Руководство Кодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq

Вроде стандартное отключение kessy. В инструкции к авто естт
 
Мужик там на видео вроде специально показывает, что у него Кейси стало открываться только по брелку, т.е. он закрывает стандартно, а открывает только брелком, вот в чем фишка... :good:

Таким образом решается одна из главных проблем Kessy - невозможность открыть автомобиль с помощью антены-ретранслятора сигнала Kessy злоумышленником
 
Admin написал(а):
Мужик там на видео вроде специально показывает, что у него Кейси стало открываться только по брелку, т.е. он закрывает стандартно, а открывает только брелком, вот в чем фишка... :good:

Таким образом решается одна из главных проблем Kessy - невозможность открыть автомобиль с помощью антены-ретранслятора сигнала Kessy злоумышленником

писал в эту фирму они находятся в словении чтоб подсказали как такое реализовать но они делают это за деньги и только на месте, предложил деньги и активировать по удаленке тоже отказались :(
 
vovidlo написал(а):
писал в эту фирму они находятся в словении чтоб подсказали как такое реализовать но они делают это за деньги и только на месте, предложил деньги и активировать по удаленке тоже отказались :(

Да элементарно это делается.))))
В кейси нужно деактивировать пассив ентри для передних дверей, и будет как у словаков.
 
Тенгиз, спасибо, а можешь поподробнее кодирование расписать?
 
Admin написал(а):
Тенгиз, спасибо, а можешь поподробнее кодирование расписать?

У меня нет картинки, но там все элементарно.
В длинных кодах блока кейси ищется 2 бита и деактивируется, будет как в видео:

[LN]_Passive entry driver door handle:
[VN]_activated
[LN]_Passive entry passenger door handle:
[VN]_activated

Если хочется совсем отключить дверные кейси, то можно просто эти 2 бита в 0 байте 0 и 1 выключить:

[LN]_Activation of Kessy door handle, driver door:
[VN]_installed
[LN]_Activation of Kessy door handle, passenger door:
[VN]_installed

Картинка ВЦДС здесь:
https://i.ebayimg.com/00/s/NDYwWDEwNjk=/z/3...i/$_10.PNG

По словацки это по моему 1 байт нужно посмотреть.

Но к сожалению багажник отключить не получится.
 
ten70 написал(а):
У меня нет картинки, но там все элементарно.
В длинных кодах блока кейси ищется 2 бита и деактивируется, будет как в видео:

[LN]_Passive entry driver door handle:
[VN]_activated
[LN]_Passive entry passenger door handle:
[VN]_activated

Если хочется совсем отключить дверные кейси, то можно просто эти 2 бита выключить:

[LN]_Activation of Kessy door handle, driver door:
[VN]_installed
[LN]_Activation of Kessy door handle, passenger door:
[VN]_installed


Но к сожалению багажник отключить не получится.

тарез васю можно зайти в блок или нужен одис?
 
Проверил через VCDS (Автоадаптер VAG). Работает.

Блок управления 05-Допуск и запуск
Длинное кодирование
1 байт -> биты 0 и 1 активировать (по умолчанию не активированы)


244504_001.png

 
Koscheev написал(а):
Проверил через VCDS (Автоадаптер VAG). Работает.

Блок управления 05-Допуск и запуск
Длинное кодирование
1 байт -> биты 0 и 1 активировать (по умолчанию не активированы)

И не стыдно сразу на драйве выкладывать инфу?)))
 
ten70 написал(а):
И не стыдно сразу на драйве выкладывать инфу?)))

Почему мне должно быть стыдно? Сначала я отписался здесь, потом там, да еще и указал, откуда информация.
 
Обнаружилось, что на закрытой машине при наличии ключа изнутри можно включить зажигание или завести двигатель. При этом все двери открываются.
Без отключения KESSY на багажнике эта мера лишь создаст небольшие трудности (нужно ползти на место водителя через багажник).
 
Запрограммировал себе функцию автоматического закрытия авто когда ключ снаружи. Удобно, но есть минусы. Можно ли настроить задержку по времени или чтобы блокировали б когда хотя бы подальше от ходишь от машины.
 
DEH написал(а):
Запрограммировал себе функцию автоматического закрытия авто когда ключ снаружи. Удобно, но есть минусы. Можно ли настроить задержку по времени или чтобы блокировали б когда хотя бы подальше от ходишь от машины.

А как вы это сделали?
 
Koscheev написал(а):
Проверил через VCDS (Автоадаптер VAG). Работает.

Блок управления 05-Допуск и запуск
Длинное кодирование
1 байт -> биты 0 и 1 активировать (по умолчанию не активированы)

Тоже Фольксваген Тигуан 2 Сити 2,0 TDI 2018
но 5-го блока нет! :unknw:
В OBDeleven делается через блок B7

B7 Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя
Длинное кодирование
Отпирание по сигналу датчика в ручке двери переднего пассажира
Старое значение: активир.
Новое значение: не активир.
Отпирание по сигналу датчика в ручке двери водителя
Старое значение: активир.
Новое значение: не активир.
скриншоты...
 
DEH написал(а):

Предположу, что не кодировками/адаптациями делается, а по аналогии с VIM. Если так то, обладатели VCDS в пролете...
 
Koscheev написал(а):
Предположу, что не кодировками/адаптациями делается, а по аналогии с VIM. Если так то, обладатели VCDS в пролете...

Глупости какие то.)))
Делается так же элементарно, как и многое другое.)))
 
Admin написал(а):
Тоже Фольксваген Тигуан 2 Сити 2,0 TDI 2018
но 5-го блока нет! :unknw:
В OBDeleven делается через блок B7

У меня блока B7 в явном виде нет. Но если в "Прямой вход" пишу номер блока B7, то вижу то же самое, что и в блоке 05. Так что, видимо, это синонимы.
 
Назад
Сверху Снизу