Вопросы о ступичных подшипниках на VW Passat B3 2E Variant

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 88
  • Просмотры 32К
  • Теги
    vw passat b3
Ступицы гнутся прям на ура, я стараюсь их менять вместе с подшипниками, кроме всего прочего с них крайне геморойно снимать внешнюю обойму подшипника.

Вот кстати о подшипниках, определились с хорошими на перёд?
FAG, SKF?
остальных полсотни вообще не знаю..



левый засвистел, махану сразу пару +ступицы
Поменял не одну сотню подшипников, ступицы не гнуться, не встречал такого если только не после горе рукоделов, старые обоймы чуть распиливаю потом раскалываю и снимаю руками
 
От удара в бордюр, даже несильного вроде бы, гнутся за всю масть!
 
Не сталкивался гнуться рычаги тяги кулаки с таким чесно не сталкивался, были случаи когда сбивали диски намертво прикипевшие пос
 
Ещё как гнутся, этот изгиб настолько незначительный что визуально без "часового микрометра" не виден, в худшем случае ощущается лёгкий отбой в педаль похожий на работу АБС, на авто с АБС и совсем не заметишь.
Но вот подшипники, диски, стойки, опоры становятся сильно расходным материалом, а юзер такой ступицы сыплет гнев что все производители стали дерьмо делать. Точно также и салентблоками, затягивают на домкратах и потом: -"Что же твою растакую и на пару сезонов не хватает!"..., при правильной установке даже неоригинальные саленты и др. детали ходовой работают чуть ли не десятилетиями. :rtfm:
Post automatically merged:

Не сталкивался гнуться рычаги тяги кулаки с таким чесно не сталкивался, были случаи когда сбивали диски намертво прикипевшие пос
На моём пассате рычаги родные, передние саленты менялись 2 раза, задние один раз и сразу на моно от А4, тяжки стабилизатора после пределки стали вечными. А пока ступицы не стал менять, то подшипники менял ежегодно, на диски матерился, колодки изнашивались быстро и криво, на ровном участке дороги при скорости 5-10 км/ч машина сбоку на бок переваливалась.
 
Последнее редактирование:
Ещё как гнутся, этот изгиб настолько незначительный что визуально без "часового микрометра" не виден, в худшем случае ощущается лёгкий отбой в педаль похожий на работу АБС, на авто с АБС и совсем не заметишь.
Но вот подшипники, диски, стойки, опоры становятся сильно расходным материалом, а юзер такой ступицы сыплет гнев что все производители стали дерьмо делать. Точно также и салентблоками, затягивают на домкратах и потом: -"Что же твою растакую и на пару сезонов не хватает!"..., при правильной установке даже неоригинальные саленты и др. детали ходовой работают чуть ли не десятилетиями. :rtfm:
Post automatically merged:


На моём пассате рычаги родные, передние саленты менялись 2 раза, задние один раз и сразу на моно от А4, тяжки стабилизатора после пределки стали вечными. А пока ступицы не стал менять, то подшипники менял ежегодно, на диски матерился, колодки изнашивались быстро и криво, на ровном участке дороги при скорости 5-10 км/ч машина сбоку на бок переваливалась.
Уже раз 6 пробывал тянуть саленты передние после домкрата,ни хера они не тянутся,так что считаю это мифом.
К задним мож это применимо:hat:
 
Нет знаю 10 лет занимаюсь ремонтом авто ступиц поменял по пальцам пересчитать можно, по поводу китайских сайлентблоков гамно полное тот самый фебест, стеллокс, доминант, мейле гамно ещё раз гамно
Post automatically merged:

Из последнего плавающие заднего кулака форд эксплолер отходили 24 тысячи оригинал отходил порядка 165 тысяч км
Post automatically merged:

Забыл написать а фебест 24
 
Уже раз 6 пробывал тянуть саленты передние после домкрата,ни хера они не тянутся,так что считаю это мифом.
На домкрате, наживи болты салентов и пометь маркером корпуса относительно подрамника или др. места установки, а потом поставь колесо и опусти машину с домкрата.
Посмотри после этого метки, ..."И всё поймёшь и всё увидишь сам!.."(с) :lol2: :lol2: :lol2:
 
Ты про что,что салент сдвинется с места?
 
Ну если от ауди тт ставить,то да это критично,а наш родной как раз и работает как рессора и пофиг этот перекос.
 
Ты про что,что салент сдвинется с места?

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Ты конструкцию классического салентблока представяешь?
Понимаешь какие угловые силы действуют на его рабочее тело?

:hat:Ты говорил что сопромат и физика твёрдых тел тебе не известны, но хотя бы представить то можешь... :hat:
Post automatically merged:

Не, он про то, что сайлентблок не сдвинется, а будет перекошен.
Не совсем так, рабочее тело салентблока(резина) окажется в нагруженном состоянии, и при работе подвески будет перегружатся. Кроме того, просто стоя на месте на рабочее тело будут ПОСТОЯННО действовать силы которые могли бы появиться только под нагрузкой, а уж под нагрузкой эти силы будут превышать расчётные и многократно.

Да, даже стоя на месте, салентблоки будут изнашиваться. :hat:
 
Последнее редактирование:
рабочее тело салентблока(резина) окажется в нагруженном состоянии, и при работе подвески будет перегружатся. Кроме того, просто стоя на месте на рабочее тело будут ПОСТОЯННО действовать силы которые могли бы появиться только под нагрузкой, а уж под нагрузкой эти силы будут превышать расчётные и многократно.
Нy да, это я и имел в виду
 
Если болт ты затянул на домкрате,а после опускания машины он также не тянется и после 100 км.пробега тоже не тянется,что тогда делать брать трубу на 2 метра и срывать к чертям гайку которая сидить на точечной сварке.
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Это просто "маленькая полярная лисичка"... :fool:
:(:(:(:(:(
Post automatically merged:

Если болт ты затянул на домкрате,а после опускания машины он также не тянется и после 100 км.пробега тоже не тянется,что тогда делать брать трубу на 2 метра и срывать к чертям гайку которая сидить на точечной сварке.
 
Последнее редактирование модератором:
Бред какой-то наглухо поднял машину ногой гидро затянул и все сделал не одну сотню машин
 
Если болт ты затянул на домкрате,а после опускания машины он также не тянется и после 100 км.пробега тоже не тянется,что тогда делать брать трубу на 2 метра и срывать к чертям гайку которая сидить на точечной сварке.
Володя, нельзя болт сайлента затягивать на домкрате. Машина опускается на землю, на водительское сиденье желательно бросить что-то кило в 70-80, и чтоб пол-бака топлива было, и уже после этого затягивать болты. Тогда, при движении с одним водителем и пол-баком топлива по ровной дороге сайленты вообще не будут испытывать скручивающей нагрузки, а работать только на неровностях, ну и если машину подзагрузить.
Так понятнее?
 
Ну мож к переднему маленькому еще понятно я не знаю как он там держится :unknw: ,а задний упирается на внутренею втулку салета,сверху он сидит в U вырезе,а снизу в подрамнике,там ему негде играть играет сама резина между наружней обоймой и внутреней втулкой
 
Назад
Сверху Снизу