Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Павлентий написал(а):
Ты молодец, смотришь в перед. Я не ради спора, а просто к чему эти все изменения. Ну выпускали бы авто  как средство передвижения, а не как погоню за новыми моделями. Достигли допустим определённого предела, тот же гольф 5 ,6 . И выпускали. Максималка 200, шумка на уровне, комфорт тоже, не мерс, но и не ведро Логан. Просто не может например комфорт, ускорение, макс скорость постоянно расти. Тихо, как камере всеравно не будет, ускорение меньше чем за 3сек до сотни тоже. Ну и максимальная куда там, 300-400?. 200 за глаза.

Да при чем здесь это? Ты посмотри со стороны производителя, людям нужны рабочие места, каждый день кто-то что-то делает, и это его кормит, вот из-за того, что мир не стоит на месте, существуют Гольф 6,7 делают 8 и я думаю будет 9й и 10й, а не потому, что у кого-то денег нет на новые модели)
И не в том причина, что 5й гольф получился лучше 6-го, неважно, ведь те кто покупает 7й не знают об этом, правда)))
У них просто есть бабло, и они покупают, то что новое продается, вот и все. Сам когда-то так жил, и этого не изменить, не покупаем мы с тобой - покупают другие)
 
AlexTDI написал(а):
дельфин, ты что с пивом завязал???

Да нет, бухой, как всегда, а че интересуешься? Сегодня заводил, катался в первой половине дня. заплатил 1е за мойку, сегодня вроде распогодилось, от соли отмыть, блин - машина мечта просто,ох и валит, не знаю, правда, надолго ли)
Проверил масло, может взяла грамм 100 за 4к километров) Пока все ОК)
 
Delfin4ick написал(а):
Да при чем здесь это? Ты посмотри со стороны производителя, людям нужны рабочие места, каждый день кто-то что-то делает, и это его кормит, вот из-за того, что мир не стоит на месте, существуют Гольф 6,7 делают 8 и я думаю будет 9й и 10й, а не потому, что у кого-то денег нет на новые модели)
И не в том причина, что 5й гольф получился лучше 6-го, неважно, ведь те кто покупает 7й не знают об этом, правда)))
У них просто есть бабло, и они покупают, то что новое продается, вот и все. Сам когда-то так жил, и этого не изменить, не покупаем мы с тобой - покупают другие)

Ну самое смешное, что пятый гольф был дороже шестого на момент выхода последнего.
 
Kelman написал(а):
Ну самое смешное, что пятый гольф был дороже шестого на момент выхода последнего.

Честно говоря, я не знаю, что вообще с 6тым Гольфом не так, но его даже здесь, где собрался весь металлолом с Гейропы их, ну просто по пальцам посчитать.

Больше всего 4х ездит, в основном, ну очень ушатанные уже, некоторые еще живые, даже внешне вроде без коррозии, некоторые уже восстановленные, 5х тоже очень много, и хэтчей и универсалов, затем идут 7мые, хорошенькие, блестящие, еще новые.

Ну почему 6х Гольфов нет, это для меня загадка, как увидишь одного на стоянке, разглядываешь, как эксклюзив типа Бэнтли)))
 
Delfin4ick написал(а):
Честно говоря, я не знаю, что вообще с 6тым Гольфом не так, но его даже здесь, где собрался весь металлолом с Гейропы их, ну просто по пальцам посчитать.

Больше всего 4х ездит, в основном, ну очень ушатанные уже, некоторые еще живые, даже внешне вроде без коррозии, некоторые уже восстановленные, 5х тоже очень много, и хэтчей и универсалов, затем идут 7мые, хорошенькие, блестящие, еще новые.

Ну почему 6х Гольфов нет, это для меня загадка, как увидишь одного на стоянке, разглядываешь, как эксклюзив типа Бэнтли)))

6ка выпускалась недолго, тем более 6ка это серьёзный фэслифт г5 ,
Вообще гольф традиционно быпускался без фэслифтов.
Первый был недавно на 7ке.


 
Kelman написал(а):
Ну самое смешное, что пятый гольф был дороже шестого на момент выхода последнего.

Что то коля сильно сомневаюсь.
Либо разве что г6 вышел в кризис, когда все плохо продавалось, покупалось
 
Delfin4ick написал(а):
Да при чем здесь это? Ты посмотри со стороны производителя, людям нужны рабочие места, каждый день кто-то что-то делает, и это его кормит, вот из-за того, что мир не стоит на месте, существуют Гольф 6,7 делают 8 и я думаю будет 9й и 10й, а не потому, что у кого-то денег нет на новые модели)
И не в том причина, что 5й гольф получился лучше 6-го, неважно, ведь те кто покупает 7й не знают об этом, правда)))
У них просто есть бабло, и они покупают, то что новое продается, вот и все. Сам когда-то так жил, и этого не изменить, не покупаем мы с тобой - покупают другие)

Я не про то, пусть бы делали, кузова меняли и называли 5,6,7 Но моторы ставили по статистике самые надёжные, и КПП тоже. Тогда бы больше покупали машин, к примеру и в России тоже. А так про Фольк ходит дурная слава у нас, и прочно закрепилось, что тси дсг брать опасно, поло седан гремят поршня и т.п. Поэтому ваг тут теряет позиции. А мог бы и не терять, РФ страна большая.
 
Я сам устал уже говорить. На работе же почти все на машинах, обсуждают. Ну и как разговор зайдет о фв, так начинается, тси дсг. Мне- как ты ездишь? Говорю, ребята, вы не путайте, ваг 99 года- это немного другой ваг, чем сейчас.
 
Павлентий написал(а):
Я не про то, пусть бы делали, кузова меняли и называли 5,6,7 Но моторы ставили по статистике самые надёжные, и КПП тоже. Тогда бы больше покупали машин, к примеру и в России тоже. А так про Фольк ходит дурная слава у нас, и прочно закрепилось, что тси дсг брать опасно, поло седан гремят поршня и т.п. Поэтому ваг тут теряет позиции. А мог бы и не терять, РФ страна большая.

не продаст ваг в россии машины, продаст в другом месте , для собственников никакой разницы

почему в россии какое то время гольфа не продавали???
самый известная модель
 
AlexTDI написал(а):
не продаст ваг в россии машины, продаст в другом месте , для собственников никакой разницы

почему в россии какое то время гольфа не продавали???
самый известная модель

Лех про продажи Гольфов не знаю. Видимо кризис.
 
Павлентий написал(а):
Я сам устал уже говорить. На работе же почти все на машинах, обсуждают. Ну и как разговор зайдет о фв, так начинается, тси дсг. Мне- как ты ездишь? Говорю, ребята, вы не путайте, ваг 99 года- это немного другой ваг, чем сейчас.

паша , это чистой воды разговоры тех у кого нет фольксваген свежего.

и такие же разговоры рено говно Т4 офигенный :good:
 
Павлентий написал(а):
Лех про продажи Гольфов не знаю. Видимо кризис.

да какой кризис, в россии цена машины должна быть прямо пропорциональна ее длине и высоте .
гольф в этом плане не самое выгодное преобретение.
 
AlexTDI написал(а):
да какой кризис, в россии цена машины должна быть прямо пропорциональна ее длине и высоте .
гольф в этом плане не самое выгодное преобретение.

Да, это точно. За эту цену кроссоверы или минивэны берут.
 
Павлентий написал(а):
Да, это точно. За эту цену кроссоверы или минивэны берут.

кросовер в цену гольфа??? это что за говнище???
или минивэн.

зачем кстати кросовер или минивэн , если задачи иные, дань моде???

назови эти модели
 
AlexTDI написал(а):
кросовер в цену гольфа??? это что за говнище???
или минивэн.

зачем кстати кросовер или минивэн , если задачи иные, дань моде???

назови эти модели

Типа больше места, больше багажник, выше клиренс. Я так думаю. Ну гольф новый сейчас сколько стоит у нас, наверно мил полтора. За эту цену достаточно хороший выбор . Рено Дастер, Каптюр. Митсу аутлендер. Сузуки витара. Хендай крета, их35. Кио спортридж. Ну и др. Если где-то цена вылезает, то берут 2х 3х летку. Гольф тут сильно на любителя.
 
Павлентий написал(а):
Типа больше места, больше багажник, выше клиренс. Я так думаю. Ну гольф новый сейчас сколько стоит у нас, наверно мил полтора. За эту цену достаточно хороший выбор . Рено Дастер, Каптюр. Митсу аутлендер. Сузуки витара. Хендай крета, их35. Кио спортридж. Ну и др. Если где-то цена вылезает, то берут 2х 3х летку. Гольф тут сильно на любителя.

Это же все говно, и за цену гольфа, в рф где то 1,7

Это передний привод большой расход , ни управления ни комфорта.

Гольф эталон эргономики, управления комфорта.
И машина оочень универсальная.


У нас гольф от 20е в среднем
 
AlexTDI написал(а):
Это же все говно, и за цену гольфа, в рф где то 1,7

Это передний привод большой расход , ни управления ни комфорта.

Гольф эталон эргономики, управления комфорта.
И машина оочень универсальная.


У нас гольф от 20е в среднем

Людям это не объяснить. Большинству чем больше, тем круче. Вон эти Креты хватают, в РФ собранные. Что-то почитал отзывы, ну нафиг. Задняя дверь в первый год жуками у некоторых, глюки электрики.
Хотя ты счас напишешь, что гольф тоже в первый год ржавел. :LOL:
 
Павлентий написал(а):
Людям это не объяснить. Большинству чем больше, тем круче. Вон эти Креты хватают, в РФ собранные. Что-то почитал отзывы, ну нафиг. Задняя дверь в первый год жуками у некоторых, глюки электрики.
Хотя ты счас напишешь, что гольф тоже в первый год ржавел. :LOL:

так и было , причем не современный, а всеми когда то любимый г4.
люди берут что подешевле.
хундай этим и воспользовался предложил спешиали фо раша солярис/рио
много никакущей машины за недорого.

рено так вообще наклепала целый выводок всякие логаны шмоганы сандеры , дустеры весты
 
Мне тут на днях счастливый обладатель ДСГ7 (в недавнем прошлом) рассказывал, что я тоже должен менять сцепление через 40-60т.км. Я поржал... :) :) :)
 
Vasso написал(а):
Мне тут на днях счастливый обладатель ДСГ7 (в недавнем прошлом) рассказывал, что я тоже должен менять сцепление через 40-60т.км. Я поржал... :) :) :)

вася откуда инфа вообще про сцепление на 40-60??? даже на дсг 7 , просто много народу у кого такие коробасы, ранее 100ткм никто его не менял.
сам хочу авдотью с автоматом 7 ст скорее всего дсг, проверить на прочность.
 
Назад
Сверху Снизу