Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Да, но какое это имеет отношение к тормозам и визгу резины?
 
Corporation написал(а):
Да, но какое это имеет отношение к тормозам и визгу резины?

Ты еще скажи что у тебя штатные тормоза!?
 
AlexTDI написал(а):
Ты еще скажи что у тебя штатные тормоза!?

Почти штатные.
В штате на 1.4 идут спереди 239 диски без вентиляции, сзади 200мм барабаны, включенные через ограничительные клапаны.
На 1.8 ABS шли спереди такие же диски 239 невентилируемые, сзади 200мм барабаны, включенные через колдун.

У меня сейчас спереди 239 вентилируемые диски, сзади 200мм барабаны, включенные через ограничительные клапаны.
 
Илья - ас колхоза.
 
Corporation написал(а):
Почти штатные.
В штате на 1.4 идут спереди 239 диски без вентиляции, сзади 200мм барабаны, включенные через ограничительные клапаны.
На 1.8 ABS шли спереди такие же диски 239 невентилируемые, сзади 200мм барабаны, включенные через колдун.

У меня сейчас спереди 239 вентилируемые диски, сзади 200мм барабаны, включенные через ограничительные клапаны.

Надо было сразу 256мм вентилируемые ставить, тормозят они значительно лучше штатныхот пассате встают легко
 
AlexTDI написал(а):
Надо было сразу 256мм вентилируемые ставить, тормозят они значительно лучше штатныхот пассате встают легко

Да это гемор потому что с ними в комплекте и с задними чото делать надо, типа диски ставить, а я диски сзади во-первых не хочу, во-вторых без АБС они нормально работать не будут.
 
Corporation написал(а):
Да это гемор потому что с ними в комплекте и с задними чото делать надо, типа диски ставить, а я диски сзади во-первых не хочу, во-вторых без АБС они нормально работать не будут.

Ничего там делать не надо, нужны просто задок исправный с исправным регулятором, пока в пол не давишь, зад в юз не идет, а на сухом асфальте их в юз сорвать тяжело было

У меня правда был сеат, но какая разница, он на половину из гольфа 3 сделан.
Шины стояли заводского размера 175/65/14
 
AlexTDI написал(а):
Надо было сразу 256мм вентилируемые ставить, тормозят они значительно лучше штатныхот пассате встают легко

Вот-вот. На пассате с abs, кстати, сзади тоже барабаны . Илюша мажется неудачно.
 
А что значит тормозят они лучше? Точнее скажем так, что значит, что 239 тормозят хуже? На педальку чуть легче нажимать? От этого машина лучше останавливаться не будет.
 
Corporation написал(а):
А что значит тормозят они лучше?

Это значит, что машина будет быстрее останавливаться.
 
ignat написал(а):
Это значит, что машина будет быстрее останавливаться.

Какой такой неведомой силой? А с 280 дисками еще быстрее?
 
Corporation написал(а):
Какой такой неведомой силой?

Да, мой друх, они бОльшие диски просто так ставят, чтобы машина тяжелее была.

Крутани колесо и попробуй его остановить, хватаясь где-нибудь в районе колёсных болтов.
А потом проделай тоже самое у края колеса и почуствуй, как грицца, разницу.
А потом стукнись 10 раз головой об стенку и плюнь в зеркало.


А, да, и "спасибо" мне нажми!
 
Да что ты говоришь. А я думал, большие диски это чтобы тормоза меньше грелись. И в конечном счете чтобы тормозуха не закипела на 17-ый цикл торможения в пол.
 
Илья, я уже говорил, что тебя пора расстрелять?
 
ММмммм а смысл?
 
Думаю это зряшная идея.
 
Corporation написал(а):
Думаю это зряшная идея.

Ты про попытку поставить ABS на твоего гольфа? Тогда я тоже так думаю.
Закрывай тему!
 
ignat написал(а):
Ты про попытку поставить ABS на твоего гольфа? Тогда я тоже так думаю.
Закрывай тему!

А этот абс у него какая мощность???
66квт , типасамый распостраненный на пасате 1.8 моновпрыск?
 
AlexTDI написал(а):
А этот абс у него какая мощность???
66квт , типасамый распостраненный на пасате 1.8 моновпрыск?

Он самый. 90 л.с.
 
Назад
Сверху Снизу