В салоне жарче, чем на улице ночью

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 125
  • Просмотры 24К
Corporation написал(а):
Обмануть законы физики я не пытаюсь, я просто стараюсь создать более комфортный микроклимат в салоне в жаркую погоду.

Илья! Ну допустим, ты сольёш ОЖ, чтобы она не грела печку, и выкинешь двигатель, чтобы он не грел всё вокруг себя.
И всё равно, если за бортом 30°, будет дуть твоя печка воздухом с температурой,как минимум 31°. Дохрена комфорта прибавится?

У меня был пасат б3 без кондиционера. На пассатах есть такая особенность, что воздух всегда чуть тёплый дует. (Ну типа, как на твоём гольфе) Но я эту проблему очень быстро решил путём покупки пассата с кондеем.
 
ignat написал(а):
Дохрена комфорта прибавится?

У меня был пасат б3 без кондиционера. На пассатах есть такая особенность, что воздух всегда чуть тёплый дует. (Ну типа, как на твоём гольфе) Но я эту проблему очень быстро решил путём покупки пассата с кондеем.

Думаю что 4 градуса это ощутимо. Более того - вот смотри ситуация.
Едешь в машине - жарко. Приехал наконец, вышел, а на улице то лепота, ни в какое сравнение не годится с салонной обстановкой. А все почему? Печка греет, воздух подогретый, тоннель под 35 градусов разогревается (ну это мы обсуждали), ну и т.д.

Еще у меня предположение есть, что воздух, который обдувает радиатор движка, не совсем корректно удаляется из моторного отсека, нагревая по пути днище.
 
Corporation написал(а):
Думаю что 4 градуса это ощутимо.

Да, ощутимо. Но что-то не припомню, чтобы на Г3 воздух тоже чуть подогреый шёл. На пассате да, там есть такое.

Не знаю, я жару не люблю, для меня всё, что выше 25° уже жарко. Потому и машины с кондиционером.
А когда пасаст без кондиционера был, то просто окна открывал, а не через печку боздух "запускал" в салон.
 
Corporation написал(а):

Потому что ты толи недособрал свой полуразобранный гольф, толи что-то наколхозил.
 
ignat написал(а):
о что-то не припомню, чтобы на Г3 воздух тоже чуть подогреый шёл. На пассате да, там есть такое.

Чем по твоему Пассат отличается от Гольфа?
 
Corporation написал(а):
Чем по твоему Пассат отличается от Гольфа?

Принципиально ничем. А вот в деталях - много чем. В т.ч. и болеет щательной обесшумкой и прочей изоляцией.
 
И почему тогда на нем печка хуже холодит, чем на Гольфе?
 
Corporation написал(а):
И почему тогда на нем печка хуже холодит, чем на Гольфе?

Ты имеешь в виду, почему воздух идёт слегка тёплый? Не знаю. Зачем мне это? Эти, пусть даже все 5° разницы погоды не делают. До 25° можно окно приоткрыть, а выше 25 уже без кондиционера туго будет.
 
ignat написал(а):
Ты имеешь в виду, почему воздух идёт слегка тёплый? Не знаю. Зачем мне это? Эти, пусть даже все 5° разницы погоды не делают. До 25° можно окно приоткрыть, а выше 25 уже без кондиционера туго будет.

Да, это имею в виду.
 
Corporation написал(а):
Да, это имею в виду.

Не знаю, почему на пассате тёплый воздух дует. Я в своё время на всякий случай переклеил там всякий паралон-маралон на заслонке "гор/хол". Нихрена не помогло. Потом сравнил с другими пассатами, у всех также было.
В результате решил вопрос покупкой пассата с кондиционером. Ибо у нас такой климат паскудный, что иногда пешком проще пройтись, короткими перебежками от тенька к теньку, чем ждать, пока кондей салон остудит.
 
Ну вот и у меня такая же ботва.
Я думаю воздуху есть только 3 пути как нагреться:

1. от радиатора печки
2. от воздуховодов
3. Попадает в фильтр уже горячий - не с улицы, а из моторного отсека

По поводу п3. можно заморочиться и сделать замеры воздуха под фильтром.
По поводу п1. я это решу путем блокировки тосола в салон
По поводу п2. как-то слабо в это верится, эффект от этого если и был бы, то только первое время.
 
Если оно реально от воздуховодов нагревается, то их можно теплоизолировать снаружи спленом или комфортом. Но в теории эта мера не снизит температуру в салоне, лишь только сделает выходящий из решеток воздух холоднее (под торпедо будет горячее).
 
Corporation написал(а):
Если оно реально от воздуховодов нагревается, то их можно теплоизолировать снаружи спленом или комфортом. Но в теории эта мера не снизит температуру в салоне, лишь только сделает выходящий из решеток воздух холоднее (под торпедо будет горячее).

Херня это всё. Салон от солнца нагревается, как теплица. Ещё и воздух с улицы поступает тёплый.
Есть люди, которым пофиг жара, кондей не включают. Ты, похоже, не из таких, вот и мучаешься.

У меня был перед пассатом гольф-2 3-хдверный. Я его тонировать пытался какой-то там супер солнцеотражающей плёнкой. А пассат уже чёрной затонировать отдал. Результат был.
Но это всё полумеры.
Потом были только "в ночь" тонированные машины+кондиционер.
Сейчас уже 3-е лето на нетонированной машине езжу. Хуже, заметно хyже, чем с тонировкой. Но и в жару под 40 кондей делает своё правильное дело.
Если мне надо будет выбирать между 2-мя машинами, одна только с кондеем, но пустая абсолютно, а другая напичканная всякой хернёй, но без кондея, то я выберу ту, что с кондеем.
 
Сколько будем ещё соплю тянуть ?
 
Пока свап мотора не сделаю. Установка клапана (который приобретен и протестирован на стенде) будет совмещена с заменой мотора, так как разводка шлангов на старом моторе и на ABS отличается.
Изготовление адаптеров 16-20мм уже начато.
 
Corporation написал(а):
Установка клапана (который приобретен и протестирован на стенде) будет совмещена с заменой мотора,

Совмести с заменой мотора установку кондиционера.
 
Можно рассмотреть. Но как бы это не затянуло на годы долгие весь процесс....
 
ignat написал(а):
Совмести с заменой мотора установку кондиционера.

Где взять нормальный полный комплект?.. :unknw:
На разборки наши машинки уж не приезжают почти..... :cry:
А, если когда "залетная" случайно и появится - так, это ловить её надо, да и дрова-дровами, как правило..
Да и, за боле-мене целый комплект кондишена разборщики тоже ого-го ломят, когда крайний раз интересовался - от косаря грина просили. :angry2: Почти что, стоимость самого авто, на ходу.
 
Corporation написал(а):
Можно рассмотреть. Но как бы это не затянуло на годы долгие весь процесс....

к твоим 5-7 годам год + - это капля в море. :)
 
Назад
Сверху Снизу