Вопросы о ступичных подшипниках на VW Passat B3 2E Variant

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3
Ну мож к переднему маленькому еще понятно я не знаю как он там держится :unknw: ,а задний упирается на внутренею втулку салета,сверху он сидит в U вырезе,а снизу в подрамнике,там ему негде играть играет сама резина между наружней обоймой и внутреней втулкой
Но, чтоб она правильно играла в обе стороны, ты опускаешь машину на землю на отпущенных болтах. Втулка встает в нейтральное для резины, не скручивающее её ни в какую сторону положение, т.е. не создающее в резине нагрузки. Тут то ты подкрадываешься со здоровенным ключом, и коварно и дерзко затягиваешь болты, т.е., по сути, намертво фиксируешь втулку относительно кронштейна. И, машина у тебя стоИт, а нагрузки на сайленты нет.
ПОНЯТНО?!!!
 
@Фил-2000, все верно.
Еще PAN 20 лет назад мне это говорил...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Но, чтоб она правильно играла в обе стороны, ты опускаешь машину на землю на отпущенных болтах. Втулка встает в нейтральное для резины, не скручивающее её ни в какую сторону положение, т.е. не создающее в резине нагрузки. Тут то ты подкрадываешься со здоровенным ключом, и коварно и дерзко затягиваешь болты, т.е., по сути, намертво фиксируешь втулку относительно кронштейна. И, машина у тебя стоИт, а нагрузки на сайленты нет.
ПОНЯТНО?!!!
Теперь понял.
 
@Фил-2000, Почти так, но для полноты феншуйности полезно еще качнуть вниз авто, чтоб стойки и пружины продавились в рабочее состояние, а вот потом уже утягивать болты.
А вот с 5 пассатом или 4 ауди, у которых многорычажка, трэш наступает с верхними рычагами, поскольку к ним при навешенном колесе уже хрена подлезешь. Приходилось на пеньки морду опускать и уже в таком виде утягивать болты. "Жопито" как говорит мой друган и владелец этой ауде.
 
Бред какой-то наглухо поднял машину ногой гидро затянул и все сделал не одну сотню машин
Таких ремонтников при Сталине расстреливали.
И правильно делали ибо это вредительство! :mad:
Post automatically merged:

Приходилось на пеньки морду опускать и уже в таком виде утягивать болты.

У меня был "набор деревянных кубиков" от паллеты, так же домкрат лягушку иногда применял под рычаг.
Post automatically merged:

@Фил-2000, все верно.
Еще PAN 20 лет назад мне это говорил...
Я это освоил ещё при изучении книжки и последующей эксплуатацией Восход-3М задний маятник там на саленте, потом ВАЗ-2101, там то рычагов с салентами хватало... :)
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
Объясните мне тогда машина висит на подъемнике , домкратим стойкой в кулак машина поднимаешься под своим весом и что так не правильно?
Post automatically merged:

Какая разница на колёсах она или поднята домкратом под кулак
Post automatically merged:

Сделал так не одну сотню машин
 
Объясните мне тогда машина висит на подъемнике , домкратим стойкой в кулак машина поднимаешься под своим весом и что так не правильно?
Post automatically merged:

Какая разница на колёсах она или поднята домкратом под кулак
Если точно знаешь положение нагруженного рычага - почему, правильно!....
 
@ZEMLYAK 86, Сделай простой опыт. Когда на подъемнике подпираешь кулак, поставь метки на подрамник и рычаг, потом не затягивая болты опусти авто на пол на колеса, продави стойки, и посмотри на метки.
Если метки будут стоять так же как и на подъемнике, твой метод можно использовать. Если на полу метки уйдут, то сам решай :)
 
А вот с 5 пассатом или 4 ауди, у которых многорычажка, трэш наступает с верхними рычагами, поскольку к ним при навешенном колесе уже хрена подлезешь. Приходилось на пеньки морду опускать и уже в таком виде утягивать болты. "Жопито" как говорит мой друган и владелец этой ауде.
Не друг , вот тут ты не прав . Для многорычажки Ауди А4 и Пассат Б5 , есть определенный размер от верхних рычагов до опорного кронштейна и тянутся они сразу , а все остальное уже на опущеном на колеса авто .
Post automatically merged:

Вот спор затеяли на колесах , на кирпичах , брусках . Понятное дело что правильно на колесах , но это при наличии ямы !!!! Большинство сервисов оборудованны 2-х стоечными подъемниками , в том числе и офф. дилер , что прикажете делать слесарю , яму копать ? Вот и изголяются пацаны гидростойками , выбора то нет ! Хорошо хоть так , есть олени в сервисах на весу тянут .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу