Руководство Кодирование автомобилей на платформе MQB, активация функций VW Tiguan 2, Passat B8, Golf 7, Teramont, Octavia A7, Kodiaq

А как ты это себе представляешь, если кнопки на рулевом колесе и магнитола связаны по CAN шине?
P.S. Блютуз, смартфон оставался подключенным по BT, пока ключ оставался в замке зажигания, насколько функционал сохранялся-я не в курсе.
А что кан шина работает только с ключем в зажигании? Как же тогда работает центральный замок без ключа или например доводчики стекол, это ведь тоже все работает по кан и без ключа.
 
вопрос по зеркалам
Другие бы позавидовали вашим зеркалам при активации через зажигание. Так как при каждом нажатии на пульт они активируются. А если вам нужно просто открыть машину и при этом гонять каждый раз зеркала?
 
которую описывает E.V.K
У него тоже нет проблем. Просто он сам не знает чего он хочет и не понимает как всё устроено. Когда поймёт, то гугл ему поможет за несколько минут.
 
Здравствуйте.
Слететела кодировка блока абс при адаптации датчика поворота руля. Что делать теперь на знать(
Помогите пожалуйста. Одна надежда на вас, офицалы вообще молчат, при нынешних обстоятельствах
За благодарность!!!
wvgzzz1tzjw******
Touran 2017


Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 5Q0 614 517 CH HW: 5Q0 614 517 AH
Компонент и/или Версия: ESC H62 0743
Код Программного обеспеч: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Рабочий код: WSC 01357 011 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010 (VW37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.rod
VCID: 79F958E3F8D95B4102-802C


Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 5Q0 614 517 CH HW: 5Q0 614 517 AH
Компонент и/или Версия: ESC H62 0743
Код Программного обеспеч: 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Рабочий код: WSC 01357 011 00200
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010 (VW37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.rod
VCID: 79F958E3F8D95B4102-802C
14 Ошибки найдены:

0195 - Блок управления не закодирован
U1013 00 [137] - -
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:36

0212 - Датчик продольного ускорения
C1017 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:35

0270 - Датчик поперечного ускорения
C1079 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:35

0279 - Датчик 1 тормозного давления
C107A 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:35

0295 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:35

0338 - Блок упр.тормозн.системы(ESP)
U10C5 00 [137] - базов.установка отсутств.или выполнена неправильно
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:35

0398 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] - -
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:37

8274 - Шина данных
U1123 00 [009] - полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:37

8279 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:37

8280 - Блок управления двигателя
P1612 00 [137] - неверно кодирован
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:37

8299 - Шина данных
U1121 00 [009] - нет сообщения
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:38

8306 - Шина данных
U1122 00 [137] - недостоверное сообщение
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:40

8330 - Шина данных
U1122 00 [009] - недостоверное сообщение
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:37

32848 - Блок управления эл.механич. стояночн.тормоза
C10E2 F1 [137] - клавиша/эл.двигатели распознаны
Индикаторная лампа неисправностей Вкл. - Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 141
Пробег: 60110 km
Дата: 2022.03.24
Время: 01:29:36
 
Последнее редактирование модератором:
Или быть может направите к специалисту в СПб?
 
@Юрий8888 ищите свой старый полный лог диагностики, там должна быть кодировка...
 
Ага благодарю, нашел в дальних углах программы в основных логах не было.
если кому понадобиться

Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 5Q0 614 517 CH HW: 5Q0 614 517 AH
Компонент и/или Версия: ESC H62 0743
Код Программного обеспеч: 0CEA92A034222371477C060280CA2930492CC4E2600194753822F078CAA2420000040212121212B235351919323200
Рабочий код: WSC 01357 011 00200
 
Ага благодарю, нашел в дальних углах программы в основных логах не было.
если кому понадобиться

Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали в режиме упр.: 5Q0 614 517 CH HW: 5Q0 614 517 AH
Компонент и/или Версия: ESC H62 0743
Код Программного обеспеч: 0CEA92A034222371477C060280CA2930492CC4E2600194753822F078CAA2420000040212121212B235351919323200
Рабочий код: WSC 01357 011 00200
Во первых, при любых адаптациях НИКОГДА не слетит кодировка,это сказки для лохов.
Во вторых, по кодингу видно,что это праворульная фигня, типа турана, классной комплектацией, камерами,старт-стопом, АСС... Но рулем справа.
Так?
 
Была с правым
 
Да, в целом рукожопые, не спорю, но сделать хочется хорошо
 
Механическая часть сделана хорошо, а вот программной жжжжж
 
Отец купил себе до всей этой заворушки авто в Японии как проект для себя , но не рассчитал что в программировании не бум бум, вот меня подредил помогать, а я хоть и бум бум но не бельмес . Приборку заказывал с Польши. И все остальное тоже.
Помогите пожалуйста с чего начать , не за просто так конечно
 
А можно сделать, чтобы круиз-контроль запускался по умолчанию в режиме ограничителя скорости? (или хотя бы в прошлом состоянии?). Тигуан 2021 рестайл
 
Привет всем. Ребята, кто знает как сделать так чтобы при включении габаритных огней также подсвечивалась панель приборов. Она подсвечивается только при включении фар. Touran 2021
 
Всем привет. Установил фаркоп блок сопряжения hak-system 21500601.
Кодировки:
БУ: 0019 Диагностический интерфейс шин данных
в перечне оборудования добавить 69 блок

БУ 0069 -Тягово-сцепное устройство

[LN]_country_coding: [VN]_europe
[LN]_diagnosis_connector_a: [VN]_not_active
[LO]_Teilnetzbetrieb: [VN]_not_active
[LN]_switch: [VN]_none
[LN]_status_terminal_30_output_pin9: [VN]_activated_trailer_mode
[LN]_status_terminal_30_output_pin10: [VN]_activated_trailer_mode
[LN]_trailer_articulation_angle_sensor: [VN]_not_active
[LO]_ASTA: [VN]_not_active
[LO]_Dimmung F_LED: [VN]_not_active

БУ:0001
Байт 5, бит 4.

БУ:0009 BCM
Адаптации, Код Доступа 31347
[VO]_Vernetzung: [LO]_Anhaengeranschlussgeraet: [VN]_installed

БУ: 0013 — Адаптивный круиз-контроль, код доступа 20103
Control_module_for_towing _sensor: [VN]_installed

БУ: 003C — Ассистент смены полосы движения
ECU for draw bar: [VO]_with ECU for draw bar


БУ: 006C — Камера заднего вида (AreaView)
equipment_ahk: [VN]_installed

БУ: 006D — Электроника крышки багажника
Trailer: [VN]_installed

БУ: 0076 -Парковочный ассистент
[LN]_AHK Auswahl: [VN]_mit AHK elektrisch ausfahrbar ("AVS")

БУ: 00A5 — Передние датчики вспомогательных систем для водителя
[LO]_AAG: [VO]_Coded

БУ: 00B7 — Интерфейс системы санкционирования доступа и пуска двигателя
Адаптации. код доступа 20103.
[VO]_Byte9_VIP: [LO]_Hitch_trailer_installation: [VN]_activated

В БУ 003С не кодируются ни какие изменения, пишет (31) функция не доступна. Прибор OBDeleven.
Все остальное включилось, прицеп видит, лампочки мигают.
Вопрос: почему может не кодироваться блок ? И нужна ли эта кодировка ?
 
Доброго всем дня и мира!

Вопрос к знатокам. Чуточку истории, загорелась лампочка Check Engine, попутно обратил внимание что двигатель жрёт больше топлива. Немудрено, поскольку запускалась регенерация фильтра, заканчивалась, и тут же начиналась снова. Отдиагностировал и поменял датчик разности давления сажевого фильтра, после чего регенерация пошла так как ей и положено, но ошибка не ушла. И это понятно, надо было новый датчик адаптировать, и вот тут у меня возник вопрос. Дело в том, что процесс обучения или адаптации можно делать Васей ( которого у меня нет ), а можно и OBDeleven. Описание есть:
----------------------------------------------------
Jetzt kommt OBDeleven zum Einsatz:

1. STG 01-Motor > Fehlercodes löschen
2. Differenzdrucksensor kalibrieren: STG 01-Motor > Codierung II gehen und hier den Code 30605 eingeben (= Anpassung Drucksensor 1 für Abgas (G450))

Danach müsste Code akzeptiert als Meldung kommen.

Hinweis: Nach der Anpassung des
Differenzdrucksensors schalten Sie die Zündung für mind. 10 Sekunden AUS!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут всё предельно ясно, но .... вот как всегда, это но!
На практике, у меня нет в МЕНЮ Codierung II. Ладно, нашёл я там нечто похожее, зато код указанный некуда задавать! Есть возможность задать БЕЗОПАСНЫЙ ДОСТУП, но функция адаптации датчика для меня закрыта. Картинка того что должно быть...

30605.jpg


И вот вопрос, кто-то знает, куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу