Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Я уже писАл, но повторюсь. Беруши - самое дешёвое и самое эффективное средство избавиться от шума. :good:

Я один раз забыл их вынуть и нихрена не мог понять, что случилось с машиной. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Это матюки такие, изощрённые?..

Ну у него там машина была у дельфина матершиная фьюжн, ппц а не машина с кнопкой открытия багажника га приборке, у хонды и порше там кнопка запуска, а у фьюжина , открытия багажника.
 
ignat написал(а):
Я уже писАл, но повторюсь. Беруши - самое дешёвое и самое эффективное средство избавиться от шума. :good:

Я один раз забыл их вынуть и нихрена не мог понять, что случилось с машиной. :LOL:

Это да!

Дельфину их наверно и на работе выдают
 
AlexTDI написал(а):
Чото привираещь, если с фьюженом сравнивать, то шумка присутствует, но ее немного.

Сейчас одел шипы, так она вообще пропала

Катал фьюжа? Покатай, желательно в базе, тогда после ВАЗа показался космолетом, сейчас понимаешь, гуано редкое) авто на свои деньги) просто он вообще новый был

Да, на работе бируши выдают, у них они стопэры называются, целый день грохот от этих станков, работа еще та)

AlexTDI написал(а):
Ну у него там машина была у дельфина матершиная фьюжн, ппц а не машина с кнопкой открытия багажника га приборке, у хонды и порше там кнопка запуска, а у фьюжина , открытия багажника.


Если б только в этом была проблема этого авто. Только теперь понимаешь что на двигле 1,4МПИ она вообще не ехала. Шумки на ней в базе вообще не было, ковролин на голый металл, двери пустые как бубон,я слышал даже как на камушек маленький колесом наезжал, все нужно было самому доводить. А посадка такая,что больше тысячи не проедешь,адская боль в коленях. На Астре 1500 за день делал, устал, но ничего не болело, терпимо. В гольфе тож посадка суперская.
Форды с Фокуса "начинаются" B)

Вот Астра Н действительно неплохая машинка была за свои деньги, запакованная как надо, но конечно далеко до Волькса. Я представляю 7ку новую гольфа покатать, если этот старикан так валит, то как едет он.
Можно на прокат на пару дней взять, тут гольфов просто пруд пруди, но как после 7ки тогда на этом ездить :LOL:
 
Delfin4ick написал(а):
Катал фьюжа? Покатай, желательно в базе, тогда после ВАЗа показался космолетом, сейчас понимаешь, гуано редкое) авто на свои деньги) просто он вообще новый был

Да, на работе бируши выдают, у них они стопэры называются, целый день грохот от этих станков, работа еще та)

AlexTDI написал(а):
Ну у него там машина была у дельфина матершиная фьюжн, ппц а не машина с кнопкой открытия багажника га приборке, у хонды и порше там кнопка запуска, а у фьюжина , открытия багажника.


Если б только в этом была проблема этого авто. Только теперь понимаешь что на двигле 1,4МПИ она вообще не ехала. Шумки на ней в базе вообще не было, ковролин на голый металл, двери пустые как бубон,я слышал даже как на камушек маленький колесом наезжал, все нужно было самому доводить. А посадка такая,что больше тысячи не проедешь,адская боль в коленях. На Астре 1500 за день делал, устал, но ничего не болело, терпимо. В гольфе тож посадка суперская.
Форды с Фокуса "начинаются" B)

Вот Астра Н действительно неплохая машинка была за свои деньги, запакованная как надо, но конечно далеко до Волькса. Я представляю 7ку новую гольфа покатать, если этот старикан так валит, то как едет он.
Можно на прокат на пару дней взять, тут гольфов просто пруд пруди, но как после 7ки тогда на этом ездить :LOL:

То что у фьюжена неудобная посадка и нет шумки это и так ястно.
Еще и жёсткая подвеска + не лучшая устойчивость в поворотах.


Если тебе 1.9тди самолёт, то более мощные версии противлпоказанны, да еще без зимней резины
 
AlexTDI написал(а):
-37 гольф 4 дизель, запускаешь, нехотя но запускался, пол сигареты и можно наваливать.
И кпп работала и тормоза.
Только в салоне холодно было.

Не верю, ниже 40 машины просто не глушат, а уж дизель тем более. Тут в -25 уже все дубовое становится, какие там -37 сел и поехал.
 
Павлентий написал(а):
Не верю, ниже 40 машины просто не глушат, а уж дизель тем более.

Отремонтируйте Павлентию кто-нибудь его машину!
 
ignat написал(а):
Отремонтируйте Павлентию кто-нибудь его машину!

У нас никто колесные пары не протачивает, к сожалению... :) :) :)
 
Павлентий написал(а):
Не верю, ниже 40 машины просто не глушат, а уж дизель тем более. Тут в -25 уже все дубовое становится, какие там -37 сел и поехал.

Паша, его если запустил, ему все равно, он работает.
И холодный едет норм.

Пасат с пробегом за 300 заводится в -27, легко без напряга.

А гольф с пробегом до 100 что не должен заводиться.
Все что нужно хороший акб, нормальное масло и хорошая соляра.
 
AlexTDI написал(а):
Если  тебе 1.9тди самолёт, то более мощные версии противопоказаны, да еще без зимней резины

Нет, мне не интересны какие-то супер-кары (двигатели на колесах) аля супермен или бетманомобиль)))

1329943420-19-jpg.jpg


Интересует именно грамотное сочетание экономичности, мощности и компактности авто, в этом соотношении хетч типа гольф и двигатель около 2л - идеален.
Хотелось бы узнать его прогресс со временем, как и что удалось с этого шасси и двигателя выжать. Как-бы технологический рост данной модели. Вот о чем речь.
 
Delfin4ick написал(а):
Интересует именно грамотное сочетание экономичности, мощности и компактности авто, в этом соотношении хетч типа гольф и двигатель около 2л - идеален.
Хотелось бы узнать его прогресс со временем, как и что удалось с этого шасси и двигателя выжать. Как-бы технологический рост данной модели. Вот о чем речь.

А кто сказал что там прогресс? Помоему, после AFNа там 90% шлаковых двигателей
 
Gikach написал(а):
А кто сказал что там прогресс? Помоему, после AFNа там 90% шлаковых двигателей

То есть на 7ке гольфах нормальных дизелей нет? О_О
 
Delfin4ick написал(а):
Интересует именно грамотное сочетание экономичности, мощности и компактности авто

Lupo 3L ?
 
Delfin4ick написал(а):
То есть на 7ке гольфах нормальных дизелей нет? О_О

Все там отлично

1.6тди бюджетно
2.0тди топчиг,!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Паша, его если запустил, ему все равно, он работает.
И холодный едет норм.

Пасат с пробегом за 300 заводится в -27, легко без напряга.

А гольф с пробегом до 100 что не должен заводиться.
Все что нужно хороший акб, нормальное масло и хорошая соляра.

Б3 пассат у жены в -30 заводился нормально, а ниже у нас в городе не бывает. Бора с акуумом Бош счахла при -27. Потом поставил аккум Tab polar , -25 бодро заводилась, ниже опробовать не удалось, прошлая зима была тёплой.
 
Назад
Сверху Снизу