zolo1
Мастер советчик
Возможно WRH2E прав, 100 в городе для термостата на 87 навряд ли, можно считать большим перегревом. Если он и есть то это градуса 2, 3.
Есть способ оценки исправности СОД на трассе. Вентилятор не должен включаться при естественном обдуве. Сыч Александр у Вас на трассе 95 и первая скорость вентилятора 95. Как то в упор. Но все же норма ИМХО.
Если все перевести на 80-ый термостат то температуре 88 на трассе я был бы только рад.
B]Сыч Александр, считаю что СОД у Вас работает штатно, перегрева нет. Температура открытия термоста в прцесе эксплувтации упадет, а степень его открытия увеличится.
WRH2E, начало открытия термостата удобно проверять ниткой. Зазора нет а нитка уже вытягивается)))
Сыч Александр Ну можно попробовать с термостатами, но более чем на 2,3 градуса опустить не удастся ИМХО
Есть способ оценки исправности СОД на трассе. Вентилятор не должен включаться при естественном обдуве. Сыч Александр у Вас на трассе 95 и первая скорость вентилятора 95. Как то в упор. Но все же норма ИМХО.
Если все перевести на 80-ый термостат то температуре 88 на трассе я был бы только рад.
B]Сыч Александр, считаю что СОД у Вас работает штатно, перегрева нет. Температура открытия термоста в прцесе эксплувтации упадет, а степень его открытия увеличится.
WRH2E, начало открытия термостата удобно проверять ниткой. Зазора нет а нитка уже вытягивается)))
Сыч Александр Ну можно попробовать с термостатами, но более чем на 2,3 градуса опустить не удастся ИМХО