Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Фил-2000 написал(а):
То есть, чёрный?..

Ага, но прозрачный(насечки на щупе видно) не как битум, не мутный и без консистенции мазута.
 
А кто знает почему успокоитель лопается?
 
Corporation написал(а):
А кто знает почему успокоитель лопается?

Поставь автоматический натяжитель цепи и не будет лопаться.
 
Фил-2000 написал(а):
Потому что он из говённого пластика.

У металлических крепёжные "уши" отрываются.
 
Волгоградец написал(а):
Поставь автоматический натяжитель цепи и не будет лопаться.

У нас вроде бы он и стоит - там пружинка и шток, от вибрации шток сам выкручивается, а назад не закручивается уже. Это и есть автоматический натяжитель?
 
Пластик конечно подозрительный, серого цвета, как на хозяйственных тазиках.
 
Вот вроде типа такого:


067928.jpg
 
Нет, это обычный. В нем под гайкой цанговый зажим, открутил гайку и шток давит на натяжитель, пару оборотов сделал и он по максимуму натягивает цепь, потом гайку затягивают. Цепь прослабляется со временем и если регулярно не повторять процедуру натяжки цепи, то она разобьёт успокоитель.
А есть автоматические и гидравлические натяжители цепи. Автоматический в транспортном положении имеет чеку как у гранаты, после установки её удаляют и о подтяжке цепи можно забыть.
Есть гидравлические, они управляются давлением масла, масло подводится трубкой от тройника датчика давления. Дорого стоят, и имеют определённые плюсы перед предыдущими.

Для ознакомления :rtfm: : https://provaz07.ru/dvigatel/natyazhitel-cepi-vaz-2107.html

и по гидравлике:
http://vaz-21214.ru/tyuning/gidronatyazhit...cip-raboty.html
 
Ну значит стоит именно автоматический, так как у него шток сам вылазил при ударах по нему отверткой.
 
Corporation написал(а):
Ну значит стоит именно автоматический, так как у него шток сам вылазил при ударах по нему отверткой.

На твоей фотке обычный, а вылазил потому что слабо гайка затянута.

А в автоматическом пружина давит шток постоянно и очень сильно.
 
Волгоградец написал(а):
На твоей фотке обычный, а вылазил потому что слабо гайка затянута.

А в автоматическом пружина давит шток постоянно и очень сильно.

Не обращай внимания на фотку, я особо не вдавался в детали, вполне может быть, что фотка не та.
 
У меня на двигателе М10 стоял гидравлический натяжитель. Но ему после замены цепи тоже нужно дать пинка. А дальше да, он сам давит.
 
Ой скажу по секрету: не покупайте шниву и ваще классику автовазовскую. Всех инженеров ихних вспомните, всю Италию и все Тольятти.
Блин ну ладно на 2101 конструкция ушлепская. Но в современной шниве с гуром, кондиционером и прочим шмурдяком это доведено до абсурда просто.
 
Поршни и вкладыши приехали.
 
ignat написал(а):
А ты блок и коленвал промерял/расточил/шлифанул?

Коленвал сказали в идеале.
Блок будет точиться на 81.5, царапина на зеркале одного цилиндра ушла после предварительной расточки. Отвезу поршня в мастерскую для окончательной расточки.
 
Для коленвала и промвала я купил номинальные вкладыши.
 
ignat написал(а):
Поршни? Для расточки???

Ну да, обычная практика, когда цилиндры подгоняются под размер поршней. На сколько знаю, делается это хонингованием.
 
Назад
Сверху Снизу