Кипит ОЖ и перегревается двигатель Проблему с кипением решил. Остался перегрев

  • Автор темы Сыч Александр
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 20К
Возможно WRH2E прав, 100 в городе для термостата на 87 навряд ли, можно считать большим перегревом. Если он и есть то это градуса 2, 3.
Есть способ оценки исправности СОД на трассе. Вентилятор не должен включаться при естественном обдуве. Сыч Александр у Вас на трассе 95 и первая скорость вентилятора 95. Как то в упор. Но все же норма ИМХО.

Если все перевести на 80-ый термостат то температуре 88 на трассе я был бы только рад.

B]Сыч Александр, считаю что СОД у Вас работает штатно, перегрева нет. Температура открытия термоста в прцесе эксплувтации упадет, а степень его открытия увеличится.

WRH2E, начало открытия термостата удобно проверять ниткой. Зазора нет а нитка уже вытягивается)))

Сыч Александр Ну можно попробовать с термостатами, но более чем на 2,3 градуса опустить не удастся ИМХО
 
WRH2E написал(а):
Что за дичь ты гонишь ? Поначитаются всякой ХИ в итернетах.Сначала читайте КНИГИ !!!
Ну-ка огласи температуру кипения антифриза под давлением и наморщи извилину что у тебя происходит .

Я сюда пришел не для того, чтобы ты меня в чем-то попрекал, а за помощью и разъяснениями моей ситуации. Ты очень большой молодец, раз все понимаешь.
Температура кипения антифриза может достигать и 130 градусов при давлении. Все зависит от антифриза и от давления. Факт в том, что кипение у меня прекратилось, но температура в 100 градусов мне кажется слишком высокой. Может это и нормально. Откуда мне знать? Вот поэтому я у вас и спрашиваю.
 
Сыч Александр написал(а):
Все так, как я и предположил сегодня ночью. Кипело из-за крышки, а большая температура из-за термостата. Сейчас не кипит и бачок сухой, а патрубки, соответственно, упругие.
Ехал по трассе. Температура ~95. Если снижаю скорость - 100. Приехал в город - 100. Остановился - 100. В общем выше ста не поднимается. Как и было раньше. Нужно смотреть термостат. Когда залезу туда - отпишу.

Не спеши с выводами! :rtfm:

У меня в радиаторе стоит датчик неизвестного происхождения и температура 87-92, иногда ниже, но это не из-за датчика. Так вот вторая скорость этого датчика иногда стала самовольно включаться, причём на совершенно холодной машине даже на следующий день после поездки. Я купил новый датчик "вахлер" циферки на его корпусе аналогичгные цифрам на моём. И с этим новым датчиком температура 100, на ходу падает, по другим причинам, но на месте и в пробке 100.
Короче вернул старый датчик и второй год езжу с 1 скоростью, а 2 подключаю только в жару.


ПС: Проверь зажигание, если немного позднит, то будет греться.
 
Юр, а чего не попробуешь ещё одну попытку с датчиком сделать? Я в Крокодила вот такой поставил, не шибко дорогой, вродь, корректно отрабатывает: Vemo V15-99-1977-1, аналог 1H0 959 481 B.
 
Волгоградец написал(а):
ПС: Проверь зажигание, если немного позднит, то будет греться.

Зажигание у меня регулируется само. Двигатель ABS. Система зажигания вместе с мозгами
 
Сыч Александр написал(а):
Зажигание у меня регулируется само. Двигатель ABS. Система зажигания вместо с мозгами

Александр, прекратите чушь писать, а то кто нибудь, не приведи Господь, поверит. В Motronic 1.2.X угол регулируется ЭБУ в крайне небольших пределах, и в основном это справедливо для ХХ. На рабочих режимах регулировки практически нет.
Прочтите методику регулировки зажигания для вашего мотора.
 
Сыч Александр написал(а):
Зажигание у меня регулируется само. Двигатель ABS. Система зажигания вместо с мозгами

В очередной раз говорю, прежде чем делать необоснованные умозаключения и приходить к ложным выводам, да ещё и заявлять об этом людям которые на этом "собаку съели" :rtfm: :use_search: :use_search: :use_search:
Не получается или не понятно что, тогда спрашивай :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
Юр, а чего не попробуешь ещё одну попытку с датчиком сделать? Я в Крокодила вот такой поставил, не шибко дорогой, вродь, корректно отрабатывает: Vemo V15-99-1977-1, аналог 1H0 959 481 B.

Да не напрягает вообще, хотя на перспективу попробую этот заказать. Подумывал вообще цифровой на ардуино "наколдовать" с возможностью подстройки.
Меня больше расстраивает что опять 80 при движении с очередной новой помпой :mad: , термостаты менялись/кипятились... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
В Motronic 1.2.X угол регулируется ЭБУ в крайне небольших пределах, и в основном это справедливо для ХХ. На рабочих режимах регулировки практически нет.

Да нет, углы весьма большие, только вот точкой отсчёта этих углов и является правильно выставленный начальный УОЗ. :rtfm:
 
Волгоградец написал(а):
Да нет, углы весьма большие, только вот точкой отсчёта этих углов и является правильно выставленный начальный  УОЗ. :rtfm:

Да, про большие то от оборотов, эт понятно, я имею в виду как раз дельту от начального, она несколько градусов всего, 5-6 BTDC..
 
Фил-2000 написал(а):
Да, про большие то от оборотов, эт понятно, я имею в виду как раз дельту от начального, она несколько градусов всего, 5-6 BTDC..

Не буду спорить, не углублялся в цифры. :hat:
Михаил углубленно изучал эти вопросы, если у него появится желание, то подробно скажет или ссылку бросит где про это уже было, а мы будем премного благодарны :)
 
Прочел. Для этого нужен диагностический шнур. Я его ещё не приобрел себе. Позже закажу и выставлю.
 
Предыдущий хозяин ездил на ней на 92 бензине. Возможно он там что-нибудь и накрутил. Я просто не знал, что его можно отрегулировать. Теперь все сходится. А я то думал, почему у меня двигатель реагирует на педаль с запозданием (да и на большой скорости на пятой она разгоняется как-то вяло). Смогу ли я хоть как-нибудь сделать ситуацию получше без шнурка и стробоскопа?
 
Сыч Александр написал(а):
Смогу ли я хоть как-нибудь сделать ситуацию получше без шнурка и стробоскопа?

Да. На слух. Но, точно всё равно не получится. И может повлиять на "заводимость", расход.
Нужно вертануть трамблёр против часовой градусов на десять, желательно, уже на прогретой. Поехать. На 35-40 кмч на третьей передаче резко до пола нажать педаль газа. Если появится детонация - открутить обратно, по часовой, градуса на 2-3, проверить еще раз, если детонация всё еще будет - повторить, и так, пока не пропадёт. Если при первоначальных действиях детонации не будет - довернуть еще против часовой градусов 5, а потом добиваться пропадания детонации, как выше написал.
Всё на свой страх и риск. естественно.
Лучше всего себя машина чувствует при правильно выставленном УОЗ, естественно.
 
Сыч Александр написал(а):
Смогу ли я хоть как-нибудь сделать ситуацию получше без шнурка и стробоскопа?

Можно вполне себе нормально выставить начальный уоз и без стробоскопа, стробоскоп это уже для идеального.

Нужно на маховике найти метки 0 и I(именно эту метку она и есть 6*) , светодиод на 12V(его не обязательно, но крайне желательно) например которые продают под видом лампочки для габаритов и почитать ФАК или по форуму...
Даже я раз пять или больше описывал как это сделать, ну уж если не найдётся, повторюсь B)
Вся процедура 5 минут с перекуром и после регулировки обязательно сделать стартовую инициализацию.
 
Фил-2000 написал(а):
Да. На слух. Но, точно всё равно не получится. И может повлиять на "заводимость", расход.
Нужно вертануть трамблёр против часовой градусов на десять, желательно, уже на прогретой. Поехать. На 35-40 кмч на третьей передаче резко до пола нажать педаль газа. Если появится детонация - открутить обратно, по часовой, градуса на 2-3, проверить еще раз, если детонация всё еще будет - повторить, и так, пока не пропадёт. Если при первоначальных действиях детонации не будет - довернуть еще против часовой градусов 5, а потом добиваться пропадания детонации, как выше написал.
Всё на свой страх и риск. естественно.


Лучше всего себя машина чувствует при правильно выставленном УОЗ, естественно.

Не надо так, и толку мало и загонишь ЭБУ в хрен знает какие "коррекции". Не надо уподобляться "Лисам" ... :LOL: :LOL: :LOL:

+1
 
Сыч Александр написал(а):
Прочел. Для этого нужен диагностический шнур.

для этого метки надо на двиге все перепроверить ....
 
Сыч Александр написал(а):
А я то думал, почему у меня двигатель реагирует на педаль с запозданием (да и на большой скорости на пятой она разгоняется как-то вяло).

и чЁ, расход бенза совсем не зашкаливал ?


Сыч Александр написал(а):
Предыдущий хозяин ездил на ней на 92 бензине.

95-ый зальешь, авто ваапчЕ не узнаешь ....
 
Волгоградец написал(а):
Не надо так, и толку мало и загонишь ЭБУ в хрен знает какие "коррекции". Не надо уподобляться "Лисам" ... :LOL: :LOL: :LOL:

+1

Не, Юр, на ABSe не загонишь, у него обратных связей считай, что нету. Только лямбда да ДТОЖ, да и они по смеси корректируют, УОЗ никак не задействован.
 
Назад
Сверху Снизу