Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопросы о ступичных подшипниках на VW Passat B3 2E Variant
Поменял не одну сотню подшипников, ступицы не гнуться, не встречал такого если только не после горе рукоделов, старые обоймы чуть распиливаю потом раскалываю и снимаю руками
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Ещё как гнутся, этот изгиб настолько незначительный что визуально без "часового микрометра" не виден, в худшем случае ощущается лёгкий отбой в педаль похожий на работу АБС, на авто с АБС и совсем не заметишь.
Но вот подшипники, диски, стойки, опоры становятся сильно расходным материалом, а юзер такой ступицы сыплет гнев что все производители стали дерьмо делать. Точно также и салентблоками, затягивают на домкратах и потом: -"Что же твою растакую и на пару сезонов не хватает!"..., при правильной установке даже неоригинальные саленты и др. детали ходовой работают чуть ли не десятилетиями.
На моём пассате рычаги родные, передние саленты менялись 2 раза, задние один раз и сразу на моно от А4, тяжки стабилизатора после пределки стали вечными. А пока ступицы не стал менять, то подшипники менял ежегодно, на диски матерился, колодки изнашивались быстро и криво, на ровном участке дороги при скорости 5-10 км/ч машина сбоку на бок переваливалась.
Ещё как гнутся, этот изгиб настолько незначительный что визуально без "часового микрометра" не виден, в худшем случае ощущается лёгкий отбой в педаль похожий на работу АБС, на авто с АБС и совсем не заметишь.
Но вот подшипники, диски, стойки, опоры становятся сильно расходным материалом, а юзер такой ступицы сыплет гнев что все производители стали дерьмо делать. Точно также и салентблоками, затягивают на домкратах и потом: -"Что же твою растакую и на пару сезонов не хватает!"..., при правильной установке даже неоригинальные саленты и др. детали ходовой работают чуть ли не десятилетиями.
Post automatically merged:
На моём пассате рычаги родные, передние саленты менялись 2 раза, задние один раз и сразу на моно от А4, тяжки стабилизатора после пределки стали вечными. А пока ступицы не стал менять, то подшипники менял ежегодно, на диски матерился, колодки изнашивались быстро и криво, на ровном участке дороги при скорости 5-10 км/ч машина сбоку на бок переваливалась.
Нет знаю 10 лет занимаюсь ремонтом авто ступиц поменял по пальцам пересчитать можно, по поводу китайских сайлентблоков гамно полное тот самый фебест, стеллокс, доминант, мейле гамно ещё раз гамно
Post automatically merged:
Из последнего плавающие заднего кулака форд эксплолер отходили 24 тысячи оригинал отходил порядка 165 тысяч км
На домкрате, наживи болты салентов и пометь маркером корпуса относительно подрамника или др. места установки, а потом поставь колесо и опусти машину с домкрата.
Посмотри после этого метки, ..."И всё поймёшь и всё увидишь сам!.."(с)
Не совсем так, рабочее тело салентблока(резина) окажется в нагруженном состоянии, и при работе подвески будет перегружатся. Кроме того, просто стоя на месте на рабочее тело будут ПОСТОЯННО действовать силы которые могли бы появиться только под нагрузкой, а уж под нагрузкой эти силы будут превышать расчётные и многократно.
Да, даже стоя на месте, салентблоки будут изнашиваться.
рабочее тело салентблока(резина) окажется в нагруженном состоянии, и при работе подвески будет перегружатся. Кроме того, просто стоя на месте на рабочее тело будут ПОСТОЯННО действовать силы которые могли бы появиться только под нагрузкой, а уж под нагрузкой эти силы будут превышать расчётные и многократно.
Если болт ты затянул на домкрате,а после опускания машины он также не тянется и после 100 км.пробега тоже не тянется,что тогда делать брать трубу на 2 метра и срывать к чертям гайку которая сидить на точечной сварке.
Если болт ты затянул на домкрате,а после опускания машины он также не тянется и после 100 км.пробега тоже не тянется,что тогда делать брать трубу на 2 метра и срывать к чертям гайку которая сидить на точечной сварке.
Если болт ты затянул на домкрате,а после опускания машины он также не тянется и после 100 км.пробега тоже не тянется,что тогда делать брать трубу на 2 метра и срывать к чертям гайку которая сидить на точечной сварке.
Володя, нельзя болт сайлента затягивать на домкрате. Машина опускается на землю, на водительское сиденье желательно бросить что-то кило в 70-80, и чтоб пол-бака топлива было, и уже после этого затягивать болты. Тогда, при движении с одним водителем и пол-баком топлива по ровной дороге сайленты вообще не будут испытывать скручивающей нагрузки, а работать только на неровностях, ну и если машину подзагрузить.
Так понятнее?
Ну мож к переднему маленькому еще понятно я не знаю как он там держится ,а задний упирается на внутренею втулку салета,сверху он сидит в U вырезе,а снизу в подрамнике,там ему негде играть играет сама резина между наружней обоймой и внутреней втулкой