В салоне жарче, чем на улице ночью

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 24К
kalifornia написал(а):
В сильную жару,тоже чуствую не прохладный воздух.

А без кондиционера воздух никогда не будет холоднее, чем на улице.

PS; А что, автор в прикаспии живёт?
 
Солидарен с автором,если бы жил в Прикаспии то давно бы поставил перемычку или кран.
В сильную жару,тоже чуствую не прохладный воздух.


Нда-уж...
80-е годы...ВАЗ-21011...на улице +32....на спидометре 100-120 км.ч.....при ВСЕХ открытых стёклах и 2-й скорости вентилятора в салоне авто +34-36 !!! Если кто-то не знает-радиатор печки там по заводу отрубается краном и он холодный при выключенном положении ползунка регулятора ;)
Или с тех времён в законах физики что-то поменялось в конкретно взятом городе Омске ?
У нас точно нет....
Только что из-за руля:при нонешних 30 "за бортом" опять-таки после запуска авто включил на пару минут кондишен-ибо за полдня на солнышке в салоне "Ташкент" и из дефлекторов идёт прогретый воздух (и это на холодном моторе !)-чтобы остудить разогретый пластик воздуховодов.А потом уже можно и без кондишена обдуваться.
А наболтали уже на 5 страниц :LOL:
 
Michalytsch написал(а):
...
А наболтали уже на 5 страниц :LOL:

Измени настройки на макс значение.У меня только две :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Нет,но можешь спросить у волгоградца какой ихний климат :)

У нас временами так же. ПОэтому и машины с кондеем.
Но повторюсь, никогда не будет из печки дуть воздух холоднее забортбого. Если, конечно, без кондиционера.
 
Но повторюсь, никогда не будет из печки дуть воздух холоднее забортбого.
В плюс 22 градуса и на скорости в 100 км/час высуни руку из окна и засеки время сколько ты вытерпишь.
 
kalifornia написал(а):
В плюс 22 градуса и на скорости в 100 км/час высуни руку из окна и засеки время сколько ты вытерпишь.

И что ты хочешь этим сказать,что при скорости в 100 км/ч у тебя в салоне с такой же скоростью дует ветер ?
Не надо путать приток воздуха с теплосъёмом воздушным потоком.Если тебе в +40 включить простой бытовой вентилятор на пару часов,направив непосредственно на тело,то воспаление лёгких обеспечено.
 
kalifornia написал(а):
В плюс 22 градуса и на скорости в 100 км/час высуни руку из окна и засеки время сколько ты вытерпишь.

Влага испаряется на ветру, вот и всё. Бельё на ветру потому и сохнет быстрее.
Если руку облить тёплым спиртом или бензином, то тоже станет холоднее.

А воздух из печки никогда не будет холоднее, че мна улице.
Если кто-то этого не в состоянии понять, то пусть бегает с палкой за мамомтами.
 
ignat написал(а):
И как ко всему этому в нормальнок машине подлезть, чтобы пощупать? Про этом ничего не разбирая.

Обрати внимание на канал, из которого воздух дует на правую ногу водителя. Далее спускаешься ниже и нащупываешь (о ужас) сильно нагретый корпус.
 
ignat написал(а):
А без кондиционера воздух никогда не будет холоднее, чем на улице.

PS; А что, автор в прикаспии живёт?

Мы не дураки и окончили технические ВУЗы, в чудеса не верим. Но Когда на улице 24С, а в машине 32С - это не нормально. И когда на улице 24С, а из воздуховодов идет воздух 28С - это тоже не нормально.
Я хочу пока лишь не более, чем нормальный приток воздуха.
 
WRH2E написал(а):
Если тебе в +40 включить простой бытовой вентилятор на пару часов,направив непосредственно на тело,то воспаление лёгких обеспечено.

Точно ли это? Может быть такой прикол работает только до 37 градусов?
У мотоциклистов есть таблица, в которой сопоставляется заборная температура, скорость и ощущаемая температура. Так вот при забортной свыше 37 градусов, с повышением скорости ощущаемая температура только растет (что логично).
 
Corporation написал(а):
Точно ли это? Может быть такой прикол работает только до 37 градусов?...

Илюшенька,есть такая дисциплина как тепломассообмен (ТМО).Читай,изучай.
 
Corporation написал(а):
Обрати внимание на канал, из которого воздух дует на правую ногу водителя. Далее спускаешься ниже и нащупываешь (о ужас) сильно нагретый корпус.

Ни на одной машине такого не проделывал. Но попробую, если не забуду. Подозреваю, что почти на всех так.
когда на улице 24С, а из воздуховодов идет воздух 28С - это тоже не нормально.
Мне теперь с градусниками ездить?
Или ты хочешь, чтобы при 28° на улице из печки дуло 25°?
 
ignat написал(а):
Ни на одной машине такого не проделывал. Но попробую, если не забуду. Подозреваю, что почти на всех так.
Мне теперь с градусниками ездить?
Или ты хочешь, чтобы при 28° на улице из печки дуло 25°?

Я хочу, чтобы при +28С на улице из печки дуло +28...+28,5С.
 
Corporation написал(а):
Я хочу, чтобы при +28С на улице из печки дуло +28...+28,5С.

Чуда не будет. Для этого надо охлаждать всё то, что нагревается от мотора и самой печки. Можно ещё охлаждать сам воздух.
 
Я хочу, чтобы при +28С на улице из печки дуло +28...+28,5С.


Хотеть не вредно.... :LOL:
Вот специально сегодня маялся дурью-"щупал" по совету автора то самое место:
Обрати внимание на канал, из которого воздух дует на правую ногу водителя. Далее спускаешься ниже и нащупываешь (о ужас) сильно нагретый корпус.

Corporation,у меня там ВСЁ ХОЛОДНОЕ,вернее салонной температуры !
Ради "чистоты эксперимента" подошёл в гаражах к Венто и с разрешения владельца (видели бы Вы его глаза при этом o_O !) проделал тоже самое.
Результат-как и выше B) Градусник в воздуховоды совать не стал в виду отсутствия смысла и самого прибора ;) ....
Мы не дураки и окончили технические ВУЗы, в чудеса не верим. Но Когда на улице 24С, а в машине 32С - это не нормально. И когда на улице 24С, а из воздуховодов идет воздух 28С - это тоже не нормально.
Я хочу пока лишь не более, чем нормальный приток воздуха.

Ну раз "не дураки" и "в чудеса не верим"-то может пора кончить маяться дурью и просто определить что и где не так у Вас с системой обдува салона !
Если проблема с заслонкой "холодно-горячо" из-за осыпавшегося поролона или её неплотного прилегания, или отсутствует что-то из теплоизоляции под панелью-то вина не в авто,а в ручонках,которые в нём ковырялись :wall: !
Дальше продолжать "технический диспут" в данной ветке просто не буду в виду бессмысленности такового...
 
Если у вас не греется корпус, то могу только порадоваться. Но при рабочей системе охлаждения жидкость по нему все равно циркулирует и греться он будет, если не принято дополнительных мер. Может быть вы проверяли после малого пробега, а проверял после 2-часового и более.
 
Если у вас не греется корпус, то могу только порадоваться. Но при рабочей системе охлаждения жидкость по нему все равно циркулирует и греться он будет, если не принято дополнительных мер. Может быть вы проверяли после малого пробега, а проверял после 2-часового и более.


Вопреки своему зароку всё-таки отвечу :LOL: -я не знаю что и до какой температуры греется там у меня ВНУТРИ (у меня там всё по заводу и я туда не совался !),но снаружи обшивка в указанных Вами местах по температуре на ощупь НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от таковой на других участках внизу !И это после пары часов езды по городу со стоянием в пробках и на светофорах !
И-если Вы внимательно читали мой пост выше-НА ДРУГИХ ТАКОВЫХ АВТО ТОЖЕ нет такой проблемы !
Гольф 3,Венто-у нас в Беларуси авто весьма ещё популярное и распостранённое и я никогда от их владельцев не слышал жалоб на подобное !
Какие ещё нужны аргументы в данном случае ?! :thankyou2:
Может устроить опрос на Гольф3клубе ? ;) Или спросить непосредственно у производителя на их сайте :oops: ?!
То-то немцы офигеют....
А по поводу немного более тёплого воздуха из дефлекторов-попробуйте закрыть панель от солнца теплоотражающим экраном для панелей при открытых окнах-дверях на пару часов-а потом измерите.
Но законы физики по теплообмену обойти вряд-ли получиться всё равно.
 
Возможно, Вы просто не до конца поняли участок, в котором нужно замерять температуру.
То, что вам любой владелец Венто скажет, что у него ничего не греется я охотно верю и дело не в том, что у них не греется, а в том, что они этого не знают или не замечают. Если бы у меня год назад спросили греется ли печка, я бы тоже сказал, что нет.

Обмануть законы физики я не пытаюсь, я просто стараюсь создать более комфортный микроклимат в салоне в жаркую погоду.
 
Назад
Сверху Снизу