Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
На моторном щите под ногами штатная шумка крепится такими пистонами.

А штатные нельзя снова ставить?
 
Corporation написал(а):
Толщина не позволит. Штатные в виде снежинки.

В пассате - нет, именно такие, только вдвое больше в диаметре.
 
А теперь скажи, Илья, что делать тем, кто шумоизолирует пасат? Как им поможет твоя картинка?
 
Фил-2000 написал(а):
В пассате - нет, именно такие, только вдвое больше в диаметре.

Вдвое больше в диаметре - это как на Гольфе крепление задних купешных карт. У них носик короткий. У клипс с картинки носик длинный.
 
ignat написал(а):
А теперь скажи, Илья, что делать тем, кто шумоизолирует пасат? Как им поможет твоя картинка?

Можно тупо брать кровельный саморез, отрезать от него кусочек длиной около 10 мм и приваривать встык к имеющимся выступам. Я так делал в задней части салона :drive: :good:
 
Corporation написал(а):
Удлиняешь шурупы, торчащие из кузова, чего непонятного?

В гольфе все встало на штатные шурупы. Болты и прочее.
 
AlexTDI написал(а):
В гольфе все встало на штатные шурупы. Болты и прочее.

В каком? И какой пирожок ты клеил?
 
Corporation написал(а):
В каком? И какой пирожок ты клеил?

В универсале 2008года.

Черная хрень с фольгой около 3мм.
и полипропиленовые серые квадраты, у меня таких для деформационных швов ленты , она 8мм полно сравнил эти шляпу стп и мою ленту, один материал.

Все что плохо лезло это пластиковая рамка 2х пола багажника, и плохо закрывается передний бардачек, или полка в багажнике + немного на тунеле на задних местах ковер лег не идеально.
.
Но в гольфе настолько огромный тунель в полу что в попытках сесть сзади разнесли вхлам центральные дефлекторы воздушные для заднего ряда.
 
Кстати большого эффекта нет.

Но все зависит от асфальта, на гладком асфальте тихо, а на пошкрябаном дорога сильно слышна.
Спереди мотор сильно шумит, но это мотор шумный, на таком же гольфе есть и мотор комон райл, он гораздо тише
 
AlexTDI написал(а):
Кстати большого эффекта нет.

Но все зависит от асфальта, на гладком асфальте тихо, а на пошкрябаном дорога сильно слышна.
Спереди мотор сильно шумит, но это мотор шумный, на таком же гольфе есть и мотор комон райл, он гораздо тише

В принципе да.
 
Фил-2000 написал(а):
Хорош меня демотивировать, черти полосатые!.......

Хорошая шумка только в авто, где она хорошая с завода.
Фил я прошумил свой гольф
В нем было 2 проблемы, двигатель оочень шумный и арки.
Не та ни другая проблема не ушла, да на уровне нюансов ушла, а эффекта вау нет.
Мерседесом или ауди он не стал.
И скажу более, на рено на холостом или небольших оборотах тише, именно из за того что сам мотор тихий.

Это как сди мотор 4-5котлов на мерене 210-211 кузовах, громкий мотор и его слышно отчетливо в машине с прекрасной шумкой.
В итоге мерседес поставил мотор 6 котлов и проблема ушла, осталась только на 4 цил модели.
 
Некоторые друзья отмечают, что стало тихо. Я и жена разницы не почувствовали. Показания приборов говорят, что уровень шумки идентичен штатной шумке Гольф-4. Основная проблема от передних арок. На скорости 60 кмч уровень шума 64 дбА. Вроде так.
 
Corporation написал(а):
Основная проблема от передних арок. На скорости 60 кмч уровень шума 64 дбА.

У меня будет 3 слоя - 4 мм вибра, 6 мм поглотитель, 4 мм мембрана (отражатель). Посмотрим....
 
Фил-2000 написал(а):
У меня будет 3 слоя - 4 мм вибра, 6 мм поглотитель, 4 мм мембрана (отражатель). Посмотрим....

Ну я у меня 4 мм вибра STP Bomb, 10 мм Шумофф Комфорт, далее 2мм STP Noise Block. Ну и штатное что сохранилось.
 
В багажнике уже не Bomb, а Aero.
На крыше Aero, 3 мм Шумофф Комфорт, 15 мм Шумофф Герметон. Допустил ошибку - в передней части крыши можно было клеить второй слой толще, не 3 мм, а 10, обшивка бы все равно встала. В задней части уже ебрило.
 
Когда у меня был пассат Б3 я тоже хотел заморочиться с обесшумкой. Но цены на материалы, объём работ и некоторое отсутствия гаража похоронили эту идею. Плюс почитал отзывы и понял, что "шумить" надо ооооочень тщательно и качественно, иначе результат сильно разочаровать может.
Есть некоторые факторы, которые очень влияют на шумность в машине:
1. Сама машина. К примеру, как пассат б3 не шумь, так тихо, как в Б6 в нём не будет. Дизель шумнее бензина. И т.д.
2. Шины. Ну тут даже объяснять нечго. Всё и так понятно. Я очень обращаю внимание на шумность перед покупкой резины. Если по городу ездить, то в принципе пофиг. А на трассе шум от резины очень влияет на общую шумность.
3. Подушки двигателя. Феби-хренеби дают общую вибрацию на кузов. И оттого кажется, что мотор работает ощутимо громче.
4. Дорожное покрытие. По городу почти пофиг. Но на трассе гул бывает такой, что... Ну тут тоже как бы всё понятно.
 
Шумность шин зависит не только от их рисунка? У меня щяс Continental ContiEcoContact 3, состояние ушатанности серьезное - планирую на след. сезон новую резину. Как по мне, не смотря на очень простой рисунок (полосочки), шумят существенно. Даже кажется иной раз, что зимняя Хаккапелита-7 тише идёт.
 
ignat написал(а):
Я очень обращаю внимание на шумность перед покупкой резины.

Что из летнего посоветуешь?
 
Назад
Сверху Снизу