Сломало гидрокомпенсатор - головка блока в ремонт, двигатель AUY на VW Sharan

Sergey.Veselov написал(а):
Вот так болтаеться пятачек насоса!
Это нормально?
https://youtu.be/9PEdz4zCDHE

Нормально, лучше посмотри, как болтается аллюминиевый патрубок вакуума на своём посадочном месте :LOL: . Стоило бы заменить тандемный насос на новый, БОШевский (если решишся, номерок скину), тормоза станут заметно лучше, и работа вакуумной системы, в том числе управление надувом, улучшится. Выработка проявляется не только в болтающимся патрубке, но и внутри вакуумного насоса.
 
Привет,трубки еще не откручивал,сегодня попробую.
Гидрики достал и в кучу смешал,состояние у них такое что через пару тыщ бы тоже развалились
Сфоткаю Вам кулачки так и про гидрики понятно будет.
А на счет колодца гидрика,я незнаю реально ли там зафтулить!?
 
А не проще ли найти живую б/у голову с распредвалом и сразу ей сделать ремонт!?
 
Sergey.Veselov написал(а):
А на счет колодца гидрика,я незнаю реально ли там зафтулить!?

Реально, но я бы менял головку. У нас с этим проще, и цена не кусается, труднее найти, чтоб клапана не болтались в направляющих. Ремонт головки по нашим меркам (и зарплатам) очень дорого обходится.
 
Saulius написал(а):
Реально, но я бы менял головку. У нас с этим проще, и цена не кусается, труднее найти, чтоб клапана не болтались в направляющих. Ремонт головки по нашим меркам (и зарплатам) очень дорого обходится.

Сколько ремонт?
У нас работа 200е
Если собираешься ездить как бы деньги не малые но это полный ремонт с новыми втулками
 
AlexTDI написал(а):
Сколько ремонт?
У нас работа 200е
Если собираешься ездить как бы деньги не малые но это полный ремонт с новыми втулками

Добавь стоймость новых клапанов и сёдел для них, а также установку, фрезеровку и притирку, получится в два раза дороже. И зная, что втулки и сёдла они чисто механически запрессовывают (не используя жидкого азота для охлаждения сёдел и направляющих, чтоб легко засунуть в нагретую головку), ихняя работа не внушает доверия.
 
Saulius написал(а):
Добавь стоймость новых клапанов и сёдел для них, а также установку, фрезеровку и притирку, получится в два раза дороже. И зная, что втулки и сёдла они чисто механически запрессовывают (не используя жидкого азота для охлаждения сёдел и направляющих, чтоб легко засунуть в нагретую головку), ихняя работа не внушает доверия.

200это работа полный ремонт+ з/ч
Спициализированные хлопцы
Делают отлично
С азотом и т.д
На такие массовые авто у них есть подменные
 
AlexTDI написал(а):
200это работа полный ремонт+ з/ч
Спициализированные хлопцы
Делают отлично
С азотом и т.д
На такие массовые авто у них есть подменные

Видать, не станками, а на коленке делают. Хлопцы в гаражах :LOL: . Эмигранты - нелегалы :LOL: .
 
Ребят,а в гидрике же шариковый клапан дллжен быть,получаеться он в поддоне?
 
Sergey.Veselov написал(а):
Ребят,а в гидрике же шариковый клапан дллжен быть,получаеться он в поддоне?

Получается, что так.
 
Saulius написал(а):
Видать, не станками, а на коленке делают. Хлопцы в гаражах :LOL: . Эмигранты - нелегалы :LOL: .

А сколько по твоему стоит ремонт?
 
Saulius написал(а):
Видать, не станками, а на коленке делают. Хлопцы в гаражах :LOL: . Эмигранты - нелегалы :LOL: .

А сколько по твоему стоит ремонт?
 
AlexTDI написал(а):
А что там на 1Z за инструмент спецовый нужен?

Ключ от болгарки для стопорения распредвала, головка для стопорения тнвд,
И простейший набор ключей чтобы снять кожухи грм, а 2 гвоздя и проволочины чтобы натянуть ролик.

Из той же оперы!
Понятно.
 
Ребят,седня не получилось снять,завтра сниму!
Сзади вроде все открутил:
Болт на кронштейне к блоку,который турбину поддерживает
Фланец приемной трубы
Трубку слива масла с турбины
Сломал трубку подачи масла,стал откручивать,а она собака и завернулась вся.
Вроде ничего не забыл?
Слил антифриз,завтра поснимаю трубки с фланца охлаждения,и уже буду головку откручивать.
 
В каком порядке и на сколько градусов и оборотов болты гбц срывать?
И еще вопросик:
Если я буду глушить егр,то могу ли не ставить обратно радиатор ОГ?а просто соединить патрубки охлаждения.
 
Гидрики перепутаны,вот выпускные кулачки на валу,8,6,3,1






 
Sergey.Veselov написал(а):
Сломал трубку подачи масла,стал откручивать,а она собака и завернулась вся.
Вот это как раз то, про что я писал:
Saulius написал(а):
Откручивая трубку масла на турбе, возможно, что будет крутиться сам переходной штуцер, надо его придержать вторым специальным ключом. Но тот ключ надо ещё набить на штуцер, а места там очень мало.
Если что не получается, не спеши силу применять, спрашивай, ответим :) .
 
ценник на рв конский,зделай замеры ,впуск ,выпуск,сразу скажу что он долго не проработает , продать хватет. С г.к что ?
 
Sergey.Veselov написал(а):
В каком порядке и на сколько градусов и оборотов болты гбц срывать?
С краёв на середину ослаблять по пол оборота. Скажем, если верхние блоты пометишь цифрами 1 2 3 4 5, а нижние 6 7 8 9 10, то порядок будет 1-10-6-5-7-4-2-9-3-8.
Sergey.Veselov написал(а):
Если я буду глушить егр,то могу ли не ставить обратно радиатор ОГ?а просто соединить патрубки охлаждения.
Можешь. Придётся сделать заглушки на выпускном коллекторе и клапане ЭГР.

Тебе ещё надо снять натяжной ролик ремня ГРМ, открутить датчик положения РВ; рядом с ним болтик под шестигранник, он держит пластиковый щиток, гарантирую, что тот шестигранник в головке болта прокрутится, и придётся забивать звёздочку B) . Ещё один болтик, крепящий тот щиток к головке, есть сзади головки, он М6, ключ - головка на 10.
 
Назад
Сверху Снизу