Кипит ОЖ и перегревается двигатель Проблему с кипением решил. Остался перегрев

  • Автор темы Сыч Александр
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 20К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и чЁ, расход бенза совсем не зашкаливал ?



95-ый зальешь, авто ваапчЕ не узнаешь ....

Я на 95 и езжу. Расход отличный. 6-7 по трассе при 85 км/ч.
Вот пробую крутить трамблёр. Что-то он у меня не крутится. Болт с кронштейном снял, а трамблёр стоит как мертвый. Я все правильно делаю?
 

24024729_m.jpg

Эта фигня крепит его?
 

24024822_m.jpg

Это так пытались "крутить". Что с ним, как думаете?
 
Сыч Александр написал(а):
Эта фигня крепит его?

Да.
Прикис он у тебя. Люминь, окислы...
Жидкий ключ, дать постоять, простучать аккуратно через чурочку. Пошатать.
Риски сперва нанеси, как стоял, и бегунок-корпус тоже, если случаейно совсем вынешь.
 
Да кстати мое уважение WRH2E за вправление мозга!)
 
Прикис он у тебя. Люминь, окислы...
Жидкий ключ, дать постоять, простучать аккуратно через чурочку. Пошатать.
Было такое на Golf2 RP,пришлось зубилом в обе стороны стучать минут 50 пока не расшатал,чуть не отрубил нижний прилив трамблера.У друга было тоже самое на 2Е,два года ездил на поздняке.У него был такой поздняк,что я его на V-1.6 обувал его :LOL: ,но при этом у него ничего не грелось :unsure:
 
Фил-2000 написал(а):
Не, Юр, на ABSe не загонишь,

у него обратных связей считай, что нету. Только лямбда да ДТОЖ, да и они по смеси корректируют, УОЗ никак не задействован.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: А ты попробуй!

Вот поэтому и загонишь и ещё как загоняется, будет всяческими путями заставлять мотор не глохнуть и так накрутит что мама не горюй.
 
Вот поэтому и загонишь и ещё как загоняется
Согласен,кто то же из вас говорил что корректировка идет только в малом диапазоне.P.S. Трамблер двинул наполовину влево-заглох,двинул вправо-заглох.Согласен с Юрой :good:
 
Покрутил я зажигание. Вначале перекрутил, и появилась детонация. Сейчас экспериментирую на трассе.
Подскажите, пожалуйста, каким способом происходит корректировка зажигания электроникой?
Я вот заметил, что у меня первая скорость на вентиляторе не включается. Замкнул - не крутится. Вторая работает отлично.
Сегодня мельком посмотрел проводку. Что-то с ней не то, как мне кажется. Приходит 2 провода - уходит 3. Средний, как я понял, не задействован. Буду завтра разбираться. Первая должна включаться при 95, а вторая при 105. Разберусь с первой - может перестанет греться до 100. Тут у людей вообще вентилятор не включается при такой погоде... Вот фото (с пластиковым хамутом идёт на вентилятор):

24029326_s.jpg

Увеличить

24029377_s.jpg

Увеличить

24029408_s.jpg

Увеличить

24029418_s.jpg

Увеличить

24029433_s.jpg

Увеличить
 
Если смотреть сверху на мотор слева масса, 1-я и справа 2-я скорость.

А корректировка происходит по сложным алгоритмам прописанным в картах с использованием данных о температуре, положения дросселя, оборотах и др.
Но чтобы это всё работало, нужно точно установить 6*, а покрути на ходу или на слух тут никак не подходит!
 
Сыч Александр написал(а):
Что-то с ней не то, как мне кажется.

Чтобы не казалось, нужно открыть электросхему, изучить её, понять принцип работы элементов и сравнить с реальностью.
 
Фил-2000 написал(а):
Чтобы не казалось, нужно открыть электросхему, изучить её, понять принцип работы элементов и сравнить с реальностью.

Этим я сейчас и занимаюсь
 
Чего то не понятно,на первых фото у тебя разъем на два контакта(того не должно быть-колхоз),на последущих три-это стандарт.
Вот как должно быть











 
У меня приходит трехпиновый штекер с двумя проводами. К нему подсоединяются все эти провода. На вентилятор и термовыключатель идёт по 3 провода. Смущает меня то, что в начальном трехпиновом штекере 2 провода. Есть ещё смотка двух красно-белых проводов, но она, мне кажется, заводская. Там больше спресовка, а не смотка.
 
У меня приходит трехпиновый штекер с двумя проводами
Не должно быть так,на Passat-ах всегда шло три провода,скорее сделали до тебя такое,так как сгорело сопротивление 1 скорости,что я и приводил фото выше.Да у тебя и третьего пина не видать,его выдрали вместе с проводом :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Не должно быть так,на Passat-ах всегда шло три провода,скорее сделали до тебя такое,так как сгорело сопротивление 1 скорости,что я и приводил фото выше.Да у тебя и третьего пина не видать,его выдрали вместе с проводом :LOL:

Володь, он написал, что разъём вентилятора - с пластиковым хомутом, а это последняя фотка. И там 3 провода. А вот что это за разъём с 2-я, и чего там куда у него приходит-уходит, он написать поленился, да и в схему, видимо, посмотреть не до сук недосуг...
Ты перечитай ещё раз его пост внимательно, муть сплошная... :unknw:
 
Ты перечитай ещё раз его пост внимательно, муть сплошная
Да я тоже не пойму,то так то вот так-То в каске то без каски :wacko:
 

24030765_m.jpg

Фишка X20 у меня трехпиновая, а провод, который идёт к X21 у меня идёт в X20 на средний пин
 
А средний пин ни с чем не соединен
 
Назад
Сверху Снизу