Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

ignat написал(а):
Тут таких реношек и опелей очень много ездит. На вид даже больше, чем фольксвагенов грузовых.

А вор муьтипла- редкость. Хотя ведь очень удобная машина.
Но так уж мы устроены, нам понты подавай, да чтоб поблестящее было.

И это в стране фольксвагенов и мерседесов.
В странах победнее новые фольки или мерины мало покупают, а рено в своем классе самы доступный, с наилучшим сочетанием цена/качество,
А ходовые качества, кабина. Даже фольксагеновцы рекламируя свой авто не упомянают этого.
 
Delfin4ick написал(а):
А дороже Волькс потому что надежнее, красивее, экономичнее, я не знаю, как у вас, но тут обслуживание в любом сарае.
Не, ну на счет спорт комплектации, это конечно, плюсую, позабавили. Такое ведро и вдруг спорт! ))) :LOL:

У знакомого такое ведро, взял за 400 у.е еще и страховка на полгода осталась. Ржавое, конечно, ну еще ездит с пробегом 146 т.км. 1,2 бензин, так у него расход до 10л по городу, я так понял это Евро 2 и жрет оно не мало, ну так как и у ланоса.
И сравнить его собрата по годам Гольфа 3, есть разница???

У меня на Гольфе пробег около 50-100 км за день, по городу з 10-20 км, остальное траса, залил 40л соляры, уже пробег за 500 км и еще 1/4 бака показывает, и в обгонах я себе не отказываю, мощи хватает на все)) хорош чертяка! просто старый уже и вид у него, просто бомба. Ну машина, как и жена должна иметь изюминку, быть красивой, ну хоть симпатичной)
А не ЭТО

А если хочешь сравнить экономичность и прочее, динамику, тормоза, рулевое.
Возьми у кого в норм состоянии меган 2 и проверь 1,5дси 74квт

 
Delfin4ick написал(а):
У знакомого такое ведро, взял за 400 у.е еще и страховка на полгода осталась. Ржавое, конечно, ну еще ездит с пробегом 146 т.км. 1,2 бензин, так у него расход до 10л по городу, я так понял это Евро 2 и жрет оно не мало

Это ты про рено клио из 90-х годов? 10 литров по городу??? Мож у твоего знакомого дырка в бензобаке?

И сравнить его собрата по годам Гольфа 3, есть разница???
А чё не с пассатом?
Клио - это собрат поло, а не гольфа.
 
Фолькс и рено

Примерно одних лет выпуска



24905235_m.jpg


Рено


24905249_m.jpg


Чтобы никто не бомбит мол пассат битый



24905252_m.jpg
 
Кому этого мало, подкину еще
 
Справедливости ради, спортсменам (настоящим) меган РС нравится намного больше, чем гольф Р.
 
На всех сайтах написано, что в одного гарантия на кузов 12 лет, что у другого. Если один начал ржаветь быстрее другого, это всего лишь особенности эксплуатации данного экземпляра, я тоже могу таких фоток вагон нащелкать.
А где прайс листы на строк эксплуатации авто, что у кого менялось, и главное ПОЧЕМ????
Ребят, это все относительно, п...да никогда не догонит немцев это очевидно)
 
Kelman написал(а):
Справедливости ради, спортсменам (настоящим) меган РС нравится намного больше, чем гольф Р.

Да и вообщет рено моторы очень неплохи как бензы, так и дизеля
 
Delfin4ick написал(а):
Ребят, это все относительно, п...да никогда не догонит немцев это очевидно)

НУ как сказать, как сказать. По многим параметрам немцы пусть сначала её догонят.
Ты просто не имел дела с рено, так слухи всякие наслушался.
 
да, у другана батя убийца автопрома, ездит пока что-нить не отвалится, рено меган у него живет, лет 10, от нее конечно периодически что-нить отваливается, друган приделывает обратно, но долше рено у него выживали лишь жигули :LOL:
фольтс, который у него был долго в таком режиме не протянул :LOL:
 
Aнoним написал(а):
да, у другана батя убийца автопрома, ездит пока что-нить не отвалится, рено меган у него живет, лет 10, от нее конечно периодически что-нить отваливается, друган приделывает обратно, но долше рено у него выживали лишь жигули :LOL:
фольтс, который у него был долго в таком режиме не протянул :LOL:

Меган, если следить, ездит отлично, и машина достаточно прогрессивная.
По электрической части, подвески простые, моторы отличные
И ценник адекватный
 
Как выглядит

Машина ровестница В4


24915916_m.jpg


А вот ваг, гораздо свежее



24915923_m.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Как выглядит

Машина  ровестница В4

Да она гнилая как груша, передка вообще нет, ржавая как под арками, так и спереди, зад возле бампера тоже сквозное пошло, ты ее со всех ракурсов пофоткай, а лучше снизу на подъемнике :LOL: фотку только увеличить.

Я когда авто искал, насмотрелся на всяких, на фотке не видно, а на машине ого-го, цветет вся.

Тоже мне нашел аргументы, а на Сеате с разборки ляду заднюю перекинуть и поехал дальше 10 лет) Ну ты и сравнил НЕЧТО и Сеат

А Б4 полно в хорошем состоянии. Блин, постоянно на работе, еду темно, приезжаю темно, нужно и тебе вагон фоток с друшлями-рено нащелкать) Гниют они тоже не слабо.

Не знаю, никогда в жизни на француз не сяду, хоть тут и цены на них хорошие, мог бы даже посвежее что от ВАГа за это бабло взять, просто тошнит от самого вида, начиная от интерьера, заканчивая внешним, лучше уж Фиат) Видать не дожил еще до того, когда реально пофиг на чем ездить, лишь бы ехало)
А движки да, особенно дизеля жабоедские хвалят и ездят долго, слышал
 
Delfin4ick написал(а):
Да она гнилая как груша, передка вообще нет, ржавая как под арками, так и спереди, зад возле бампера тоже сквозное пошло, ты ее со всех ракурсов пофоткай, а лучше снизу на подъемнике :LOL: фотку только увеличить.

Я когда авто искал, насмотрелся на всяких, на фотке не видно, а на машине ого-го, цветет вся.

Тоже мне нашел аргументы, а на Сеате с разборки ляду заднюю перекинуть и поехал дальше 10 лет) Ну ты и сравнил НЕЧТО и Сеат

А Б4 полно в хорошем состоянии. Блин, постоянно на работе, еду темно, приезжаю темно, нужно и тебе вагон фоток с друшлями-рено нащелкать) Гниют они тоже не слабо.

Не знаю, никогда в жизни на француз не сяду, хоть тут и цены на них хорошие, мог бы даже посвежее что от ВАГа за это бабло взять, просто тошнит от самого вида, начиная от интерьера, заканчивая внешним, лучше уж Фиат) Видать не дожил еще до того, когда реально пофиг на чем ездить, лишь бы ехало)
А движки да, особенно дизеля жабоедские хвалят и ездят долго, слышал

Не зарекайся.

Сеат там ржавый вся задняя часть

Как и у всех ваг.


У рено кузова оцинкованные, поэтому если и коррозия приходит, то медлено.

Я вон боком об столб приложил поцарапал пару лет, может более назад.
Метал потемнел, но коррозии не видно.


 
Delfin4ick написал(а):
Да она гнилая как груша, передка вообще нет, ржавая как под арками, так и спереди, зад возле бампера тоже сквозное пошло, ты ее со всех ракурсов пофоткай, а лучше снизу на подъемнике :LOL: фотку только увеличить.

Я когда авто искал, насмотрелся на всяких, на фотке не видно, а на машине ого-го, цветет вся.

Тоже мне нашел аргументы, а на Сеате с разборки ляду заднюю перекинуть и поехал дальше 10 лет) Ну ты и сравнил НЕЧТО и Сеат

А Б4 полно в хорошем состоянии. Блин, постоянно на работе, еду темно, приезжаю темно, нужно и тебе вагон фоток с друшлями-рено нащелкать) Гниют они тоже не слабо.

Не знаю, никогда в жизни на француз не сяду, хоть тут и цены на них хорошие, мог бы даже посвежее что от ВАГа за это бабло взять, просто тошнит от самого вида, начиная от интерьера, заканчивая внешним, лучше уж Фиат) Видать не дожил еще до того, когда реально пофиг на чем ездить, лишь бы ехало)
А движки да, особенно дизеля жабоедские хвалят и ездят долго, слышал

Сразу видно что о французких авто имеешь слабое представление

А о надежности, цене содержания и т.д судишь по каким то слухам
 
AlexTDI написал(а):
Не зарекайся.

Сеат там ржавый вся задняя часть

Как и у всех ваг.


У рено кузова оцинкованные, поэтому если и коррозия приходит, то медлено.

Я вон боком об столб приложил поцарапал пару лет, может более назад.
Метал потемнел, но коррозии не видно.

Не зарекаюсь, знаю точно НЕТ НИКОГДА)))

Сеат там ржавая ляда, я честно говоря вообще еще их ржавых не видел, вот твоя фотка первая)

И при чем тут все ВАГи? Все девки бляди, все люди гады и солнце й...ный фонарь?))) Смешно, правда

Успокойся, на твоей п...де, ой, рено) это просто грунтовка, значит не до метала процарапал, это главное, а оцинкова сейчас ооочччень дорогое удовольствие, не знаю даже какой бренд может себе это позволить
 
AlexTDI написал(а):
Меган,
По электрической части

Чтобы лампочку в фаре сменить нужно колесо снимать и полмашины ещё потом разобрать :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Чтобы лампочку в фаре сменить нужно колесо снимать и полмашины ещё потом разобрать :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

На меган3, или 4 не надо
 
Волгоградец написал(а):
Чтобы лампочку в фаре сменить нужно колесо снимать и полмашины ещё потом разобрать :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

На меган3, или 4 не надо
 
Назад
Сверху Снизу