Сыч Александр написал(а):
Подойдет любой резистор 1 Ом, 25 Вт?
На время замкну 2 скорости между собой, а уж потом буду впаивать резистор.
Ты не до конца разобрался. Или не всё пишешь. Какой резистор куда ты собрался впаивать?.. Тот, который в моторе V7 подключен между контактами 1 и 2? Так, это внутренний балластный резистор мотора, и да, он мог сгореть, но ранее то ты утверждал, что у тебя есть и первая, и вторая скорости, а значит, он в порядке. Или, всё таки первой и не было никогда? От корректности твоего ответа зависят дальнейшие действия.
Тот провод, который обозначен Т
3g/2, если ты сравнишь с моей схемой, должен был бы идти на реле J138, которое выполняет 2 функции: поствыбег вентилятора после выключения зажигания по времени и продувку моторного отсека при повышенной температуре в нем по срабатыванию датчика F87, независимо от того, включено зажигания, или выключено. Тайна сия великая есть, что на движки RP/ABS это реле и датчик никогда не ставились. По крайней мере, я никогда не встречал. Так что с подключениями у тебя всё верно.
Теперь тебе нужно разобраться, а есть ли у тебя в реале 1-я скорость. Сам разберёшься, как проверить, или тоже подсказывать?..
Перемыканием 1 и 2го контактов на моторе ты добьёшься того, что (при условии рабочего датчика на радиаторе) у тебя вместо первой будет включатся вторая. Это рабочий костыль, так ты зашунтируешь резистор мотора, если он таки у тебя сгорел. Как я уже писал ранее, я 12 лет ездил без особых проблем с двухконтактным датчиком радиатора, который включал на 95-и вторую скорость.
Тот резистор, что ты написал, не может быть "любым". И 25 Вт мало. Минимум 50, лучше 100, и обязательно проволочный. Сопротивление 0,68-1 ом. Плёночные красивые китайские в жёлтом оребрённом радиаторе "дают дымка".
Разберись, что у тебя со штатным балластником в моторе вентилятора - живой, не живой - и по итогу, если не живой, расскажу, как правильно сделать недорогой колхоз.