Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Delfin4ick написал(а):
Не зарекаюсь, знаю точно НЕТ НИКОГДА)))

Сеат там ржавая ляда, я честно говоря вообще еще их ржавых не видел, вот твоя фотка первая)

И при чем тут все ВАГи? Все девки бляди, все люди гады и солнце й...ный фонарь?))) Смешно, правда

Успокойся, на твоей п...де, ой, рено) это просто грунтовка, значит не до метала процарапал, это главное, а оцинкова сейчас ооочччень дорогое удовольствие, не знаю даже какой бренд может себе это позволить

Сеат как и все ваги ржавеет в одних и тех же местах.

Если знаешь, то ты герой.
 
У дизеля даже на холостых расход 0,6л, когда на бензинке на 1,6 показывало 0,7 на прогретом движке, капец разница очевидна. Дизель - просто совершенство ДВЗ, если бы еще не эти долбанные нормы выброса, как всегда находятся ублюдки давящие что-нибудь хорошее в этой жизни

А дымящие трубы фабрик диаметром в километр никто не видит

Я так понял Евро 4 это последние дизеля без всяких там сажевых фильтров и прочего мешающего ехать дерьма?
 
Delfin4ick написал(а):
У дизеля даже на холостых расход 0,6л, когда на бензинке на 1,6 показывало 0,7 на прогретом движке, капец разница очевидна. Дизель - просто совершенство ДВЗ, если бы еще не эти долбанные нормы выброса, как всегда находятся ублюдки давящие что-нибудь хорошее в жизни

А дымящие трубы фабрик диаметром в километр никто не видит

Мотор старый, и сейчас зима, летом 0,5
7лет назад было 0,4-0,5л
 
Delfin4ick написал(а):
У дизеля даже на холостых расход 0,6л, когда на бензинке на 1,6 показывало 0,7 на прогретом движке, капец разница очевидна. Дизель - просто совершенство ДВЗ, если бы еще не эти долбанные нормы выброса, как всегда находятся ублюдки давящие что-нибудь хорошее в этой жизни

А дымящие трубы фабрик диаметром в километр никто не видит

Я так понял Евро 4 это последние дизеля без всяких там сажевых фильтров и прочего мешающего ехать дерьма?

У меня что рено, что гольф, с сажевым
 
AlexTDI написал(а):
Мотор старый, и сейчас зима, летом 0,5
7лет назад было 0,4-0,5л

А что было 7 лет назад, глобальное потепление? ))

У меня тоже расход упал, сейчас эксплуатация в режиме +2/-2 на 40л проехал в смешанном режиме город/трасса уже 600 км и еще на сотню хватит +/-. Снимаю шляпу перед дизелями, офигенные движки, (так это пробег какой!) причем после бензинок просто в шоке, надумал обогнать, с любых оборотов - наступил, обогнал. Так просто.)
 
Delfin4ick написал(а):
А что было 7 лет назад, глобальное потепление? ))

У меня тоже расход упал, сейчас эксплуатация в режиме +2/-2 на 40л проехал в смешанном режиме город/трасса уже  600 км и еще на сотню хватит +/-. Снимаю шляпу перед дизелями, офигенные движки, (так это пробег какой!) причем после бензинок просто в шоке, надумал обогнать, с любых оборотов - наступил, обогнал. Так просто.)

да ездил я на 1.9 он после 100, вялый, после 130 вообще мертвый

за 7 лет расход поднялся на гольфе.
на рено пока держится.

рено новее и годами и пробегом

если ты за движки , то на гольф 4 были такие же шумные , и жрали немного.
как и все дизеля более менее современные.
у рено дизель тише.
 
Купили Сандеро СтепвЭй новый, с 1.6 на пулемёте, 980 тыс рублей.

Машина говно.
 
Haz1kkk написал(а):
Купили Сандеро СтепвЭй новый, с 1.6 на пулемёте, 980 тыс рублей.

Машина говно.

а ты думал это шоха??? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :yahoo:
 
AlexTDI написал(а):
да ездил я на 1.9  он после 100, вялый, после 130  вообще мертвый

за 7 лет расход поднялся на гольфе.
на рено пока держится.

рено новее и годами и пробегом

если ты за движки , то на гольф 4 были такие же шумные , и жрали немного.
как и все дизеля более менее современные.
у рено дизель тише.

Да какие 130? ты о чем,я больше 120 не езжу) а до 3,5 тыс очень бодро стреляет, красавчег просто, не п...и
Ну шумный это факт, жена вообще его боится :LOL:
 
Haz1kkk написал(а):
Купили Сандеро СтепвЭй новый, с 1.6 на пулемёте, 980 тыс рублей.

Машина говно.

Да не может быть, новая тачка за лям говно? обоснуй! не поверю
Какая бы она не была, но она НОВАЯ
 
Delfin4ick написал(а):
Да какие 130? ты о чем,я больше 120 не езжу) а до 3,5 тыс очень бодро стреляет, красавчег просто, не п...и
Ну шумный это факт, жена вообще его боится :LOL:

ну вот, а рено гораздо тише
 
AlexTDI написал(а):

А тебе не приходило в голову, что эти обороты я набирал при обгоне на 4й передаче ) 80% где я езжу 4ая передача, к сожалению, на Амбер Ван на нем не выезжал, хотя думаю, понравится) нужно будет попробовать на выходных)
 
Delfin4ick написал(а):
А тебе не приходило в голову, что эти обороты я набирал при обгоне на 4й передаче ) 80% где я езжу 4ая передача, к сожалению, на Амбер Ван на нем не выезжал, хотя думаю, понравится) нужно будет попробовать на выходных)

это на 2 й или на 3й

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp

а вот это 100% 4 передача


https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp


ты по городу ездишь???

потому как 4 для города а за городом нахрена на ней ездить?
 
Delfin4ick написал(а):
А тебе не приходило в голову, что эти обороты я набирал при обгоне на 4й передаче ) 80% где я езжу 4ая передача, к сожалению, на Амбер Ван на нем не выезжал, хотя думаю, понравится) нужно будет попробовать на выходных)

если дизель норм, то вообще ничего переключать не надо как едешь только газ посильнее прижал и на обгон.
 
AlexTDI написал(а):
это на 2 й или на 3й

https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp

а вот это 100% 4 передача


https://onedrive.live.com/?cid=491F3FF5F810...105&o=OneUp


ты по городу ездишь???

потому как 4 для города а за городом нахрена на ней ездить?

Да такая ситуация дорога как бы на 50% проселочная, особо не пороссекаешь, а так при обгоне приходится наваливать на 4ой. Доезд до работы такой. Основной режим 2000 об/м 4ая 80км/час. Ох и ревет дизель свыше 3 тыс, кошмар просто, тракторюга адовый, может подушкам п...а уже? Хотя за его приемистость и экономичность готов все ему простить) Люблю гольфа пздц просто
Я так никогда не ездил еще, ни тебе полосы разгона, ни подумать, нихрена не нужно, с почти любых оборотов вкл. левый поворот и педальку в пол, пару секунд и входишь в свою полосу уже с нулевым газом, по инерции. Все :LOL:
 
Delfin4ick написал(а):
Да такая ситуация дорога как бы на 50% проселочная, особо не пороссекаешь, а так при обгоне приходится наваливать на 4ой. Доезд до работы такой. Основной режим 2000 об/м 4ая 80км/час. Ох и ревет дизель свыше 3 тыс, кошмар просто, тракторюга адовый, может подушкам п...а уже? Хотя за его приемистость и экономичность готов все ему простить) Люблю гольфа пздц просто
Я так никогда не ездил еще, ни тебе полосы разгона, ни подумать, нихрена не нужно, с почти любых оборотов вкл. левый поворот и педальку в пол, входишь в свою полосу уже с нулевым газом, по инерции. Все :LOL:

80км/ч легко идет на 5
круиз воткнул, телефон открыл и едешь
 
Delfin4ick написал(а):
Да такая ситуация дорога как бы на 50% проселочная, особо не пороссекаешь, а так при обгоне  приходится наваливать на 4ой. Доезд до работы такой. Основной режим 2000 об/м 4ая 80км/час. Ох и ревет дизель свыше 3 тыс, кошмар просто, тракторюга адовый, может подушкам п...а уже? Хотя за его приемистость и экономичность готов все ему простить) Люблю гольфа пздц просто
Я так никогда не ездил еще, ни тебе полосы разгона, ни подумать, нихрена не нужно, с почти любых оборотов вкл. левый поворот и педальку в пол, пару секунд и входишь в свою полосу уже с нулевым газом, по инерции. Все  :LOL:

а не надо жопу рвать и голючку жечь, вышел на прямую, коленкой руль подпер, круиз, телефон и вперед, если дорога хорошая колеса сами легко прямую находят
а когда видишь сзади таких газку поддал прижался к впереди идущему, чтобы никто вперед тебя не лез и порядок.
правда были те что прямо во что бы то ни стало пытались, но тогда варианта 2 , либо должен быть запас по динамике, или тормоза у обгоняющего хорошие.
 
Назад
Сверху Снизу