI - замена масла не реже 50 тыс. км).

 
Назад
Сверху Снизу