В салоне жарче, чем на улице ночью

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 24К
И у меня греется... Ну и пусть греется :)


Мда... Не конструктивно нефига. Придется все брать в свои руки.
 
Приехал клапан. Диаметр трубок оказался меньше, чем у нас, надо переходники точить.
 
Corporation написал(а):
Диаметр трубок оказался меньше, чем у нас, надо переходники точить.

Нет. Надо заменить систему отопления, включая шланги и сам радиатор печки под присоединительный диаметр твоего клапана.

ПС: не забудь нажать кнопку "Спасибо"
 
ignat написал(а):
Нет. Надо заменить систему отопления, включая шланги и сам радиатор печки под присоединительный диаметр твоего клапана.

Кто тебе такое сказал?
 
Приобретен шланг армированный 16мм от газели за 124 рубля (1 метр).
Заказаны переходники 16-20мм. Также в газелевском магазине обнаружены уголки (90 градусов) под диаметр 16 мм.
 
В этом всем мероприятии меньше всего мне хочется заниматься протяжкой нового кабеля из салона в моторный отсек, который еще должен быть подключен к цепи зажигания :(
 
В принципе, вместо зажигания можно использовать имеющуюся проводку под фары. Но провод на кнопку все равно тянуть. А лучше даже не кнопку, а микровыключатель на крутилку печки. Но там такой ахтунг, что даже думать про это не хочется)))
 
Corporation написал(а):
В этом всем мероприятии меньше всего мне хочется заниматься протяжкой нового кабеля из салона в моторный отсек, который еще должен быть подключен к цепи зажигания :(

Слушай, у меня был Г3 с мотором АBS. Ничё там не грелось. Чё ж ты так всё усложняешь-то, а?
 
Ты просто не щупал корпус печки.
 
Corporation написал(а):
Ты просто не щупал корпус печки.

Я и катализатор не щупал, и коллектор выпускной тоже не щупал. А зачем? Корпус печки - это что? Радиатор печки?
 
Michalytsch написал(а):
А что подразумевается под КОРПУСОМ печки ? o_O
Если центральная часть консоли с нишей-то зачем её ЩУПАТЬ ? ;)

Под корпусом печки подразумевается черная колбаса, спрятанная под торпедо, в левой части которой расположен радиатор и блок заслонок, а в правой части двигатель и воздуховод.

Так вот именно левая часть корпуса нагревается от радиатора, в котором циркулирует ОЖ. Получается двойной эффект:
1. Так как корпус печки разогревается, то и воздух, проходящий через него, слегка подогревается.
2. Корпус печки является подобием домашнего радиатора под окном, что тоже повышает температуру в салоне.

Отмечено, что пока машина не прогрелась, из воздуховодов идет приятный прохладный (уличный) воздух, а чем дальше едешь, тем он все сильнее подогревается.

Проверил работу купленного клапана - работает, и достаточно герметично.
 
Вот для наглядности:

519270004_7_1000x700_korpus-pechki-golf-3-vento-variant-.jpg
 
Corporation написал(а):
Вот для наглядности:

И как ко всему этому в нормальнок машине подлезть, чтобы пощупать? Про этом ничего не разбирая.
 
И как ко всему этому в нормальнок машине подлезть, чтобы пощупать? Про этом ничего не разбирая.


Вот и я это в толк не возьму !Да и чего её щупать-чай,не красна девица :LOL: ....
Или у автора в системе охлаждения температурка за 150 по Цельсию ?!
Ну не греется и не грелось у меня ничего там СНАРУЖИ в салоне,а как внутри-мне не интересно.Хотя в июне-июле у нас и по 37 жара стояла.
Что-то не так с системой вентиляции раз горячее прёт в салон-видимо,какой-то косяк даёт о себе знать после сборки-разборки или ремонта.Что ,собственно,и подтверждается единичностью случая.
Я меня припоминаю что-то похожее - просто исправил,переклеив "уставший" поролон на заслонках дефлекторов.
 
Michalytsch написал(а):
Что-то не так с системой вентиляции раз горячее прёт в салон-видимо,какой-то косяк даёт о себе знать после сборки-разборки или ремонта.Что ,собственно,и подтверждается единичностью случая.

Гольф, похоже, в вечно полуразобранном-недособранном состоянии находится.
 
Солидарен с автором,если бы жил в Прикаспии то давно бы поставил перемычку или кран.
В сильную жару,тоже чуствую не прохладный воздух.
 
Назад
Сверху Снизу