Заменил крышку расширительного бачка. Проехался в смешанном режиме километров 15. Температура примерно 90-93 (до 95 не доходила). Остановился. Потрогал патрубки - чувствуется давление. Потрогал нижний патрубок - горячий. Практически как и верхний. Подождал немного - сработал вентилятор при 95 и нижний патрубок стал такой же по температуре, как и верхний. Вентилятор остановился. Заглушил машину - температура начала расти. Никаких звуков кипения не было. Нижний патрубок по температуре оставался таким же, как и верхний. Через пару минут температура выросла примерно до 98-99 (до 100 чуть-чуть не хватало) и начала падать. При этом вентилятор уже не срабатывал. Кипения так-же не было.
Скорее всего, что проблема решена. Сегодня поеду 150 в одну сторону и 150 в другую. Послежу за температурой.
Хотелось бы спросить. Какая у вас температура при глушении двигателя? До скольки она поднимается? Нормально ли у меня?
P.S. Новая крышка на наши стоила 5 рублей. На российские - чуть меньше 150 рублей. Если потрясти - у моей внутри что-то шаталось (она, скорее всего, ещё оригинальная (черная со значком VW)), а у новой (синяя подделка без значка) ничего не трясется. Так же было видно, что уплотнительная резинка на старой, по сравнению с новой, подизносилась. При закручивании новой чувствовалось, как эта резинка больше терется об бачок, чем на старой.