Вкладыши шатуна: бракованные или как - VW Golf Variant 2009 1,9 TDI BLS

Saulius

Оракул
Сообщения
12 733
Реакции
3 579
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Имеется мотор BLS, прошедший 280 тыщ км. Провернуло шатунные вкладыши 2-го цилиндра. Коленвал на металлолом, шатун удалось восстановить, не вытаскивая из блока. Поменял вкладыши всех шатунов на Колбеншмит, коленвал, всё собрал, машина радостно уехала. На верхних вкладышах других шатунов присутсвует окрошившийся и облупившийся слой аллюминия:









Вопрос: это производственный брак, или чтото с работой мотора?
ПС: Третий мотор BLS с таким же дефектом, кстати, все три машины были белого цвета B) .
 
Этот мотор с сажевым, как говорили в фолька в момент регенерации топлива льется много, и нагрузка на мотор больше, наваливает он тоже в этот монт здорово
И другая причина все же попадание масла опять таки в момент регенерации
 
AlexTDI написал(а):
Этот мотор с сажевым, как говорили в фолька в момент регенерации топлива льется много, и нагрузка на мотор больше, наваливает он тоже в этот монт здорово
И другая причина все же попадание масла опять таки в момент регенерации

Не убедительная причина, так как топливо для регенерации впрыскивается при открытии выпускного клапана, когда процесс нагнетания поршня уже окончен, и выхлопные газы вместе с топливом выдавливаются движущимся вверх поршнем в выхлопную систему и сажевый фильтр.
 
Saulius написал(а):
кстати, все три машины были белого цвета B) .

Ну, дык, вот из-за этого всё как раз - недопрогрев вкладышей до расчётной температуры эксплуатации за счет инфракрасного солнечного излучения!... :lol2:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, дык, вот из-за этого всё как раз - недопрогрев вкладышей до расчётной температуры эксплуатации за счет инфракрасного солнечного излучения!... :lol2:

Во во, и мне такая мысль в голову пришла. А то по началу думал, что совпадение. Оказывается, что уже система :LOL: . Вывод сам напрашивается... B) .
 
Saulius написал(а):
Не убедительная причина, так как топливо для регенерации впрыскивается при открытии выпускного клапана, когда процесс нагнетания поршня уже окончен, и выхлопные газы вместе с топливом выдавливаются движущимся вверх поршнем в выхлопную систему и сажевый фильтр.

В нф разве это возможно?


Почему тогда вмм колено мрет а на бкд нет,
Там низ одинаковый
 
Saulius написал(а):
Во во, и мне такая мысль в голову пришла. А то по началу думал, что совпадение. Оказывается, что уже система :LOL: . Вывод сам напрашивается... B) .

А вообще, жесть, конечно... Может, чего-то в этом движке с масляными каналами нахимичили? Как будто, масло до них не доходит.. Ну, или, действительно заводской брак в партии..
 
Saulius написал(а):
Не убедительная причина, так как топливо для регенерации впрыскивается при открытии выпускного клапана, когда процесс нагнетания поршня уже окончен, и выхлопные газы вместе с топливом выдавливаются движущимся вверх поршнем в выхлопную систему и сажевый фильтр.

Но масло топливом разбодяживается



И на нф бывают проблемы с выпаданием заглушек на коромыслах НФ
НО тут бы голова пострадала в первую очередь
 
У меня такие же были коренные в месте где колено развалилось, остальные норм
 
AlexTDI написал(а):
Но масло топливом разбодяживается



И на нф бывают проблемы с выпаданием заглушек на коромыслах НФ
НО тут бы голова пострадала в первую очередь

Алекс, это всё проверено в первую очередь (не первый раз ныряем). Дело, думаю, в самих вкладышах. Тут меня интересует мысли куда больше продвинутых знатоков, чем ты (не обижайся). :hat:
 
Saulius написал(а):
Алекс, это всё проверено в первую очередь (не первый раз ныряем). Дело, думаю, в самих вкладышах. Тут меня интересует мысли куда больше продвинутых знатоков, чем ты (не обижайся). :hat:

А тебе зачем все это?
Воткнул другой движок или колено, и пуст едет с миром
 
Фил-2000 написал(а):
А вообще, жесть, конечно... Может, чего-то в этом движке с масляными каналами нахимичили? Как будто, масло до них не доходит.. Ну, или, действительно заводской брак в партии..

Если бы масло не доходило, то бы был сразу прихват, а тут поверхность, аллюминиевый слой отвалившийся. И по самой середине. Я так понимаю, что этот слой наносится каким то напылением, вот он во время работы по пыльце и разрушается, ведь не кусками отваливается, куда ж кусок пролезет в маслянную щель между вкладышом и шейкой КВ :LOL: . Ну, разве что в дырку в шейке для подачи масла, но там же давление!. На моторах до BLS такого небыло, моторы ходили до ляма, кольца и цилиндры стирались до потери компрессии, но не коленвал. Вот и напрашивается мысль про брак капиталистов.
Я тут двум другим моторам менял КВ вместе со вкладышами, снятыми с моторов по старше, всё идеально подходит, даже приспособу для кольца ДПКВ соорудил, чтоб на место поставить, и уже хрен знает, сколько они проехали. :hat:
 
Это не брак.нижние же не пострадали.это больше плхоже на кавитацию. ну или как небольшая дырочка на асфате от воды и колес разрастается в яму.
Возможно началом процесса было масляное голодание.может при регенерации солярка в масло попадает.
Такой кариес встречается на любых движках.в том числе и на бензиновых.
 
AlexTDI написал(а):
А тебе зачем все это?
Воткнул другой движок или колено, и пуст едет с миром

:mad: Алекс, твоё место в Болталке, и только по выходным, а в техничку не лезь.
 
Это "спасибо" от экологов с их "экологичными" маслами, которые вязкость теряют с пробегом и увеличенным интервалам замены... :mad:
 
Каталоги ведущих производителей говорят, что это "Поверхностная усталость"

Возраст вкладыша.
Состав АЛ. напыления явно не под большие долговременные нагрузки.
Возможный тюнинг.
Разжижение масла топливом, и снижение толщины масляного клина

Всё правильно задумано.
 
Saulius написал(а):
:mad: Алекс, твоё место в Болталке, и только по выходным, а в техничку не лезь.

Чем отличается???


244080_007.jpg



244080_008.jpg


 
Алекс. У тебя эту картинку(усталостное выкрашивание слоя) спровоцировал боковой подгиб бугеля(опоры). Масляный клин ушёл в ноль однобоко.
Остальная поверхность напыления - с нулевым износом. Видно даже следы заводской протяжки-калибровки(типа гладкой брошью)
Я подозреваю это вкладыш с лопнутого пополам кол/вала

Тут и к гадалке не ходи... :) :)
 
Вывод напрашивается один: прошёл такой движок 200-250 тыщ, меняй вкладыши, пока не поздно. Хоть ради профилактики. :hat:
 
Saulius написал(а):
Вывод напрашивается один: прошёл такой движок 200-250 тыщ, меняй вкладыши, пока не поздно. Хоть ради профилактики. :hat:

Так и есть. По соседству чел ремонтирует чисто Рено.частенько такие приносит.он говорил на 1.9 -- 2.2 вроде даже рекомендация производителя есть.Замена шатунных на 200 тыс.
 
Назад
Сверху Снизу