Руководство Кодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq

@Parol2020, копай в сторону ошибок.
 
@Parol2020, копай в сторону ошибок.
Спасибо, добрый человек! Про ошибку я знаю, из-за неё всё и началось. И перед тем как делать адаптацию датчика, ошибку я сбрасываю.
Ещё раз, проблема в том что адаптация этого датчика не получается. Этот Codierung II в русском МЕНЮ называется БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП, там можно задать код для двигателя 27971, и он принимается, а вот дальше 30605 уже не хочет. Зато есть много разных возможностей, в том числе, и адаптация датчика разности давления, и все они вызываются не кодами вроде 30605, а фразами. Так и называется там, АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКА РАЗНОСТИ ДАВЛЕНИЙ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ( пишу по памяти, может, и чуть иначе... ), и когда на неё нажимаю, вижу две строки, под обеими стоИт не активно. Нажимать и держать верхнюю приводит в выполнению операции, так там и пишет, но адаптация датчика так и не получается.
Иными словами, описание того, КАК делать, оно либо устарело, и годится для каких-то старых версий программы, либо написано ...графоманом.
Программа очень приличная, но поддержка её странная. Получается, всё надо делать методом тыка, описания толкового нигде не встречал. Ещё по всяким фичам, как их открывать, какими кодами, это есть, вот эта тема, очень содержательная, а если куда от неё в сторону, и всё, труба....
 
@Parol2020, ну так где ошибка то?))))
 
Вот часть лога где ошибка, делал неделю назад. Если надо, могу снять новый, но там ничего нового не будет.

OBDeleven лог

Дата: 2022-07-04 19:16

ВИН:: VSSZZZ5FZH6560377
Машина: Seat Ateca
Год: 2017
Тип кузова: SUV
Двигатель: DFHA
Пробег: 84916 KM

---------------------------------------------------------------
01 Электроника двигателя

Описание системы: R4 2.0l TDI
Номер программы: 04L906026NQ
Версия программы: 3614
Hardware номер: 04L907309P
Версия блока управления: H25
ODX имя: EV_ECM20TDI01104L906026NQ
Версия ODX: 004001
Длинное кодирование: 01250032043605083000

Коды ошибок:
P154B00 - Partikelfilter Differenzdruckgeber defekt
статически (постоянно)
Date: 2022-07-03 13:36:32
Mileage: 84896 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 33
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 978.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 31.8 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 79 °C
Атмосферное давление: 1010 мбар
Напряжение клеммы 30: 12.500 В
Динамические параметрические условия: 209628268C0FFE268D0FFE269A03E8268B200026860402268A167E26860402
 
diff.jpg


борись.))
 
Дык, как раз эта адаптация что на картинке и не проходит! Жму на Low pressure EGR differential pressure adaptation, и там у меня есть 2 опции и " вижу две строки, под обеими стоИт не активно. Нажимать и держать верхнюю приводит к выполнению операции, так там и пишет, но адаптация датчика так и не получается." В кавычках цитата самого себя, что писАл выше...
Эх, выходит, не сталкивался с таким. Жаль, сегодня полез ещё раз, убедился, что обнуление количества сажи получается, значит, какие-то команды проходят, а какие-то, нет... Нажаловаться литовцам, так литовского не знаю....:blum:
 
@Parol2020, я менял этот датчик и ошибка ушла без всяких адаптаций.
Адаптация то проходит, просто ошибка твоя в чем то другом. Может даже проблема не в датчике.))
Так что ищи, где накосячил.))
 
@ten70
Понял, вот это дельный ответ, выходит, на этих моделях вообще ничего адаптировать не надо, ошибка стирается сама. Допускаю, что датчик, который я купил, был дефектный, и такое тоже случается. Меня вот что смутило, есть проги, которыми можно посмотреть кое-что в работе сажевого фильтра. Я про VAG DPF. И вот, у меня сохранились старые скриншоты и логи от этой проги, когда ошибки ещё не было, я её запускал до того как сменил датчик ( собсно, по ней я и увидел какой-то огромный ненормальный показатель этой разности давления, притом, он был статичным, не менялся не при езде, никак). Когда я поменял датчик, показатель сменился, но он тоже статичный, и тоже не меняется при езде, хотя это значение было одно сразу после замены, теперь оно другое, и так и висит.
Да в чём я тут мог накосячить? После замены датчика картина изменилась, как я уже говорил, бесконечно повторяющаяся регенерация прекратилась, потребление топлива упало. Что фильтр забит я не чувствую, да и ничего на это указывает, другие датчики, температуры, например, работают, да и иных ошибок не появляется.
 
Дополню. Ты и в самом деле дал дельный совет! Я только что пошёл, и сменил датчик на другой, не оригинальный, но который подходит. И надо же, ошибка ушла! 5 минут на поменять, ещё с минут 20 на всякие замеры, и проблема потухла. Окончательный "диагноз" будет попозже, немного поезжу, посмотрю, как часто происходит регенерация, неплохо бы тапочку надавить, глядючи, как там отжигает сажу по проге, и забыть. А ещё, надо бы уровень Oil Ash Residue восстановить прежний, а то я его обнулил своими поисками. Хотел задать прежний, так он просит не граммы, а какие-то числа, типа 32618-32617....Ещё с этим копаться, я знаю, сколько было, и когда сажевому придёт чел в чёрном с косой, прикину. А может, и на чём другом буду ездить, жизнь, она такая ...:blum:
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста кодировку для Tiguan II, переключения маркера на поворотник, хочу переделать на желтые поворотники. В стопе разобрался, с добавлением патрона под лампочку и перекидке провода с бокового маркера. С стопов отключил функцию поворотника, ну где боковую подсветку перепрограммировать на поворотники.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста кодировку для Tiguan II, переключения маркера на поворотник, хочу переделать на желтые поворотники. В стопе разобрался, с добавлением патрона под лампочку и перекидке провода с бокового маркера. С стопов отключил функцию поворотника, ну где боковую подсветку перепрограммировать на поворотники.
Эт что, пиндосовский тигуан? :unsure:
 
@Saulius Да, американка.
 
Боковые поворотники в тигуане - ЛЕД на боковых зеркалах. Напяжение им подаётся из блоков электроподьёмников стёкол, а управление из блока бортовой сети через КАН-шину. Это на европейке. Как будешь решать вопрос установки этих поворотников на своей? В передних крыльях, или купишь боковые зеркала от европейки и проведёшь провода от передних поворотников?
 
@Saulius Поворотники в американке только отличаются задние и есть боковой "габарит маркер", просто с бокового габарита провод на поворотник перебрасывается. И уже нашел где поправить кодировку нужно в "17 TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3" и " 16 BLK SLB35BLK SL KC9" в блоках поправить кодировку. Теперь всё работает.
 
Здравствуйте. Есть проблема Passat b8 (блоки на немецком языке). Через Васю диагноста активировал функцию закрытия люка с брелка, а именно вот эту кодировку:
STG 09
Zugriffsberechtigung: 31347
Anpassung

Zugangskontrolle 2
SAD Richtung Komfortöffnen
Wert auf open (Standard: tilt)

все прошло успешно, но теперь почему то не опускаются окна при нажатии и удержании с брелка и при открытии автомобиля открывается одним нажатием только водительская дверь, а все остальные после двойного нажатия на брелок. Подскажите пожалуйста какие функции надо включить что бы снова открывались все двери с 1 нажатия и спускались окна? подозревая что то связанное с комфортным входом (открытием).
 
подскажите пожалуйста,фольцваген туран 2018г,в блоке бортовой сети текущая кодировка все нули,так должно быть или кто то полазил

20220922_195316.jpg
 
Суть вопроса в том что есть кнопки обогрева руля и сидений,но они не работают,может их деактевировали в блоке,васей заглянул а там нули и активировать не смогу.
 
@Вано36 ну так не туда полез и там все нормально.)))
В меню климы зайди и сделай фотку.
 
вот кодировка
 
Назад
Сверху Снизу