Вопросы о ступичных подшипниках на VW Passat B3 2E Variant

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b3
Вот купил две смазки для ступичных подшипников, какую применить?








 
LC-2 клади. Ну, коли ФАГу всё ещё доверия нет...
 
я хоть не фанат маннола ,

но если посмотреть на карту гугла , то видно с какой раффенари они соседи....а харкавская смазку и задарма не стал бы применять.
 
извините за позднее предупреждение ,но кажется надо цапфу менять.......я менял ,так новые подшипники с небольшим усилием заходили .но проблем с люфтом больше не было!
 
gall69 написал(а):
извините за позднее предупреждение ,но кажется надо цапфу менять.......я менял ,так новые подшипники с небольшим усилием заходили .но проблем с люфтом больше не было!

На морозе, что ль, менял?.. :LOL:
 
в гараже! :blum:
 
*На морозе, что ль, менял?* ,неужели ты думаешь что на морозе только обоймы подшипников сжимаются,а вал цапфы нет?тогда все обоймы должны при -40*лопнуть,расколоться. :drive:
 
Сьездил в Костанай. Вообщем на скорости бьет правая передняя сторона, примерно на 70-100км/ч. (Это биение появилось после того как я поймал яму. Я перебрал все переднюю подвеску: по причине погнутой стойки. Биение осталось. я грешил на старую резину. Ну нет, на новой тоже самое.) Подозреваю что погнута либо ступица Dello либо возможно та часть гранаты которая вставляется в ступицу, но про гранату с трудом верится: она же подвижная. Прихожу к тому что ступица, что подскажите.

Вчера поменял рулевую рейку. Пока все нормально. Тьфу, тьфу, тьфу...
 
У меня 2 раздельных комплекта (зима/лето). Просто перекидываю колеса сам и все.
 
Ступицы гнутся прям на ура, я стараюсь их менять вместе с подшипниками, кроме всего прочего с них крайне геморойно снимать внешнюю обойму подшипника.

Вот кстати о подшипниках, определились с хорошими на перёд?
FAG, SKF?
остальных полсотни вообще не знаю..



левый засвистел, махану сразу пару +ступицы
 
Последнее редактирование:
У меня FAG подшипники. Сам устанавливал. Вот больше всего и переживаю чтоб вытащить ступицук не повредив подшипник, а особенно снять внутреннюю обоиму....
 
У меня FAG подшипники. Сам устанавливал. Вот больше всего и переживаю чтоб вытащить ступицук не повредив подшипник, а особенно снять внутреннюю обоиму....
Это невозможно, в таких случаях вопрос в том, как не повредить ступицу, а подшипник в любом случае в корзину.
 
Сейчас в гараже. Все кое как снял внутреннюю обоиму. Пакацав пыльники подшипника. Выровнял вставил. Вроде нормально.

Извините может не в ту тему. Сразу решил менять пыльники внутренних гранат. LOBRO. Одевоется очень плотно. По началу даже думал не подходяд. Посмотрите правильно ли я одел пыльник. Одев широкую часть на больши диаметр вала?

1575561036189-1163247466.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Надо одеть сперва на шрус и потом смотреть как будет сидеть пыльник.
Честно говоря уже не помню,надо завтра посмотреть как у меня.
Post automatically merged:

Недавно менял ступицу засодив обратно старый подшипник,ничего с этого не вышло,то ли загудел,а скорее стал болтатся.Внутреняя обойма снялась на удивление легко двухлапчатым сьемником,на форуме есть где то фото.
Post automatically merged:

Что не нашел фото на сайте,буду искать на компе,про сьемник.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Все одел правильно, заметил левый вал имеет слой алюминия, от коррозии что ли

Поменял оба пыльника, LOBRO, пробег 400300км

Это невозможно, в таких случаях вопрос в том, как не повредить ступицу, а подшипник в любом случае в корзину.

В идеале так и есть, по большому счету вы правы.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу