В салоне жарче, чем на улице ночью

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 24К
Corporation написал(а):
Это будет совмещено с установкой нового двигателя.

Ну ты знаешь моё мнение по поводу установки того двигателя. :santa:
 
Городить сантехническими кранами не хочется конечно, лучше уж замутить с электроникой.
 
На БМВ что-то подобное ставили. Наверное и сейчас тоже ставят. Не феби, конечно. Но клапан далеко не вечный и не самый надёжный. Да и ремонтопригодность его после многох лет эксплуатации тоже сомнительна.

А вот на классических жигулях кран водопроводный ставили, взамен потёкшего родного. Осенью открыть, весной закрыть. И никаких проблем, действительно надолго хватит.

А вообще, нет такого на Г-3, чтобы от печки ручка КПП плавилась. Что-то не так у тебя.
 
Я же не написал еще, что из дефлекторов воздух дует на 2-3 градуса теплее уличного.
 
Corporation написал(а):
Я же не написал еще, что из дефлекторов воздух дует на 2-3 градуса теплее уличного.

2-3 градуса - это нормально без кондиционера.
На пассате б3 там вообще по ощущениям на 5° теплее дует.
 
ignat написал(а):
2-3 градуса - это нормально без кондиционера.
На пассате б3 там вообще по ощущениям на 5° теплее дует.

Я считаю, что это не нормально. И так жарко, так еще и воздух слегка подогретый идет. А открывать окна я не люблю, шумно на скорости за 70.
 
Corporation написал(а):
Я считаю, что это не нормально.

А то, что воздух проходит через слегка нагретые детали? Не может же он в результате охлаждаться. Тем более у тебя нет изоляции моторного щита. Так что радуйся, что вссего 3° разницы имеешь.
И так жарко, так еще и воздух слегка подогретый идет. А открывать окна я не люблю,
Машина с кондеем спасёт тебя от жары и добавит новых хлопот и соплей.

Лично мне кондей важнее всех остальных электро-мулектро. Пусть комплектация совсем пустая будет, но с кондиционером. Но это ещё и от региона проживания зависит.
 
Вот как знал, что печку надо спленом обклеивать, но не стал этого делать....
 
Corporation написал(а):
Вот как знал, что печку надо спленом обклеивать,

Какую печку спленом обклеивать??? У тебя от мотора жара прёт! :wall:
 
Вообще, ты интересно как-то ремонтируешь. То какие-то фланцы восстанавливаешь, хотя КПП вообще в неизвестном состоянии, а мотор так совсем на груду металла похож. То печку спленом обклеивать собираешься, при этом теплозащитный экран выкинут.
Это что-то вроде, как если изобретать отсос масла из камер сгорания, вместо того чтобы заменить МСК.
 
Да поставлю я теплоэкран конечно, у меня с донора он остался. Просто щяс его неудобно немного туда впихивать.

Еще обмотаю приемную трубу специальной термостойкой лентой.
 
Corporation,проблему надо решать,борясь с причиной,а не с её последствиями ! B) B)
Ну не греются массово салоны в Гольф 3 ! :LOL: Как и в других авто....
А насчёт "идёт тёплый воздух с дефлекторов"-при +33 на улице салон и панель нагреваются как сковородка,а от панели и сама система воздуховодов в ней....
Если я сажусь в своё авто после стоянки на час-два под солнышком-то из дефлекторов тоже свистит отнюдь не ледяным воздухом,но после включения на пару минут кондея оттуда уже идёт воздух с температурой как на улице.Так как кондей остудил стенки воздуховодов.
Иногда при этом даже слышно лёгкое потрескивание в них.
Ставьте теплозащиту-а там уже посмотрим.
 
В очередной раз спрошу - а что насчет атермальной пленки по ГОСТ ?

Когда днем в жару машина становится таким образом, что солнышко попадает на окна, моментально становится жарче (а температура в салоне же не подскакивает моментально). Если заблокировать это ИК-излучение, было бы гораздо комфортнее.
 
Corporation написал(а):
В очередной раз спрошу - а что насчет атермальной пленки по ГОСТ ?

Когда днем в жару машина становится таким образом, что солнышко попадает на окна, моментально становится жарче (а температура в салоне же не подскакивает моментально). Если заблокировать это ИК-излучение, было бы гораздо комфортнее.

В очередной раз отвечу.
Плёнка должна быть такой, чтобы снаружи нихрена не было видно, а изнутри - как в солнцезащитных очках.
Вот это и будет самая атермальная атермальность.
Можно, конечно, и такую, чтобы и изнутри нихрена не видно было, но это немножко мешает.


Последние лет 10 все свои машины отдавал так тонировать. Даже ставил их на стоянках "спиной" к солнцу. Сейчас езжу на нетонированной - это джопа. И на стоянке и при езде.

А, вспомнил, лет 15 назад тонировал машину какой-то там жаро непропускающей, но не сильно тёмной плёнкой. Херня.
Следующую машину затонировал по-правильнному. Результат - огонь.

Даже на машине с кондиционером разница (с тонировкой или без) при езде очень чуствуется.
 
А чо не затонируешь?
 
Corporation написал(а):
А чо не затонируешь?

А вдруг машину через пару месяцев продам?
Сам-то я не тонирую, а отдавать стоит дорого.
 
Назад
Сверху Снизу